Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. 93% компаний смогли увеличить трафик с помощью входящего маркетинга

93% компаний смогли увеличить трафик с помощью входящего маркетинга

93% компаний смогли увеличить трафик с помощью входящего маркетинга

Источник изображения

Сегодня мы хотим рассказать о некоторых статистических данных, наглядно демонстрирующих, насколько эффективно работает тактика входящего маркетинга. Данные получены компанией HubSpot и проанализированы ею в сотрудничестве с исследователями из MIT (Массачусетский технологический институт). Эта статистика дает нам четкие ответы на самые важные вопросы о входящем маркетинге: «Сколько времени нужно, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании принимали участие 236 специалистов из разных компаний.

Входящий маркетинг, трафик и ROI

1. 92,34% компаний смогли увеличить входящий трафик благодаря использованию тактики входящего маркетинга (SEO, SEM, блог, подписные базы, SMM), принцип которого формулируется следующим образом: клиенты находят вас, а не вы ищете клиентов.

92,34% компаний смогли увеличить входящий трафик благодаря входящему маркетингу

2. 85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли существенно увеличить трафик за 7 месяцев. Чтобы получить результат этой маркетинговой стратегии, требуется определенное время и терпение, но, поверьте, 7 месяцев — это довольно небольшой срок.

85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли существенно увеличить трафик

3. Абсолютным чемпионом по увеличению трафика стал блог (25,07% компаний), на втором месте SEO (18,88% компаний). Здесь следует упомянуть о том, что еще в 2011 году поисковая оптимизация занимала первое место по привлечению трафика. Такие изменения, скорее всего, связаны с тем, что сегодня SEO в значительной степени ориентирован на блоги, всегда располагающие актуальным контентом. Стратегия покупки внешних ссылок на сайт здесь не рассматривается.

Блог значительно влияет на увеличение трафика

Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации

4. 92,7% компаний, использующих метод входящего маркетинга, смогли сделать процесс генерации лидов более эффективным. Увеличение трафика на сегментированные целевые страницы логично ведет к увеличению количества лидов. Если вы создаете контент осмысленно, и подкрепляете его грамотно составленными призывами к действию, то результат не заставит себя ждать.

Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации

5. 83,9% компаний, использующих метод входящего маркетинга, добились увеличения числа потенциальных клиентов за 7 месяцев. Бизнесу клиенты нужны, что называется «еще вчера», и метод входящего маркетинга в данном вопросе в полной мере раскрывает свою состоятельность: 19,64% компаний смогли увеличить число потенциальных клиентов менее, чем за месяц.

Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации

6. Целевые страницы являются самым эффективным инструментом лидогенерации, на что указало 22,82% респондентов. В этом случае блог уступает, но незначительно (21,59%), и занимает второе место. Для перевода пользователей на средний уровень воронки конверсии самыми эффективными методами оказались целевая страница и блоггинг.

Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации

Влияние входящего маркетинга на рост продаж

7. 42,2% компаний с помощью входящего маркетинга смогли увеличить показатели конверсии лидов в продажи.

Влияние входящего маркетинга на рост продаж

8. Увеличение трафика и числа лидов — это весьма интересная статистика, но давайте перейдем к вопросу, волнующему любого предпринимателя: «Как скоро мы увидим результаты?». 49,7% компаний заметили рост продаж уже через 7 месяцев!

Влияние входящего маркетинга на рост продаж

9. «Другие» методы входящего маркетинга (целевые страницы, email, блог) оказались наиболее эффективными на стадии лид-продажа (18,71%).

Влияние входящего маркетинга на рост продаж

Работа с потенциальными клиентами (лидами), отслеживание UTM-меток (UTM tracking) и применение инструментов оптимизации конверсии — все это имеет решающее значение, если вы действительно хотите повысить эффективность работы своего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний