Ни для кого не секрет, что лавинообразный прирост цифрового контента изменил традиционные представления о том, что такое средства массовой информации. Однако как теперь выглядит получение новостей через цифровые медиа? В какой степени они потеснили привычные газеты и радиопередачи?
Новейшая инфографика от Uberflip иллюстрирует последние тенденции в области потребления новостей, наглядно показывая постепенную утрату ведущих позиций традиционными СМИ. Для нас же, как веб-маркетологов, это означает, что время исходящего маркетинга (Outbound Marketing), теснейшим образом «завязанного» на масс-медиа вчерашних дней (телевидение, радио, печатные издания), завершается на наших глазах.
- Как не потратить 35 000 000 долларов на маркетинг?
- Компании тратят 92$ на покупку рекламы и только 1$ на оптимизацию продаж!
Обратимся к данным, легшим в основу упомянутой инфографики. Считается, что традиционные СМИ вошли в фазу упадка приблизительно 10 лет назад. Но что же происходит на новостном рынке на самом деле, и какими новыми способами пользователи получают необходимую информацию? Актуальные тренды таковы – на вопрос «Как вы узнали последние новости?», респонденты в качестве источника информации называли:
- 67% – Facebook,
- 16% – Twitter,
- 15% – Pinterest,
- 13% – Instagram.
Более чем треть опрошенных молодых людей (34%) ищет новости в социальных сетях, что заметно превышает подобный показатель для поколения сорокалетних – в этой возрастной категории посещать соцсети в поисках новостной информации предпочитает всего 25%.
Информацию «на бегу» получает 64% американцев, владеющих планшетами, и 62% обладателей смартфонов (всего же планшетным компьютером или «умным телефоном» располагают 50% жителей США). Заметим любопытную особенность: половина владельцев мобильных устройств дополнительно просматривает новости с большого монитора стационарного компьютера или с традиционного бумажного газетного листа.
Цифровые медиа в качестве источника новостей уже сместили с почетных 2 и 3 мест газеты и радио. Популярность телевидения в этом качестве тоже снизилась, но для населения США телевизор пока что остается ведущим источником новостей.
Напоследок упомянем самые «горячие хештеги» Twitter по итогам прошлого 2012 года.
#ObamaElection – непосредственно в ночь президентских выборов пользователи Twitter со всего мира публиковали 327 000 твитов в минуту на эту тему. Это пока что высочайший зафиксированный рекорд социальной активности в Сети.
#HurricaneSandy – ураган «Сэнди», бушевавший в конце 2012 года над Восточным побережьем США, и причинивший ущерба приблизительно на $50 000 000 000, заодно и «подарил» одну из самых «вирусных» картинок для Twitter и Instagram: рухнувшее колесо обозрения в парке развлечений Нью-Джерси.
#CuriosityMars – марсоход NASA, неуловимо напоминающий симпатичного мультипликационного робота Wall-E, показал землянам марсианские пейзажи в режиме потокового видео и заслуженно стал героем Twitter.
#London2012 – этот спортивный праздник собрал за 2 недели более чем 150 000 000 твитов и стал самым обсуждаемой в режиме онлайн темой дисскусий.
- Доходы от социальной рекламы в США в 2017 году достигнут $11 000 000 000
- 7 великолепных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012
Высоких вам конверсий!
По материалам www.uberflip.com