LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Почему интернет-реклама победила традиционные СМИ?

Почему интернет-реклама победила традиционные СМИ?

Источник изображения

Интернет-реклама быстро догнала, и, возможно, даже превзошла традиционную «оффлайновую» рекламу. Молодые маркетологи, новички в отрасли, могут даже и не знать, как вести маркетинговую кампанию в печатных СМИ. Их умы покорены свежими идеями поискового маркетингa (SEM), дисплейной рекламой, социальными медиа (SMM) и CPA-рынком.

Сегодня мы рассмотрим основные причины этой тенденции.

Каковы преимущества цифровых технологий для клиента

Отношения: мир Интернета дает бизнесу возможность поддерживать отношения со своими клиентами на постоянном и максимально личном уровне.

Актуальность: традиционные средства массовой информации допускают очень мало возможностей для точного таргетирования. Одним из важных преимуществ интернет-рекламы является то, что компания сможет поставить оффер в нужную часть процесса покупки. Реклама по телевизору или печатная реклама практически не имеет никакого контроля над тем, когда и кому сообщение будет доставлено.

Вмешательство: с точки зрения потребителей, традиционные объявления могут быть непреодолимо навязчивыми – пользователи не имеют выбора, какие объявления видеть и с какими иметь дело. Интернет-реклама дает клиенту больше контроля над тем, на какие объявления кликать и с какими компаниями контактировать.

Почему цифровые технологии выгоднее

ROI: Стремительный рост интернет-рекламы, вероятнее всего, напрямую связан с гораздо более высоким ROI. Реклама в Интернете сравнительно дешева и дает лучшие результаты, чем традиционные методы.

Отслеживание или трекинг: размещать объявления вслепую, никогда не зная, как потребители воспринимают их и взаимодействуют с ними, и как рекламная кампания влияет на ваш бизнес – все это делает маркетинг по традиционной схеме рискованным и дорогостоящим мероприятием.

С помощью UTM-меток вы легко можете отследить эффект не только от сегментированной online рекламной кампании, но и конкретных ключевых слов и обьявлений/баннеров – это дает вам взгляд на кампанию изнутри и возможность точного отслеживания бюджета.

Если каждый потраченный для привлечения покупателя рубль, не приносит как минимум рубль дохода, использование конкретного источника трафика или специального оффера/лендинга нецелесообразно.

Оптимизация: обладая бесконечными возможностями для отслеживания, компании могут оптимизировать любые части онлайн-маркетинговой стратегии в реальном времени, чтобы выводить ROI на положительный уровень.

В течение 2 последних лет сплит-тестирование является самым распространенным методом повышения конверсии и доступно маркетологам любого уровня.

В случае применения традиционных методов рекламы, бизнес терял контроль над маркетинговым продвижением продукта после первой публикации рекламных материалов, после чего оставалось только надеяться, что предпринятые меры сработают.

Почему цифровые технологии более эффективны

Таргетирование: трудно переоценить возможность охватить точную демографическую или, если хотите, целевую аудиторию. Вы точно знаете, с кем вы говорите, и когда увидят ваше сообщение/послание/объявление.

Уровень таргетирования в традиционных средствах массовой информации сводился к возможности выбрать временной интервал, конкретное ТВ-шоу или отраслевой журнал. Это более похоже на охоту на уток из тяжелой артиллерии.

Сравнение статики и динамики: реклама по ТВ является самым динамичным типом традиционной рекламы (и это все, на что способны традиционные СМИ!). Интернет среда может быть полностью динамической, давая клиенту некий полезный опыт/контент вместо того, чтобы просто вывалить на него кучу бесполезных слов и образов.

Сбор данных: трекинг и оптимизация позволяют сохранить все данные пути, который проходит покупатель: CTR, коэффициент конверсии, Bounce Rate, страницы входа и выхода, цена клика (CPC) или показа (CPM), ROI и т. д. – по истечении времени статистика превращается в мощный инструмент анализа и оптимизации продаж.

Почему цифровые технологии более продуктивны

Длительность кампаний: offline кампании имеют продолжительный срок действия, потому что не могут быть легко заменены (подумайте, сколько стоит и занимает времени создать новый промо-ролик).

От планирования до запуска: планирование традиционной кампании требует несколько месяцев подготовки. Рекламные кампании в Сети – от планирования до запуска – можно создавать менее, чем за неделю.

Время отклика: итак, традиционная рекламная кампания готовится 2-6 месяцев, а затем требует еще от 3 до 6 месяцев для получения значимых результатов. После этого необходимо ждать еще несколько месяцев, прежде чем можно будет полностью проанализировать данные и определить, насколько она выгодна, и будет ли продолжена, оптимизирована или приостановлена.

Всемирная паутина позволяет получать все необходимые данные в режиме реального времени. Вместо многомесячных ожиданий и долговременных инвестиций, маркетологи могут планировать, запускать, оптимизировать, измерять и повторно запускать рекламные кампании в течение нескольких недель.

Заключение

Если вы не гигант уровня Coca-Cola, если вы работаете в сфере малого и среднего бизнеса (SMB) и не продаете суперэксклюзивные товары и услуги, то, скорее всего, печатные СМИ и ТВ как источники трафика и лидов вам вообще не нужны.

Создавайте офферы (целевые страницы) – определяйте источники трафика (контент, баннеры, социальные сети, тизеры) – отслеживайте показатели эффективности рекламы (обрабатывайте лиды и считайте ROI) – и так с самого начала!

Высоких вам конверсий! 

19-05-2013

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".