Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 9 кругов ада за маркетинговые ошибки

9 кругов ада за маркетинговые ошибки

9 кругов ада за маркетинговые ошибки

Все мы однажды хотя бы раз совершали маркетинговые преступления. Нет, мы не имеем в виду уголовно наказуемые деяния. Мы расскажем вам сегодня о 9 наиболее распространенных грехах, приговор за которые выносит ваша целевая аудитория. Они порой бывают настолько вопиющими и кощунственными, что уже сложно что-либо исправить. Надеемся, что данный пост поможет оградить вас от совершения подобных поступков в будущем. Вашему вниманию предлагается небольшая инфографикa от HubSpot под названием «9 кругов ада маркетинга».

Круг 1: Создание некачественного контента

Пользователи боятся длинного и монотонного контента, посвященного скрупулезному перечислению качеств предлагаемого товара или подробному описанию ваших возможностей. Часто изображение или видео дают большее представление о предложении, а сгруппированный в блоки контент легче усвоить.

Напомним в очередной раз: перечисление на целевой странице технических особенностей вашего предложения никому не интересно! Вместо этого сосредоточтесь на том, какие преимущества получит ваш потенциальный покупатель/лид.

Наказание за этот грех

Когда-нибудь вы поймете свою ошибку, но будет уже поздно: вы потеряете большое количество пользователей, для которых контент вашего сайта/целевой страницы показался, мягко говоря, мрачным. Конверсия будет стремиться к 1% и дальше вниз!

Круг 2: Заурядность

Все, как у конкурентов… Знакомо, не правда ли? Не надейтесь привлечь внимание целевой аудитории, создавая обыкновенный и неоригинальный контент и дизайн: Интернет и без того переполнен скучным материалом. Постарайтесь проявить креативный подход к разработке сайта/целевых страниц и создать уникальный оффер высокого качества.

Наказание за этот грех

Если содержание вашего сайта/целевой страницы покажется пользователям безликим и скучным, пользователи либо захотят пойти вздремнуть, либо быстро забудут о вас, найдя что-нибудь гораздо интересней. Конверсия будет стремиться к 1% и дальше вниз!

Круг 3: Отсутствие мониторинга социальных медиа

Именно в социальных сетях пользователи любят делиться мнениями о том, что им нравится или не нравится, оставляют отзывы, делятся ссылками со своими друзьями и близкими людьми, и — что самое важное! — делают это в открытой и совершенно непринужденной форме.

«В социальных сетях нет моей целевой аудитории» — это неправильный и крайне опасный подход. Социальные сети — это еще один источник лидов, даже если ваш бизнес — ремонт машин времени.

Наказание за этот грех

Пренебрегая этим ценным источником информации, вы рискуете упустить изменение тенденций во вкусах и предпочтениях вашей целевой аудитории. Вы не услышите наиболее правдивые мнения пользователей о своей маркетинговой кампании и рискуете остаться далеко позади своих конкурентов.

Круг 4: Плохая автоматизация рассылки сообщений или отсутствие таковой

В этом кругу ада, пожалуй, стоит отдельно выделить тот бизнес, который не понимает важность создания подписной базы и сегментированной рассылки. Лиды, лиды и еще раз лиды — вот что, в конечном счете, приносит продажи.

Собирайте клиентскую базу с помощью подписных страниц, создавайте целевые рассылки и Follow Up-письма.

Наказание за этот грех

Некачественная или некорректная работа с подписной базой — это непростительная ошибка, результатом которой станет низкая конвертация целевой аудитории.

Круг 5: Плохое таргетирование

«Привет! Вы не желаете приобрести корм для кошек от нашей компании?» — говорится в письме для владельца собаки. Согласитесь, это жутко бестактно! Неправильное таргетирование принесет вам расходы и разочарование, будь то контекстная реклама или рассылки.

Наказание за этот грех

Вы потеряете немало средств и времени, предлагая свои услуги тем, кому они совершенно не нужны. Как следствие — снижение коэффициента конверсии, продаж и ROI.

Круг 6: Нерелевантное объявление

Пользователи, пришедшие к вам на блог, открывшие email-сообщение, кликнувшие на СТА-элемент, должны увидеть там то, что обещало им рекламное объявление, заголовок email-сообщения, надпись на кнопке призыва к действию.

Правило точного вхождения — вот что отличает успешные рекламные кампании от убыточных.

Наказание за этот грех

Если вы потеряете доверие пользователей, заманивая их одним из подобных способов, вы рискуете остаться один на один со своими приманками, на которые больше никто не клюнет.

Круг 7: Нарушение авторских прав

Копирование чужого контента без согласия на то автора — не просто признак дурного тона. Это опасно (!) для маркетинговой кампании, которая может быть забаненной.

Наказание за этот грех

Приговор поисковой системы за копирование чужого контента (по-простому говоря, «копипаст») — пессимизация — означает, что вся ваша работа оказалось напрасной: ее не увидят пользователи, что означает — никаких продаж, никакой прибыли, только потраченные напрасно время и средства. Ну что, вам страшно?

Отдельно следует отметить использование картинок из поисковых систем. У вас нет прав их использовать! Иногда менее чем за 1 $ можно купить изображение в так называемом web-разрешении (72 DPI) в любом фотобанке. Если вы используете чужой контент на своем ресурсe (текст, картинки), то необходимо ставить ссылки на источник, как это делаем мы в нашем блоге.

Круг 8: Email-спам

Об этом уже не раз говорилось, но не будет лишним повторить еще раз. Во-первых, еmail-ящики ваших клиентов — священны. Во-вторых, еmail-спам — это незаконно. Двойной удар по маркетинговой кампании!

Наказание за этот грех

Потерять лояльное отношение подписчиков очень легко, но вот восстановить его будет подобно адским мучениям.

Круг 9: Отвлекающий (Interruptive) маркетинг

Да, вы можете совершить многое, чтобы привлечь внимание к своему предложению, но не стоит делать этого без согласия и в назойливой форме, отвлекая от повседневных дел своих потенциальных клиентов. По словам Сета Година (Seth Godin), методы отвлекающего маркетинга перестали работать, они просто раздражают, поэтому многие компании перешли на тактику permission marketing или входящего маркетинга, суть которой заключается в том, что потенциальный клиент добровольно дает согласие на рекламу.

Interruptive Marketing:

  • агрессивный телемаркетинг (без предварительного получения лида);
  • печатная реклама;
  • email-spam;
  • реклама на телевидении и радио.

Наказание за этот грех

Рекламный бюджет, выброшенный на ветер.

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний