Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Перспективы развития B2B дисплейной рекламы в 2014 году

Перспективы развития B2B дисплейной рекламы в 2014 году

Многие маркетологи и рекламодатели в сфере B2B стремятся повысить узнаваемость бренда, оптимизировать процесс лидогенерации, увеличить входящий трафик, продажи и лояльность клиентов с помощью дисплейной или баннерной рекламы. Несмотря на постоянно уменьшающийся CTR, медийные креативы все еще остаются рабочим инструментом практически любой крупной рекламной кампании.

В 2013 году сектор дисплейной рекламы превзошел остальные методы рекламного продвижения, что является признаком перспективности этой сферы и в новом 2014 году. Давайте посмотрим на самую актуальную статистику B2B-сектора и сделаем соответствующие выводы.

Перспективы развития B2B дисплейной рекламы в 2014 году

В 2014 году ожидается рост рынка дисплейной рекламы на 41% от общей доли интернет-рекламы.

7 из 9 В2В-маркетологов используют дисплейные объявления.

Дисплейная реклама работает для В2В, только когда она узко-таргетирована и четко измеряема.

В 2013 году рынок дисплейных объявлений вырос на 64%, а доля платной поисковой рекламы (PPC) — на 62%.

В 2014 году ожидается следующий рост:

  • медийная реклама — 17% (48 миллиардов долларов)
  • контекстная реклама — 13% (53 миллиарда долларов)

Прогнозируемое увеличение продаж online ресурсов, использующих контекст и баннерные кампании — 119%.

увеличение продаж online ресурсов

83% PPC-маркетологов оптимистично настроены по поводу развития поисковой рекламы. 95% из них считают очень важной частью своей работы текстовые объявления, 65% — ремаркетинг, а 32% — таргетированную рекламу в социальных сетях.

В 2014 году дисплейная реклама достигнет оборота в 48 миллиардов долларов на североамериканских платформах.

Более половины B2B-маркетологов планируют увеличение бюджета на дисплейную рекламу.

реклама

Высоких вам конверсий!

По материалам: launchbit.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae