С незапамятных времен люди пытаются выражать свои чувства и эмоции через визуальные эффекты (изображения, фрески и т. п.). Это естественно для нас, когда взгляд в первую очередь привлекают изображения и графики. И эту особенность нашей психологии веб-маркетологи используют, чтобы не затеряться в более «шумных» цифровых пейзажах.
По словам профессора социальных медиа Сиракузского университета Уильяма Дж. Уорда (William J. Ward): «Когда-то блог был привычной формой социальных сетей, где можно было писать более 1000 слов. Когда пришло время Facebook, посты стали короче. С появлением Twitter число слов сократилось еще сильнее – до 140 символов. Сейчас тенденция складывается таким образом, что слова полностью заменяются изображениями, и ярким примером этого служит Pinterest». Но при этом блоги – также как и микроблоги – по-прежнему крепко удерживают свое законное место.
По статистике 44% респондентов привлекают именно фотографии от известных брендов. Поэтому с появлением таких визуальных сетей как Pinterest и Instagram, маркетологам представилась возможность проявить свои творческие способности. Хочется рассмотреть такой инструмент визуальной агрегации и хранения информации как сайт Paper.li. Он собирает новейшую и самую лучшую информацию для вас в удобном и понятном формате онлайн-газеты на основе указанных источников. Также вы сможете делиться полученными новостями со своими друзьями и знакомыми.
Вот пример страницы на сайте Paper.li:
Пользователи жаждут хорошего контента, но еще больше они ожидают, что он будет представлен в доступном и понятном формате. Так как же маркетологам заинтересовать свою целевую аудиторию с помощью визуальных эффектов?
Ниже представлены 4 варианта визуального представления контента, способных привлечь внимание и удержать его.
1. Изображение
Создавайте пользовательские иллюстрации для использования в различных сетях. Это необходимо по двум причинам. Во-первых, каждая из ваших общин уникальна. Вы же не хотите отправлять каждое изображение во все ваши социальные сети (Facebook, Google+, Tumblr, Pinterest, Instagram и т. д.). Во-вторых, для каждой социальной сети необходимо правильно подобрать размер изображения. Если прямоугольные картинки подходят для Tumblr, то они будут уменьшены на Facebook. Поэтому необходимо проявить креативный подход к выбору изображения, «поиграть» с ним и убедиться, что с помощью него вам удастся донести до пользователей свои мысли.
Вот пример Real Simple на Pinterest:
2. Видео/анимация
Еще один популярный метод визуализации – видео. Пользователям нравится искать ответы на свои вопросы за просмотром видеороликов.
Совершенно не обязательно снимать что-то профессионально, чтобы вызвать эмоции и оставить след в воспоминаниях.
3. Инфографика
Каждому из нас необходимо огромное количество информации. Поэтому очень удобно, когда вся нужная информация собрана в одном месте, например, в инфографике. Благодаря такому методу объединения данных не нужно тратить время на их сбор из разных источников. Но главным плюсом инфографики является то, что информация, представленная в графическом виде, легче воспринимается. Например, взгляните на часть инфографики от LPgenerator.
4. Презентация
Здесь весьма полезным может оказаться сервис для публикации презентаций SlideShare, один из самых популярных среди тех, кто хочет поделиться интересной информацией, а также продемонстрировать свое предложение.
Вот примечательный пример презентации от SlideShare.
Кроме перечисленных выше методов, существует еще и множество других способов привлечения внимания целевой аудитории с помощью визуальных эффектов. Мы решили остановиться более подробно на этих четырех. Но будем признательны, если вы поделитесь с нами (и с остальными читателями нашего блога) впечатлениями о самых креативных маркетинговых визуализациях, которые вы когда-либо видели.
Высоких вам конверсий!
По материалам: mpdailyfix.com