На самом ли деле лендинги крупнейших брендов и компаний с точки зрения дизайна и конверсии лучше, чем целевые страницы, созданные в секторе малого и среднего бизнеса (SMB)? Принято считать, что бизнес, зарабатывающий больше денег, имеет возможность работать с более дорогими дизайнерами, копирайтерами, маркетологами, за счет чего в целом достигаются более высокие показатели конвертации трафика.
Попробуем понять, соответствует ли это мнение действительности?
1. CarFax
Компания CarFax предоставляет потенциальным покупателям подержанных автомобилей подробные отчеты о подлинном техническом состоянии выбранного транспортного средства буквально за несколько секунд. CarFax располагает собственной общенациональной базой данных для Северной Америки, при обращении в которую клиент может получить уникальную информацию, связанную с идентификационным номером транспортного средства (VIN): показания одометра, повреждения в авариях, число срабатываний подушек безопасности, способы использования транспортного средства (сдача в аренду, такси и т. д.) и многое другое.
Попробуй, прежде чем купить: отличный способ поддержать уверенность ваших посетителей.
Прямо в точку: основной заголовок сразу сегментирует пользователей и показывает ценность и смысл всего оффера.
Онлайн против оффлайна: зная идентификационный номер транспортного средства (VIN), вы легко получите на ваш смартфон всю необходимую информацию из базы данных CarFax, что избавит вас от риска покупки автомобиля со скрытыми дефектами или «криминальной историей».
Что нужно тестировать:
В целом это отличная посадочная страница, но CTA-элемент должен советовать конкретное действие! В этом случае – «Просмотреть отчет» вместо довольно бессмысленного «Go» («Погнали»).
2. Oprah Sweepstakes
На собственном веб-портале известной американской телеведущей Опры Уинфри (Oprah Winfrey) функционирует Лотерея Мечты, позволяющая участникам выиграть либо главный приз, равняющийся $25 000, либо получать ежемесячные вознаграждения в 1000 или 100 долларов. Вот так выглядит целевая страница, «одним выстрелом убивающая двух зайцев» – позволяющая подписаться на электронную рассылку журнала The Oprah Magazine и принять участие в упомянутой лотерее Wish Come True Sweepstakes.
Тотальная корреляция между целевой страницей и обложкой электронного журнала. Опра «смотрит» прямо в глаза – это устанавливает прямую визуальную связь между посетителем и «хозяйкой страницы».
Что нужно тестировать:
CTA-кнопка:
Слово «Подтвердить» ничего не говорит пользователю о том, что произойдет после нажатия кнопки. Можно разбить CTA-послание на 2 строки:
Первая строка – Подпишись на журнал Опры.
Вторая строка (мелким шрифтом) – Попробуй выиграть 25 000 долларов.
3. Intuit
Американская компания Intuit Inc., отмечающая в этом году свое 20-летие, разрабатывает программное обеспечение для управления финансами и подготовки налоговых деклараций для предпринимателей сферы малого и среднего бизнеса.
Выгода от предложения указана непосредственно в заголовке!
Использование направляющих стрелок: стрелочка указывает на CTA-элемент – не промахнитесь!
Описательный текст CTA: мы понимаем, что хотим использовать пробную версию.
Социальное доказательство: страница буквально усеяна социальными доказательствами – коллекция логотипов, символы безопасности и приз «Выбор редактора».
Что нужно тестировать:
Сколько это стоит? Хорошо бы упомянуть, сколько будет стоить платная версия продукта, которой придется пользоваться по истечении 30-дневной бесплатной версии.
Не нужна кредитная карта: это очень важная информация, снимающая барьер для заключения сделки. Вообще такое сообщение нужно помещать в качестве подзаголовка для CTA-элемента.
4. Aeroplan
Участники лотереи, проводимой более чем 100 брендами (среди которых числятся Air Canada, CIBC, American Express, Avis, Esso, Home Hardware, Birks, Fairmont Hotels and Resorts, Starwood hotels), могут заработать до 25 000 бонусных миль воздушного перелета, просто совершая покупки в интернет-магазинах, аффилированных в программу Aeroplan eStore: indigo.ca, Apple Store Canada, Gap.ca, the Shopping Channel и многих других.
Актуальность: таймер обратного отсчета подкрепляет «чувство срочности», что теоретически должно увеличить конверсию.
Вкладки: на странице много контента, поэтому грамотное решение – использовать вкладки. Страница по-прежнему короткая, а нужная информация легко доступна.
Что нужно тестировать:
Плохое брендирование: трудно понять, что нам предлагают.
Крошечный второй CTA-элемент: хорошо бы увеличить CTA-элемент и сделать его двухстрочным, примерно таким:
- Строка 1 – Зарегистрируйтесь сейчас!
- Строка 2 – И начните собирать звезды!
Слишком много «утечек»: внизу страницы имеется слишком много отвлекающих факторов.
5. Adobe Test & Target
IT-гигант Adobe предлагает Adobe Test & Target – продукт, предназначенный для веб-маркетологов, и позволяющий непрерывно тестировать контент сайта, сегментировать аудиторию и производить точное таргетирование предложения для повышения конверсии. Вот так выглядит целевая страница Adobe Test & Target:
Скорость загрузки: ровно 2 секунды – великолепно!
Заголовок, выделенный пробелами: белое пространство в заголовке оффера моментально притягивает наше внимание.
Строгое соблюдение иерархии контента: контент подан в максимально удобной форме:
- цель страницы,
- заявление о выгоде,
- маркетинговое предложение, оформленное буллетами,
- подтверждение заявления о выгоде.
Что нужно тестировать:
CTA-элемент: тут лучше смотрелось бы предложение «Получить наше техническое описание».
Слишком много полей лид-формы: стоило бы выделить поля, строго необходимые для заполнения – такое подход позволил бы уменьшить форму.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- Даже крупнейшие бренды используют автоматизированные маркетинговые решения лидогенерации
- 10 самых выдающихся маркетинговых кампаний
6. Банк Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит – один из лидеров на российском рынке потребительского кредитования и безусловный лидер на рынке кредитования в точках продаж, занимающий третье место на рынке кредитования физических лиц (по состоянию на декабрь 2012 года) и входящий в первую десятку крупнейших банков по объему портфеля депозитов физических лиц.
Данный лендинг банка размещается в партнерских программах или CPA-платформах. Сложно назвать это полноценной целевой страницей: нет заголовка, т. е. четко выраженного оффера, нет изображений, огромная лид-форма.
В целом рекламодатель сделал все, чтобы показать, что ему не особо интересна конверсия партнерского трафика.
Похвалим Хоум Кредит за CTA-элемент: «Получить кредит».
Высоких вам конверсий!
По материалам www.unbounce.com