Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как защитить аккаунт Инстаграм от действий недобросовестных раскрутчиков и блокировки

Как защитить аккаунт Инстаграм от действий недобросовестных раскрутчиков и блокировки

Продвижением в Инстаграм занимается кто попало. Сначала это были школьники и студенты. Когда коммерческих аккаунтов стало много, подтянулись маркетологи, пиарщики и специалисты по СММ. Для большинства из них раскрутка в Инстаграм — найти, кого лайкать, запланировать посты на месяц вперед и нажать кнопку старт. Более продвинутые могут провести конкурс. Но все они не отвечают за коммерческий результат продвижения.

В 2013-2015 годах основатель сервиса FlyStat Дмитрий Елисов работал в техподдержке программы для раскрутки в Инстаграм (тогда сервисом пользовались 15 тысяч человек). По его словам, 9 из 10 обращений были от людей, которые вообще не понимали, как работать в Инстаграм: почему их аккаунт забанили; почему подписываются только боты, китайцы и турки; сколько ставить лайков при масслайкинге, надо ли вообще их ставить или достаточно только подписываться; почему нет продаж.

И только одно из десяти обращений исходило от профессионалов.

Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный маркетинг?

Как вычислить профессионала среди кучки школьников

  1. По лендингу или презентации. Это ненадежный способ, потому что школьники уже научились делать лендинги, которые внушают доверие. Красивый лендинг показывает, что автор умеет делать красивые лендинги, но это не значит, что он также хорош в продвижении в Инстаграм.
  2. По отношению лайки / подписчики в аккаунтах из портфолио. И лайки, и подписчики, и даже комментарии можно накрутить. Для этого существуют ботофермы — сети аккаунтов, которые лайкают, комментируют и подписываются друг на друга, имитируя действия реальных пользователей.
  3. По интервью с реальными клиентами. Способ, на первый взгляд, неплохой — откровенный мошенник выдаст себя сразу, когда не сможет дать контакты своих клиентов. Но что, если клиенты раскрутчика-дилетанта — непрофессионалы? Они могут и не знать, что их лайкают и фолловят боты.
  4. По гарантиям. Недавно видел, как один раскрутчик пытается заманить клиентов: «Если ваш аккаунт забанят, я верну вам деньги». Выгодная сделка — получить назад свои 5 тысяч, потраченные на раскрутчика, и потерять тысячи (а у кого-то — сотни тысяч) убытков, и годы работы над аккаунтом.
  5. По аналитике. А вот это уже интересно! Настоящий профессионал, которые продвигает одновременно 10, 20, 50 и больше аккаунтов, обязательно пользуется сервисом аналитики. Для него это способ отстроиться от школьников, обосновать стоимость своей работы, поднять средний чек, автоматизировать отчетность перед клиентами.

Какие задачи можно решить с помощью аналитики

1. Отслеживайте географию подписок и подписчиков

Скриншот из сервиса аналитики FlyStat

Скриншот из сервиса аналитики FlyStat

На основании чего сервис определяет географию? Робот каждый день (или чаще, зависит от тарифа) анализирует всех подписчиков в аккаунте, в частности, смотрит геометку последнего поста. Если пользователь сегодня во Владивостоке, а завтра в Санкт-Петербурге, сервис это покажет.

Точно также сервис проверяет все подписки: владелец аккаунта сразу вычислит недобросовестного раскрутчика, который подписывается на индусов.

2. Всегда знайте количество живых подписчиков в аккаунте

Скриншот из сервиса аналитики FlyStat

Скриншот из сервиса аналитики FlyStat

Владельцу аккаунта полезно знать, сколько живых подписчиков в аккаунте. Но самое интересное начинается, когда наблюдаешь за этим показателем в динамике.

Допустим, вы отдали свой аккаунт на раскрутку, и договорились через месяц посмотреть результат. Раскрутчик, довольный, приходит к вам с отчётом:

— Посмотрите, ещё месяц назад в вашем аккаунте было 430 подписчиков, а сейчас, всего за месяц работы, уже 1300!

— Позвольте! Мой сервис аналитики показывает, что живых подписчиков по прежнему 427, а все новые подписчики — боты. Я не знаю, правда ли это, но если посмотреть географию подписчиков, выясняется, что около 800 из них находятся в Турции и США, а это уже похоже на правду. Что вы на это скажете?

— Но как… я же собирал аудиторию по хештегам, парсил подписчиков конкурентов…

Твоё лицо, когда клиент понимает в продвижении больше тебя

Твоё лицо, когда клиент понимает в продвижении больше тебя

3. Вычислите лучшую стратегию массфолловинга

Монитор массфолловинга

Монитор массфолловинга 

Конверсия подписок

Конверсия подписок

Общая конверсия (подписки + лайки)

Общая конверсия (подписки + лайки)

Сколько лайков делать? Один, два, пять? А может, вообще их не делать? Насколько меняется конверсия с лайками и без?

На эти вопросы нет ответа, который подойдёт всем. Эти показатели индивидуальны для каждого аккаунта, и хороший сервис аналитики их считает.

Даже если вы поймёте, что можно ставить на один лайк меньше при той же конверсии, за месяц работы этот лайк вырастет в тысячи новых пользователей, которых вы сможете охватить, не нарушая лимитов Инстаграм.

7 фактов о рекламе в Instagram, полезных любому маркетологу

4. Замерьте лучшее время для публикаций

Замерьте лучшее время для публикаций

Цветом выделены ячейки, когда пользователи лайкали или комментировали ваши посты. Яркость показывает пики активности

Знать самое активное время своей аудитории полезно, чтобы собирать максимум лайков и комментариев. Лайки и комментарии нужны не ради количества — взрывы комментариев и лайков повышают доверие новых подписчиков, которые только начинают знакомство с вами.

Вот представьте, вы отлайкали и подписались на потенциального клиента. Он зашел к вам в аккаунт посмотреть, кто вы такие. А там — пост, опубликованный 15 минут назад. Под постом — ворох комментариев, а лайки... растут на глазах. Как минимум, он поверит, что вы — настоящий бизнес, как максимум — подпишется. И в будущем, с большей вероятностью, купит что-нибудь у вас, а не у вашего конкурента.

Кстати, о комментариях. Как владельцам интернет-бутиков в Инстаграм не пропускать ни одного комментария? 

Вот так и теряют клиентов

Вот так и теряют клиентов

5. Получайте уведомления о комментариях в Телеграм или на почту

Сервис FlyStat

Отслеживание комментариев можно подключить отдельно, без аналитики, за 50 рублей в мес. Сервис FlyStat

Не пропустите ни одного заказа: настройте автоматическую отправку комментариев на почту или в Телеграм, и каждые 15 минут сервис будет оповещать о новых комментариях. Если у вас много аккаунтов в Инстаграм, вам будет удобно отслеживать все комментарии и отвечать на них в одном месте — в личном кабинете FlyStat, на вкладке комментарии.

6. Сравнивайте себя с конкурентами, ищите партнеров для взаимного пиара

Поиск аккаунтов в Инстаграм по ключевым словам в сервисе FlyStat

Поиск аккаунтов в Инстаграм по ключевым словам в сервисе FlyStat

Пользоваться стандартным поиском в Инстаграм неудобно: он выдает до 50 аккаунтов за раз, и их нельзя отсортировать по количеству подписок / подписчиков или сохранить в таблицу.

Поиск конкурентов или партнеров в сервисе FlyStat выдает за раз до 1500 аккаунтов, сохраняя телефоны и емейлы, если они указаны в описании аккаунта.

Допустим, вы продаете кальяны. У вас 8000 подписчиков. С помощью поиска FlyStat вы легко можете найти аккаунты автомобильной тематики, паблики, блоггеров с похожим числом подписчиков, и договориться о бесплатном взаимном пиаре.

Благо, контакты владельцев у вас уже есть.

7. Защитите свой аккаунт от бана

Защитите свой аккаунт от бана

Автор статьи желает, чтобы с вами такого никогда не было

Даже у хороших раскрутчиков бывают осечки. Раскрутчик настроил бота, не предупредив владельца. Владелец по привычке решил заняться масслайкингом вручную, для развития отношений с уже существующими подписчиками.
Аккаунт уходит в бан.

В чем проблема, думает раскрутчик? В его софте лимиты не нарушены.

Проблема в том, что без использования общей аналитики нельзя увидеть всех действий в аккаунте. Раскрутчик следил только за действиями своего бота, владелец — за своими лайками. Совместная раскрутка привела к нарушениям лимитов Инстаграм, и аккаунт забанили.

Так происходит всегда, когда много людей занимаются продвижением одного аккаунта и не согласуют действия друг с другом.

Выход: подключать аналитику. Она считает вообще все действия по аккаунту, а не только те, которые совершает робот, и предупреждает на почту или в Телеграм о приближении к лимитам, что помогает избежать блокировок.

Основы маркетинга влияния в Instagram

Выводы

  1. Чтобы понять, профессионал перед вами или нет, узнайте, использует ли он аналитику, и попросите гостевой доступ.
  2. Если раскрутчик не использует аналитику, это не всегда означает, что он дилетант; в таком случае, договоритесь о пробном месяце сотрудничества и сами подключите аналитику, чтобы быть в курсе о действиях раскрутчика и не улететь в бан.
  3. Проверяйте географию ваших подписок и подписчиков, чтобы не фолловить лишнего.
  4. Следите за тем, сколько живых подписчиков привлекает ваш раскрутчик. Боты вам ни к чему.
  5. Замерьте, какая стратегия массфолловинга оптимальна для вас. Стремитесь найти минимальное число лайков, которое приносит результат. Так вы сможете охватить большее количество пользователей за один промежуток времени.
  6. Узнайте лучшее время для публикаций, чтобы собирать больше лайков и комментариев. Это повышает лояльность новых подписчиков.
  7. Не пропускайте комментарии — настройте уведомления на почту или в Телеграм.
  8. Чтобы быть уверенным в сохранности своего аккаунта, настройте уведомления о приближении к лимитам Инстаграм.
     

Промокод на 200₽ на счет FlyStat для читателей статьи:

lpg-cool

Регистрация в сервисе: https://flystat.ru/Account/Register
 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae