Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

Как вы узнаете последние новости в 2013 году?

Как получают новости в 2013 году? (инфографика)

Источник изображения

Ни для кого не секрет, что лавинообразный прирост цифрового контента изменил традиционные представления о том, что такое средства массовой информации. Однако как теперь выглядит получение новостей через цифровые медиа? В какой степени они потеснили привычные газеты и радиопередачи?

Новейшая инфографика от Uberflip иллюстрирует последние тенденции в области потребления новостей, наглядно показывая постепенную утрату ведущих позиций традиционными СМИ. Для нас же, как веб-маркетологов, это означает, что время исходящего маркетинга (Outbound Marketing), теснейшим образом «завязанного» на масс-медиа вчерашних дней (телевидение, радио, печатные издания), завершается на наших глазах.

Обратимся к данным, легшим в основу упомянутой инфографики. Считается, что традиционные СМИ вошли в фазу упадка приблизительно 10 лет назад. Но что же происходит на новостном рынке на самом деле, и какими новыми способами пользователи получают необходимую информацию? Актуальные тренды таковы – на вопрос «Как вы узнали последние новости?», респонденты в качестве источника информации называли:

  • 67% – Facebook,
  • 16% – Twitter,
  • 15% – Pinterest,
  • 13% – Instagram.

Более чем треть опрошенных молодых людей (34%) ищет новости в социальных сетях, что заметно превышает подобный показатель для поколения сорокалетних – в этой возрастной категории посещать соцсети в поисках новостной информации предпочитает всего 25%.

Информацию «на бегу» получает 64% американцев, владеющих планшетами, и 62% обладателей смартфонов (всего же планшетным компьютером или «умным телефоном» располагают 50% жителей США). Заметим любопытную особенность: половина владельцев мобильных устройств дополнительно просматривает новости с большого монитора стационарного компьютера или с традиционного бумажного газетного листа.

Цифровые медиа в качестве источника новостей уже сместили с почетных 2 и 3 мест газеты и радио. Популярность телевидения в этом качестве тоже снизилась, но для населения США телевизор пока что остается ведущим источником новостей.

цифровые медиа

Напоследок упомянем самые «горячие хештеги» Twitter по итогам прошлого 2012 года.

#ObamaElection – непосредственно в ночь президентских выборов пользователи Twitter со всего мира публиковали 327 000 твитов в минуту на эту тему. Это пока что высочайший зафиксированный рекорд социальной активности в Сети.

obama

Источник изображения

#HurricaneSandy – ураган «Сэнди», бушевавший в конце 2012 года над Восточным побережьем США, и причинивший ущерба приблизительно на $50 000 000 000, заодно и «подарил» одну из самых «вирусных» картинок для Twitter и Instagram: рухнувшее колесо обозрения в парке развлечений Нью-Джерси.

ураган сэнди

Источник изображения

#CuriosityMars – марсоход NASA, неуловимо напоминающий симпатичного мультипликационного робота Wall-E, показал землянам марсианские пейзажи в режиме потокового видео и заслуженно стал героем Twitter.

марсоход куриосити НАСА

Источник изображения

#London2012 – этот спортивный праздник собрал за 2 недели более чем 150 000 000 твитов и стал самым обсуждаемой в режиме онлайн темой дисскусий.

Лондон 2012 олимпиада

Источник изображения

инфографика сми 2012

Высоких вам конверсий!

По материалам www.uberflip.com

blog comments powered by Disqus

Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".