Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. PPC-войны, или как победить конкурента!

PPC-войны, или как победить конкурента!

PPC-войны, или как победить конкурента!

Источник изображения

Вы говорите — «целевая страница», мы отвечаем — «платный трафик!», точнее — контекстная реклама. Работая с целевыми страницами, забудьте про SEO — здесь это абсолютно нерелевантно. На лендингах мало текста, поэтому для поисковых систем они не представляют интереса, и единственная возможность получить пользователей — это просто-напросто купить их. Как вы прекрасно понимаете, кроме вас есть еще и конкуренты, скорее всего продвигающие свои посадочные страницы (или в худшем случае сайты) по тем же ключевым запросам.

Не кажется ли вам, что у конкурентов слишком много ваших потенциальных клиентов? Если РРС-бюджет оппонента значительно больше вашего, то это совершенно не означает, что и вам нужно бороться с ним, постоянно увеличивая ставки по ключевым словам (BID).

Сегодня мы расскажем вам, как не проиграть PPC-войну!

1. Ставка на имя вашего конкурента

Ваши потенциальные клиенты всегда знают, чего хотят, но мало кто знает точный адрес сайта, на котором есть нужные товары/услуги. Поэтому чаще всего пользователи просто набирают название нужного бренда в поисковике Google/Yandex. Именно в этом случае РРС-объявление с ключевым словом (брендом) вашего конкурента дает вам возможность привлечь (украсть) реальных покупателей.

Большинство компаний, запуская контекстные кампании, больше сосредотачиваются на своих товарах и услугах, чем на имени своего бренда. Если ваши конкуренты поступают похожим образом, то у вас есть шанс увести у них немало клиентов. ;)

2. Используйте Планировщик объявлений в своих интересах

Google Adwords показывает PPC-объявления с интервалом в 15 минут в течение всего дня (с небольшими корректировками в ту или другую сторону). Вы можете перехитрить своих конкурентов, определив их график рекламы (поиск по ключевым запросам каждые 15 минут) и сделав нужные корректировки по времени. Просто проверьте, используют ли ваши конкуренты Планировщик объявлений — и в какое конкретно время — а затем настройтесь на то время, когда их объявления не видны.

Подробная информация в Cправка — AdWords.

3. Идентификация низкобюджетных кампаний

Низкобюджетная поисковая реклама по конкурентным запросам — это отправная точка для вас. Используя эту стратегию, вы можете перехватывать качественный трафик по достаточно низкой цене.

Например, ваш конкурент платит за клик в среднем 15 рублей, а его ежедневный бюджет составляет 60 рублей, причем доступное количество кликов на аукционе поисковика (вы ведь знаете, что это — аукцион ключевых слов?) — 10. Это означает, что рекламодатель теряет 6 кликов (!), так как в его бюджете средств хватает только на 4 клика.

Определить низкобюджетную кампанию конкурента не так-то просто: проверяйте частоту появления его рекламы в течение дня, и вам многое станет понятно и без применения специальных инструментов.

Еще одна техника определения дыр в бюджете соперника — это значительное увеличение ставки по тем ключевым словам, которые вы оба продвигаете (и вы лично, и конкурент). Такая стратегия приведет к увеличению ставок (BID, CPC) и быстрому опустошению дневного бюджета PPC вашего «врага», после чего вы понижаете ставки и продолжаете генерировать трафик по удобной вам цене.

А вот здесь вы найдете Подсказка: если сделать рекламное объявление/целевую страницу более релевантной, то можно значительно снизить число отказов и увеличить конверсию. Таким образом, увеличивая ценность рекламы путем создания более релевантного объявления/целевой страницы, вы сможете повысить их рейтинг (Quality Score) и снизить стоимость CPC.

Применяя эти советы, нужно быть уверенным и смело экспериментировать с ключевыми словами, стилем контента, целевыми страницами, сроками и бюджетами. Отслеживайте показатели эффективности, чтобы понять, какие элементы оказывают влияние на конверсию. В борьбе за клиентов РРС-маркетинг — мощный инструмент, который будет работать эффективней, если подойти к его использованию более обдуманно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: adherecreative.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний