На прошлой неделе BusinessNext Social объявили результаты исследования, которые показали, что только каждый пятый директор по маркетингу из списка Fortune-100 является активным участником социальных сетей. По словам генерального директора компании BusinessNext Social Марка Фидельмана (Mark Fidelman): "Создание интернет-сообществ необходимо для установки связи со своими клиентами, воспитания в них лояльности и доверия к бренду. И это единое мнение тех, кто занял самый верх нашего списка".
Для ранжирования директоров по маркетингу Fortune использовала формулу, созданную самим Марком Фидельманом. В исследовании учитывались, такие показатели как фолловеры Twitter, частота ретвита, частота социального взаимодействия, частота упоминания, KRED- и Klout-баллы.
В ведущую тройку по итогам 2012 года входят:
- Бет Комсток (Beth Comstock) - директор по маркетингу и старший вице-президент General Electric (@bethcomstock).
- Никеш Арора (Nikesh Arora) - старший вице-президент и генеральный директор по развитию бизнеса Google (@nikesharora).
- Филип В. Шиллер (Philip W. Schiller) - старший вице-президент по глобальному маркетингу Apple (@pschiller).
Весь список TOP-20 CMOs - самых активных пользователей социальных сетей можно увидеть в инфографике, представленной ниже.
"Адаптивный бизнес, - говорит Марк Фидельман, - это единственный бизнес, который сможет преодолеть новые задачи и проблемы, вызванные массовым переходом власти от корпораций и традиционных средств массовой информации к интернет-маркетингу. Компании, которые пренебрегают этим правилом, рискуют оказаться на обочине этого развивающегося направления в бизнесе. И примеров таких компаний огромное множество".
Высоких вам конверсий!
По материалам: marketingprofs.com