Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Эквивалентная интерпретация — заворачиваем контент в продающую упаковку

Эквивалентная интерпретация — заворачиваем контент в продающую упаковку

Эквивалентная интерпретация — заворачиваем контент в продающую упаковку

«Изображение или отображение вещей в высшей степени влияет на наш выбор»

Давно известно, что искусство владения пером или, более конкретно, печатные СМИ имеют — хотя сейчас и меньшее, — но все еще колоссальное влияние на людей. Печатный текст помогает передавать информацию из поколения в поколение, менять законы, правительства и режимы, зажигать революции, формировать общественное мнение, дарить любовь и, конечно, продавать.

Специалисты по Public Relations (связям с общественностью), копирайтеры, а с недавних пор — и дизайнеры с маркетологами — прекрасно знают, что текст может рождать эмоции, оптимизировать конверсию и продажи.

Эквивалентное интерпретация (Equivalence Framing) контента — это метод, позволяющий подчеркивать выгодную для маркетолога интерпретацию текста, одновременно исключая другие толкования. Данный подход часто побуждает потребителей менять свои предпочтения — и здесь важно понимать, что правильное эквивалентное оформление текста способно в корне поменять первоначальный посыл сообщения.

В отличие от акцентированного оформления (которое предоставляет несколько источников информации, позволяя взглянуть на ситуацию с разных сторон), эквивалентное концентрируется на установлении одной совершенно четкой позиции, подавая материал с его наиболее выгодной стороны для автора.

Примеры научных исследований

Примеры научных исследований

Представьте, что мир, а конкретно — Азия, находится на пороге ужасной эпидемии, и существует только 2 пути борьбы с ней. Такая задача была поставлена Амосом Тверски и Даниэлем Канеманом (одними из основоположников психологической экономической теории и поведенческих финансов) перед контрольной группой студентов в 600 человек.

Варианты решения этой гуманитарной катастрофы предлагались следующие:

  • Программа А1: «Умрет только 400 человек, не больше, но и не меньше».
  • Программа В1: «Существует вероятность в ⅓ что никто не умрет, и вероятность в ⅔ что умрет 600 человек».

Какой вариант выбрали испытуемые? Исследование Тверски и Канемана 1981 года показало, что 78% предпочитают решить проблему программой В1.

Однако, если переформулировать вопрос с акцентом на приобретение (спасение жизней) а не на убытки (смерть людей), то результаты меняются. В следующей группе было тоже 600 человек.

  • Программа А2: «200 человек выживут гарантировано».
  • Программа спасения В2: «Есть одна треть вероятности, что 600 человек выживет, и две трети вероятности, что не выживет никто».

Большинство испытуемых предпочли вариант А2. А вы бы?

Как использовать эквивалентную интерпретацию online?

1. Перечислите все преимущества вашего продукта для потенциального покупателя или, по крайней мере, наиболее важные, и подумайте о том, как перевернуть в сознании пользователей одни и те же аспекты. Например, можно сказать, что молоко содержит 35% жирности, но, с другой стороны, оно на 65% очищено от жира. Стакан не всегда наполовину пуст, помните?

2. После этого выберите наиболее привлекательные и яркие формулировки и протестируйте их.

3. Наконец, выясните потребности потенциальных клиентов, самые важные их проблемы (похудение, одиночество, карьера и прочее — в зависимости от специфики бренда) и используйте предыдущие пункты.

Пример сплит-тестирования:

сплит-тестирование

Интернет-банк MoneyYou решил предложить клиентам дополнительные сберегательные вклады. Для этого было протестировано два заголовка лендинга:

«Для всех, кто умеет экономить: дополнительный сберегательный счет» и

«Для всех, кто умеет экономить: отдельный сберегательный счет»

Второй заголовок увеличил конверсию на 33%. К сожалению, измерить количество людей, открывших дополнительные счета, оказалось невозможно.

Грамотно используйте интерпретацию текста и акцентирование контента — и высоких вам конверсий!

По материалам wheelofpersuasion.com, image source Rob Rummel-Hudson

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний