Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы

Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы

Время –  деньги

Источник изображения

CTR, пожалуй, самый важный показатель успеха вашей кампании контекстной рекламы – чем больше кликов, тем лучше. В новом посте мы познакомим вас с любопытнейшими результатами весьма репрезентативного исследования североамериканского рынка онлайн-рекламы, предпринятого специалистами маркетингового агентства Infolinks.

Масштаб проделанных работ внушает невольное уважение: была исследована выборка из 1 000 000 000 000 (триллиона) показов рекламных объявлений, размещенных более чем 100 000 рекламодателей. Цель исследования была сформулирована так: установить, какое время суток, какой день недели и какой штат США наиболее эффективны с точки зрения кликабельности (CTR) контекстной рекламы.

Итак, вот вывод специалистов Infolinks: самый высокий CTR наблюдается в период с 11.00 до 14.00 часов, а лучший день для него – пятница.

Лучшее время суток для кликов

Пользователи более активно взаимодействуют с рекламными объявлениями в течение дневного времени, к вечеру кликабельность снижается.

Пик кликабельности приходится на период с 11.00 до 14.00 часов, когда посетители обращаются к объявлениям на 14% больше среднесуточного установленного результата исследования Infolinks.

Диаметрально противоположный утреннему пику CTR провал рейтинга приходится на время от 23.00 до 2 часов ночи.

лучшее время суток

Лучший день недели для кликов

Самое низкое значение кликабельности приходится на среду, когда значение проваливается на 1,86% ниже среднестатистического.

Лучший же день – безусловно, пятница, с ее абсолютным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR почти на 4% («антирекорд» среды пятница перекрывает на 6%).

лучший день недели

Лучшие штаты для кликов

Четырех штата, отличающиеся самым высоким CTR, находятся в южной части США: это Миссисипи, Южная Каролина, Алабама и Луизиана.

А вот 4 штата с самой низкой кликабельностью онлайн-объявлений случайным образом разбросаны по карте Северной Америки – это Калифорния, Айова, Джорджия и Вашингтон.

лучшие штаты

ТОП-10 штатов с самым высоким CTR выглядит так:

  1. Миссисипи (MS) +17%
  2. Алабама (AL) +14%
  3. Южная Каролина (SC) +14%
  4. Луизиана (LA) +11%
  5. Монтана (MT) +10%
  6. Арканзас (AR) +10%
  7. Мэн (ME) +9%
  8. Вайоминг (WY) +8%
  9. Южная Дакота (SD) +8%
  10. Нью-Мексико (NM) +8%

Да, все верно – речь идет о рынке Америки, но первые два показателя могут быть абсолютно универсальны. Не верите? Протестируйте сами!

Высоких вам конверсий!

По материалам www.marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний