Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg

Следи за моим взглядом, или Проверенный метод оптимизации конверсии посадочных страниц

Проверенный метод оптимизации конверсии посадочных страниц

«Мы автоматически обращаем внимание на те объекты, на которые пристально смотрят другие»

Когда в поле зрения человека попадает лицо другого человека, на что он в первую очередь посмотрит? На глаза. И происходит это почти машинально, на подсознательном уровне.

Недаром есть одно очень точное высказывание: «Глаза — зеркало души». Это действительно так, ведь человеческий взгляд зачастую способен невербально передавать то психологическое состояния, в котором пребывает человек — его эмоции, намерения, убеждения и желания.

Исследования показывают, что зрительный контакт помогает получить до 55% информации во время личного общения.

Кроме того, глаза обладают особой, в определенной мере даже непреодолимой властью в том, чтобы привлекать и направлять наше внимание. Выражается это в следующем: в каком направлении смотрят глаза человека, попавшего в наше поле зрения, в то направлении, как правило, сразу устремляется и наш взгляд — такой эффект сопоставим с действием мощного магнита.

Вы удивитесь, но именно эта технология социальной и поведенческой психологии применяется в offline и online рекламе уже достаточно давно.

Научно-исследовательский пример

направление взгляда

Еще в далеком 1998 году психологи Фризен и Кингстон (Friesen & Kingstone) из университета Альберты, что в Канаде, организовали следующий эксперимент: испытуемые смотрели на компьютерный монитор, на который поочередно выводились изображения человеческих лиц в сочетании с определенными символами или буквами.

Участников эксперимента просили как можно быстрее называть появляющуюся букву или символ (рисунок, А).

При этом направленность взгляда человеческого лица за полсекунды до появления символа постоянно менялась: глаза смотрели либо в сторону буквы (congruent), либо в сторону, противоположную (incongruent) размещенному символу.

Результаты эксперимента показали, что участники быстрее и лучше справлялись с данным заданием в тех случаях, когда взгляд человека, изображенного на картинке был направлен в сторону буквы (график на рисунке В).

То, что зеленая линия на графике размещена ближе к осям систем координат, состоящих в данном случае из выраженного в миллисекундах времени реагирования (вертикальная ось) и времени просмотра (горизонтальная ось), наглядно показывает справедливость предположения о том, что человек подсознательно склонен в первую очередь смотреть туда, куда направлен взгляд другого человека, попадающего в его поле зрения.

История одного сплит-теста

Косвенно данное предположение также подтверждается результатами сплит-тестирования, проведенного голландским сервисом интернет-банкинга MoneYou, которые разместили на одной из своих посадочных страниц фрагмент изображения женского лица, смотрящего не на посетителя лендинга, а в сторону лид-формы, которую нужно было заполнить. В результате этого, конверсия возросла на 9%.

MoneYou

Вот еще 3 области интернет-маркетинга, в которых можно применить этот психологический трюк.

В качестве эксперимента можно протестировать следующие приемы, связанные с применением направленности взгляда людей на картинках, размещаемых на веб-странице.

  • Пусть взгляд изображения человека, размещенного на лендинге, будет направлен в сторону важных элементов целевой страницы.
  • Проектируя такие элементы как СТА-кнопки, можно попробовать размещать их последовательно на одной (предпочтительно на правой) стороне посадочной страницы с одновременным применением на ней изображений человеческих лиц, взгляд которых направлен в сторону СТА-кнопки.
  • Пусть такие «негативные» элементы лендинга как цена, например, будут размещены вне зоны первоочередного внимания посетителя целевой страницы.

Заключение

Позвольте вашим пользователям следить за взглядом изображенных людей — эта проверенная техника оптимизации конверсии элементарна и легка в практическом использовании.

Читайте наш блог, и в следующих постах вы узнаете, как аналогичные изображения при некорректном их использовании способны вызвать обратный эффект, а именно — увеличение коэффициента отказов.

Высоких вам конверсий!

По материалам wheelofpersuasion.com; image source Faisal Photography

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".