Мы рады продолжить серию наших постов о
- красивое оформление фотографий;
- обмен ими в соцсетях;
- быстрая загрузка фотографий.
Кевин Систром и Майк Кригер за период существования Instagram получили бесценный опыт, и этим опытом они решили поделиться с нами. Давайте узнаем об этом подробнее.
Не бойтесь все изменить и повернуться на 360°
Систром и Кригер начинали с приложения под названием Burbn:
Оно не заинтересовало пользователей, а те, кто
Если бы Систром и Кригер не прислушивались к желаниям своих клиентов, им, вероятно, никогда не удалось бы сделать то, что мы имеем сейчас. Эту ситуацию Систром объясняет так:
«Вот урок, который я извлек из этого: вы должны убрать весь материал, не привлекающий внимание потребителей, и сосредоточиться на постоянном улучшении своего продукта. Многие компании проходят через „кризис идентичности“, но
«Следуйте желаниям потребителя: вам просто нужно быть чуточку психологом и прислушиваться к своим клиентам. Тогда вы увидите, что их привлекает, и что они игнорируют — это и будет своего рода подсказкой для вас, в каком направлении нужно работать».
Систром объясняет, что важно не только слушать своих клиентов, но и наблюдать за их поведением.
«Все дело в обратной связи, основанной на поведении пользователей. Поступки гораздо красноречивее слов».
Кевин вспоминает случай, когда они убрали «живые фильтры». Это вызвало жуткое недовольство пользователей. Но прежде чем это сделать, создатели Instagram долго отслеживали поведение пользователей и поняли, что никто не интересуется этими фильтрами. Так и вам следует выбросить то, что не работает или не интересует вашу целевую аудиторию.
«Со временем все, что вам нужно будет делать — это тщательно отслеживать действия ваших клиентов и сосредоточить свои усилия на том, что им нравится. Мы сосредоточились на использовании фильтров для фотографий, и это стало феноменом».
Вам не нужна большая команда для больших дел
В одном из своих интервью Систром сказал, что сохранение небольшой команды Instagram было его самой большой ошибкой, но именно это помогло стать им теми, кто они есть сейчас.
«Мы не стремились принять в нашу команду новых людей. Даже не представляю, кем бы мы были сейчас, если бы поступили иначе. Мы старались развивать собственные способности. Хотя кто знает, возможно, что с большей командой мы смогли бы сделать в три раза больше».
Он добавил:
«Успех Instagram в будущем будет зависеть только от работы самых лучших людей в команде. Только тогда наше приложение будет жить вечно».
В октябре 2011 Кевин подчеркнул важность поддержания небольшой численности своей команды:
«Когда вы создаете команду, не думаю, что вы стремитесь просто набрать больше людей. Я думаю, что наша работа считается отличной только потому, что ее выполняют настоящие профессионалы: лучшие дизайнеры, инженеры
По его словам:
«Большие предложения рождаются в сильной команде».
Иначе говоря, пусть ваша команда будет небольшой, но она должна состоять из сильных профессионалов. В этом случае эффект от работы такой группы будет гораздо выше, чем от большой команды посредственных работников. Систром подчеркивает, что один сильный инженер сможет сделать работу 5 посредственных — вот почему в Instagram никогда не спешили с наймом дополнительного персонала.
Соберите команду из умных и страстных людей
«Я считаю, что умные люди обожают то, чем занимаются. И мне нужны такие, потому что только с командой, состоящей из увлеченных своим делом людей, я могу решать любые проблемы в любое время».
Систром говорит, что очень важно найти умных людей с большим потенциалом и довериться им. Вы должны понимать, что не просто начинаете выпуск нового продукта, а начинаете работу новой компании.
«Я думаю, когда
Именно поэтому многие работники начинают дополнительно обучаться, чтобы лучше разбираться в бухгалтерии, деловой этике, знать минимальный набор юридических прав
Будьте готовы за 30 секунд объяснить то, чем вы занимаетесь
Стартаперы должны уметь рассказывать о своем продукте в течение 30 секунд так, чтобы пользователи ясно поняли, в чем смысл предложения/оффера.
«Можно с течением времени усложнять свой продукт, но продвижение
Следует убрать лишний «жир» и сосредоточиться на самой сути продукта.
«Отрезайте все то, что не имеет значения для достижения успеха в вашем деле. Слишком большой объем информации будет мешать вам на пути к вашей цели».
Вы начнете отставать, когда решите, что выиграли
У вас будут и друзья и враги. Вы не должны обольщаться, если число ваших поклонников будет увеличиваться. В такой ситуации часто возникают мысли о том, что победа у вас в руках. Эти мысли очень опасны, поэтому нужно активно бороться с ними.
Избегайте приватного бета-тестирования
Держитесь от него подальше. Дайте доступ к новому продукту более широкому кругу людей — пусть они попробуют его, а вы прислушайтесь к ним, чтобы понять их реакцию на ваше предложение.
«Проблема закрытых стартапов в том, что у них нет обратной связи с клиентами. Для того, чтобы проверить в правильном ли направлении вы двигаетесь, нужно отдать свой продукт на суд потребителей — для нас его презентация целевой аудитории была самым важным опытом. Я помню, что когда мы представили Burbn, наша аудитория не знала, что это такое, и что с этим делать».
«Будьте готовы к провалу — позже вы все равно найдете правильное решение. Вы должны с самого начала знать, что ваша первая идея не будет последней; ваши неудачи — это путь к успеху».
Если вы готовы к неудачам, то ускорьте их появление. Не бойтесь показать более широкому кругу людей свою идею и услышать их мнение.
Не бойтесь показаться чуточку сумасшедшим
Единственный человек, сдерживающий вас — это вы сами:
«Страх — это единственная вещь, мешающая нам совершать
Почему стартапы гибнут?
«
О большом бизнесе, командах и продуктах, создаваемых ими:
«В моем понимании „большой бизнес“ является одним из тех инструментов, который создает такое место, куда люди любят приходить, тратить там свои деньги и время. И не важно, покупатели это или владельцы бизнеса. Я думаю, что в первую очередь предложения продвигают сами потребители, но при условии, что оффер действительно ценен и уникален».
«Создание сильной команды самый важный момент, когда вы решаете начать свое дело. На вашем пути будут возникать различные препятствия. Каждый участник вашей команды должен понимать это и быть готовым к решению различных задач на всех этапах развития компании».
«Когда вы создаете действительно хороший материал, потребители сами начнут распространять его среди своих знакомых и друзей. Пользователи с большим удовольствием делились друг с другом фотографиями, сделанными с применением наших фильтров. Именно это позволило нам расти и развиваться. А наше приложение за считанные дни стало неимоверно популярным».
Об обратной связи:
«Я думаю, это важно — установить обратную связь. Но не менее важно уметь видеть то, что вам действительно поможет. В моей жизни было много доброжелателей, и они пытались
Систром говорит, что Instagram не только инструмент для создания красивых фотографий, но и способ общения друг с другом. А фильтры — всего лишь одна из многих причин успеха их компании.
Многие другие предприниматели, почувствовав вкус победы, начали бы вести себя иначе. Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) говорит, что он, увидев рост популярности Instagram, увеличил бы штат компании на 50 человек, вложил бы еще 50 миллионов долларов и выпустил приложение для Android.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.kissmetrics.com