Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Так почему все-таки целевые страницы?

Так почему все-таки целевые страницы?

почему целевые страницы?

Источник изображения

Целевые страницы — это модный тренд или нечто большее? «Разве создание посадочных страниц не требует больше ресурсов? Больше контента? Больше усилий в управлении?» — спросите вы. Ниже я отвечу на все эти вопросы.

Пришло время, когда «умный» маркетинг занимает свое достойное место, а стратегии типа «Потратим 100 000 р. на SEO или даже на контекстную рекламу и подождем результата» уже мало кому интересны.

Почему лендинги все активнее входят в маркетинговый оборот? Все просто — эффективность их работы можно легко проверить!

Их конверсия объективно выше, чем страниц сайта, но почему? Все просто — на лендинге есть только лид-форма, что означает: «Или заполняй, или уходи!».

Если честно — то да, действительно, для создания целевой страницы придется поработать и найти дизайнера, верстальщика, хостинг, CMS, возможно, программиста, который постоянно болеет — вам все это знакомо?

Здесь мы сделаем небольшой комплимент LPgenerator, и скажем — у нас все это есть, в смысле — автоматизация маркетинга, и даже более того: вам осталось только заняться креативом и тестированием!

Влияние, которое грамотная посадочная страница оказывает на CPL (Cost Per Lead) или цену лида, и на окупаемость инвестиций (ROI), как минимум, впечатляет.

Внимание: лендинги создаются в большинстве случаев для конвертации только платных источников трафика. Oни не заменят сайты и, конечно, интернет-магазины.

Итак, собственно, почему целевая страница (landing page):

1. Удобство пользователей, или клиент всегда прав

Когда дело касается пост-клик маркетинга, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Этот заезженный тезис до сих пор справедлив. Обратимся к статистике: в среднем у вас есть только 1/20 секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя после его перехода с рекламы. Да, да, нынче люди нетерпеливы...

Это — вызов, который проваливает большинство сайтов. Как правило, пользователь чувствует себя нежданным гостем на чужом празднике жизни: ни призыва к действию, ни направления движения к цели конверсии, ни фокусировки внимания. Откройте аналитику прямо сейчас и проверьте показатель отказов, вас ждет много интересного о вашем сайте и отельных его страницах

«Ну и чего я пришел, раз меня не ждали?» — напрашивается невольная мысль у посетителя. Но разве так должно проходить знакомство с потенциальным клиентом?

Однако грамотная целевая страница фокусируется на знакомстве с гостем, «предлагает ему дружбу». Первое знакомство должно быть ярким, приятным, и провоцирующим на дальнейшие контакты. Оффер должен быть конкретным и актуальным, но какой сайт сможет сделать подобное? Да, верно, есть те, кто могут, но их очень немного.

Хорошая целевая страница всегда соответствует важнейшему «принципу точного вхождения». Проиллюстрируем его примером:

поисковой запрос пользователя: «частный тренер по теннису» — контекстная реклама: «частный тренер по теннису, первый урок бесплатно» и т. п. — целевая страниц/оффер: «запишись на первый урок у тренера совершенно бесплатно» — лид — контакт по телефону.

Вот такая реклама удобна пользователю!

2. Легко экспериментировать

Любой интернет-маркетолог знает, как важно провести грамотное тестирование страниц. Но зачастую это довольно сложно технически. Да, сложно — в случае работы с обычным веб-сайтом. При работе с посадочными страницами очень просто тестировать те или иные элементы, так как вы можете достаточно легко играть с цветом, шрифтами, менять дизайн, шаблоны, и прочее, что позволяет вам проверить эффективность того или иного рекламного сообщения и его «обертки».

Создать сплит-тест на нашей платформе не составит никакого труда — если не верите, то попробуйте сами.

3. Больше лидов, продаж, доходов

Что ж, мы узнали, что целевые страницы во многом формируют впечатление клиента, и еще мы узнали, что с ними легко экспериментировать. Но как же монетизировать эти блестящие перспективы?

Элементарная логика гласит: больше потенциальных клиентов = больше возможностей = выше доход. Цифры говорят сами за себя! Генерируем лиды, квалифицируем или, если желаете, прозваниваем их, заключаем сделки, измеряем ROI, оптимизируем.

Больше лидов — больше продаж!

Телемаркетинг — это самая выгодная стратегия работы с заявками, не верите? Посмотрите на Банк Тинькофф и Хоум Кредит энд Финанс Банк. Весь платный и партнерский трафик поступает на лендинги, а все лиды — соответственно, в call-центр.

4. Целевые страницы — это дешево

Создать, настроить и запустить целевую страницу стоит намного меньше, чем сайт, и занимает на порядок меньше времени. Оптимизировать и масштабировать рекламные кампании также не составит труда — разумеется, при наличии автоматизированных решений.

Протестировать фактически любую маркетинговую нишу, любой рынок и любую бизнес-идею на нашей маркетинговой платформе LPgenerator можно за сумму, не превышающую 30 000 р.

Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты зарабатывают. Действуйте!

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний