Целевые страницы — это модный тренд или нечто большее? «Разве создание посадочных страниц не требует больше ресурсов? Больше контента? Больше усилий в управлении?» — спросите вы. Ниже я отвечу на все эти вопросы.
Пришло время, когда «умный» маркетинг занимает свое достойное место, а стратегии типа «Потратим 100 000 р. на SEO или даже на контекстную рекламу и подождем результата» уже мало кому интересны.
Почему лендинги все активнее входят в маркетинговый оборот? Все просто — эффективность их работы можно легко проверить!
Их конверсия объективно выше, чем страниц сайта, но почему? Все просто — на лендинге есть только лид-форма, что означает: «Или заполняй, или уходи!».
Если честно — то да, действительно, для создания целевой страницы придется поработать и найти дизайнера, верстальщика, хостинг, CMS, возможно, программиста, который постоянно болеет — вам все это знакомо?
Здесь мы сделаем небольшой комплимент LPgenerator, и скажем — у нас все это есть, в смысле — автоматизация маркетинга, и даже более того: вам осталось только заняться креативом и тестированием!
Влияние, которое грамотная посадочная страница оказывает на CPL (Cost Per Lead) или цену лида, и на окупаемость инвестиций (ROI), как минимум, впечатляет.
Внимание: лендинги создаются в большинстве случаев для конвертации только платных источников трафика. Oни не заменят сайты и, конечно, интернет-магазины.
Итак, собственно, почему целевая страница (landing page):
1. Удобство пользователей, или клиент всегда прав
Когда дело касается пост-клик маркетинга, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Этот заезженный тезис до сих пор справедлив. Обратимся к статистике: в среднем у вас есть только 1/20 секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя после его перехода с рекламы. Да, да, нынче люди нетерпеливы...
Это — вызов, который проваливает большинство сайтов. Как правило, пользователь чувствует себя нежданным гостем на чужом празднике жизни: ни призыва к действию, ни направления движения к цели конверсии, ни фокусировки внимания. Откройте аналитику прямо сейчас и проверьте показатель отказов, вас ждет много интересного о вашем сайте и отельных его страницах
«Ну и чего я пришел, раз меня не ждали?» — напрашивается невольная мысль у посетителя. Но разве так должно проходить знакомство с потенциальным клиентом?
Однако грамотная целевая страница фокусируется на знакомстве с гостем, «предлагает ему дружбу». Первое знакомство должно быть ярким, приятным, и провоцирующим на дальнейшие контакты. Оффер должен быть конкретным и актуальным, но какой сайт сможет сделать подобное? Да, верно, есть те, кто могут, но их очень немного.
Хорошая целевая страница всегда соответствует важнейшему «принципу точного вхождения». Проиллюстрируем его примером:
поисковой запрос пользователя: «частный тренер по теннису» — контекстная реклама: «частный тренер по теннису, первый урок бесплатно» и т. п. — целевая страниц/оффер: «запишись на первый урок у тренера совершенно бесплатно» — лид — контакт по телефону.
Вот такая реклама удобна пользователю!
2. Легко экспериментировать
Любой интернет-маркетолог знает, как важно провести грамотное тестирование страниц. Но зачастую это довольно сложно технически. Да, сложно — в случае работы с обычным веб-сайтом. При работе с посадочными страницами очень просто тестировать те или иные элементы, так как вы можете достаточно легко играть с цветом, шрифтами, менять дизайн, шаблоны, и прочее, что позволяет вам проверить эффективность того или иного рекламного сообщения и его «обертки».
Создать сплит-тест на нашей платформе не составит никакого труда — если не верите, то попробуйте сами.
3. Больше лидов, продаж, доходов
Что ж, мы узнали, что целевые страницы во многом формируют впечатление клиента, и еще мы узнали, что с ними легко экспериментировать. Но как же монетизировать эти блестящие перспективы?
Элементарная логика гласит: больше потенциальных клиентов = больше возможностей = выше доход. Цифры говорят сами за себя! Генерируем лиды, квалифицируем или, если желаете, прозваниваем их, заключаем сделки, измеряем ROI, оптимизируем.
Больше лидов — больше продаж!
Телемаркетинг — это самая выгодная стратегия работы с заявками, не верите? Посмотрите на Банк Тинькофф и Хоум Кредит энд Финанс Банк. Весь платный и партнерский трафик поступает на лендинги, а все лиды — соответственно, в call-центр.
4. Целевые страницы — это дешево
Создать, настроить и запустить целевую страницу стоит намного меньше, чем сайт, и занимает на порядок меньше времени. Оптимизировать и масштабировать рекламные кампании также не составит труда — разумеется, при наличии автоматизированных решений.
Протестировать фактически любую маркетинговую нишу, любой рынок и любую бизнес-идею на нашей маркетинговой платформе LPgenerator можно за сумму, не превышающую 30 000 р.
Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты зарабатывают. Действуйте!
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator