Сегодня мы хотим рассказать о некоторых статистических данных, наглядно демонстрирующих, насколько эффективно работает тактика входящего маркетинга. Данные получены компанией HubSpot и проанализированы ею в сотрудничестве с исследователями из MIT (Массачусетский технологический институт). Эта статистика дает нам четкие ответы на самые важные вопросы о входящем маркетинге: «Сколько времени нужно, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании принимали участие 236 специалистов из разных компаний.
Входящий маркетинг, трафик и ROI
1. 92,34% компаний смогли увеличить входящий трафик благодаря использованию тактики входящего маркетинга (SEO, SEM, блог, подписные базы, SMM), принцип которого формулируется следующим образом: клиенты находят вас, а не вы ищете клиентов.
2. 85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли существенно увеличить трафик за 7 месяцев. Чтобы получить результат этой маркетинговой стратегии, требуется определенное время и терпение, но, поверьте, 7 месяцев — это довольно небольшой срок.
3. Абсолютным чемпионом по увеличению трафика стал блог (25,07% компаний), на втором месте SEO (18,88% компаний). Здесь следует упомянуть о том, что еще в 2011 году поисковая оптимизация занимала первое место по привлечению трафика. Такие изменения, скорее всего, связаны с тем, что сегодня SEO в значительной степени ориентирован на блоги, всегда располагающие актуальным контентом. Стратегия покупки внешних ссылок на сайт здесь не рассматривается.
Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации
4. 92,7% компаний, использующих метод входящего маркетинга, смогли сделать процесс генерации лидов более эффективным. Увеличение трафика на сегментированные целевые страницы логично ведет к увеличению количества лидов. Если вы создаете контент осмысленно, и подкрепляете его грамотно составленными призывами к действию, то результат не заставит себя ждать.
5. 83,9% компаний, использующих метод входящего маркетинга, добились увеличения числа потенциальных клиентов за 7 месяцев. Бизнесу клиенты нужны, что называется «еще вчера», и метод входящего маркетинга в данном вопросе в полной мере раскрывает свою состоятельность: 19,64% компаний смогли увеличить число потенциальных клиентов менее, чем за месяц.
6. Целевые страницы являются самым эффективным инструментом лидогенерации, на что указало 22,82% респондентов. В этом случае блог уступает, но незначительно (21,59%), и занимает второе место. Для перевода пользователей на средний уровень воронки конверсии самыми эффективными методами оказались целевая страница и блоггинг.
Влияние входящего маркетинга на рост продаж
7. 42,2% компаний с помощью входящего маркетинга смогли увеличить показатели конверсии лидов в продажи.
8. Увеличение трафика и числа лидов — это весьма интересная статистика, но давайте перейдем к вопросу, волнующему любого предпринимателя: «Как скоро мы увидим результаты?». 49,7% компаний заметили рост продаж уже через 7 месяцев!
9. «Другие» методы входящего маркетинга (целевые страницы, email, блог) оказались наиболее эффективными на стадии
Работа с потенциальными клиентами (лидами), отслеживание
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com