Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как вы узнаете последние новости в 2013 году?

Как вы узнаете последние новости в 2013 году?

Как получают новости в 2013 году? (инфографика)

Источник изображения

Ни для кого не секрет, что лавинообразный прирост цифрового контента изменил традиционные представления о том, что такое средства массовой информации. Однако как теперь выглядит получение новостей через цифровые медиа? В какой степени они потеснили привычные газеты и радиопередачи?

Новейшая инфографика от Uberflip иллюстрирует последние тенденции в области потребления новостей, наглядно показывая постепенную утрату ведущих позиций традиционными СМИ. Для нас же, как веб-маркетологов, это означает, что время исходящего маркетинга (Outbound Marketing), теснейшим образом «завязанного» на масс-медиа вчерашних дней (телевидение, радио, печатные издания), завершается на наших глазах.

Обратимся к данным, легшим в основу упомянутой инфографики. Считается, что традиционные СМИ вошли в фазу упадка приблизительно 10 лет назад. Но что же происходит на новостном рынке на самом деле, и какими новыми способами пользователи получают необходимую информацию? Актуальные тренды таковы – на вопрос «Как вы узнали последние новости?», респонденты в качестве источника информации называли:

  • 67% – Facebook,
  • 16% – Twitter,
  • 15% – Pinterest,
  • 13% – Instagram.

Более чем треть опрошенных молодых людей (34%) ищет новости в социальных сетях, что заметно превышает подобный показатель для поколения сорокалетних – в этой возрастной категории посещать соцсети в поисках новостной информации предпочитает всего 25%.

Информацию «на бегу» получает 64% американцев, владеющих планшетами, и 62% обладателей смартфонов (всего же планшетным компьютером или «умным телефоном» располагают 50% жителей США). Заметим любопытную особенность: половина владельцев мобильных устройств дополнительно просматривает новости с большого монитора стационарного компьютера или с традиционного бумажного газетного листа.

Цифровые медиа в качестве источника новостей уже сместили с почетных 2 и 3 мест газеты и радио. Популярность телевидения в этом качестве тоже снизилась, но для населения США телевизор пока что остается ведущим источником новостей.

цифровые медиа

Напоследок упомянем самые «горячие хештеги» Twitter по итогам прошлого 2012 года.

#ObamaElection – непосредственно в ночь президентских выборов пользователи Twitter со всего мира публиковали 327 000 твитов в минуту на эту тему. Это пока что высочайший зафиксированный рекорд социальной активности в Сети.

obama

Источник изображения

#HurricaneSandy – ураган «Сэнди», бушевавший в конце 2012 года над Восточным побережьем США, и причинивший ущерба приблизительно на $50 000 000 000, заодно и «подарил» одну из самых «вирусных» картинок для Twitter и Instagram: рухнувшее колесо обозрения в парке развлечений Нью-Джерси.

ураган сэнди

Источник изображения

#CuriosityMars – марсоход NASA, неуловимо напоминающий симпатичного мультипликационного робота Wall-E, показал землянам марсианские пейзажи в режиме потокового видео и заслуженно стал героем Twitter.

марсоход куриосити НАСА

Источник изображения

#London2012 – этот спортивный праздник собрал за 2 недели более чем 150 000 000 твитов и стал самым обсуждаемой в режиме онлайн темой дисскусий.

Лондон 2012 олимпиада

Источник изображения

инфографика сми 2012

Высоких вам конверсий!

По материалам www.uberflip.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний