Вы говорите — «целевая страница», мы отвечаем — «платный трафик!», точнее — контекстная реклама. Работая с целевыми страницами, забудьте про SEO — здесь это абсолютно нерелевантно. На лендингах мало текста, поэтому для поисковых систем они не представляют интереса, и единственная возможность получить пользователей — это
Не кажется ли вам, что у конкурентов слишком много ваших потенциальных клиентов? Если
Сегодня мы расскажем вам, как не проиграть
- Как работает система аукциона Google AdWords?
- Как работает система аукциона Google AdWords (часть 2 — погружение)
1. Ставка на имя вашего конкурента
Ваши потенциальные клиенты всегда знают, чего хотят, но мало кто знает точный адрес сайта, на котором есть нужные товары/услуги. Поэтому чаще всего пользователи просто набирают название нужного бренда в поисковике Google/Yandex. Именно в этом случае
Большинство компаний, запуская контекстные кампании, больше сосредотачиваются на своих товарах и услугах, чем на имени своего бренда. Если ваши конкуренты поступают похожим образом, то у вас есть шанс увести у них немало клиентов. ;)
2. Используйте Планировщик объявлений в своих интересах
Google Adwords показывает
Подробная информация в Cправка — AdWords.
3. Идентификация низкобюджетных кампаний
Низкобюджетная поисковая реклама по конкурентным запросам — это отправная точка для вас. Используя эту стратегию, вы можете перехватывать качественный трафик по достаточно низкой цене.
Например, ваш конкурент платит за клик в среднем 15 рублей, а его ежедневный бюджет составляет 60 рублей, причем доступное количество кликов на аукционе поисковика (вы ведь знаете, что это — аукцион ключевых слов?) — 10. Это означает, что рекламодатель теряет 6 кликов (!), так как в его бюджете средств хватает только на 4 клика.
Определить низкобюджетную кампанию конкурента не
Еще одна техника определения дыр в бюджете соперника — это значительное увеличение ставки по тем ключевым словам, которые вы оба продвигаете (и вы лично, и конкурент). Такая стратегия приведет к увеличению ставок (BID, CPC) и быстрому опустошению дневного бюджета PPC вашего «врага», после чего вы понижаете ставки и продолжаете генерировать трафик по удобной вам цене.
- 5 PPC стратегий для снижения CPC
- Важнейшие статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики или продажи?
Применяя эти советы, нужно быть уверенным и смело экспериментировать с ключевыми словами, стилем контента, целевыми страницами, сроками и бюджетами. Отслеживайте показатели эффективности, чтобы понять, какие элементы оказывают влияние на конверсию. В борьбе за клиентов
Высоких вам конверсий!
По материалам: adherecreative.com