Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 типичных ошибок при создании сайта

5 типичных ошибок при создании сайта

5 типичных ошибок при создании сайта

Хотите чтобы ваш основной ресурс конвертировал с самого рождения? Прекрасно, этот пост именно для вас. Начнем с самых распространенных ошибок, которых вы, скорее всего, захотите избежать.

Раздражающая навигация

Посетители испытывают раздражение, когда заходят на сайт и не знают, где и как найти нужную им информацию. Такое происходит, если ссылки расположены так, что их трудно найти, а кнопки не видны при первом взгляде на веб-страницу или расположены не там, где их ожидают увидеть.

Все должно быть логично и просто, чтобы пользователь мог интуитивно ориентироваться. Так что запомните эти три составляющие — логика, интуиция и здравый смысл, этого достаточно, чтобы уменьшить коэффициент отказов.

Верхний и нижний колонтитулы (хедер и футер) и навигационная панель должны повторяться без изменения на каждой странице. Убедитесь, что ваши посетители легко могут получить доступ ко всем страницам, не сталкиваясь с пресловутой ошибкой 404.

навигация

Не разбрасывайте кнопки по всей странице. Сохраняйте четкую и ясную навигацию.

Беспорядок на домашней странице

Домашняя страница — скорее всего первое, что видят люди, поэтому используйте эту единственную возможность, чтобы создать нужное впечатление и заинтересовать их в дальнейшем диалоге. Если внешний вид вашей домашней страницы своей крикливой роскошью напоминает журнал для тинейджеров из 80-ых годов прошлого века, то даже и не надейтесь получить хоть какую-нибудь конверсию.

Есть такая поговорка, «Краткость — сестра таланта», и именно таковы реалии сегодняшнего дня — вы должны дать максимум смыслового содержания при минимуме объема текстового контента.

Логика использования контента проста: сложный продукт или услуга — текста много, если продукт простой — писать лишнее не нужно; поверьте, все это пользователи уже неоднократно читали у ваших конкурентов.

беспорядок

Слишком много информации — будьте осторожны!

Нет призыва к действию (CTA)

Призыв к действию (call to action) — это не только способ диалога с вашими потенциальными клиентами, но и мотивация к действию или конвертации в виде кнопок, ссылок и текста.

Кнопки CTA зависят от целей сайта, его назначения. Что вы хотите —чтобы люди покупали/скачивали/регистрировались/подписывались/просматривали или делали что-либо другое на вашей странице?

Просто удивительно, как владельцы бизнеса этого не понимают — человек переходит по внешней ссылке, будь то органическая выдача поисковика или контекстная реклама, и хочет установить с вами контакт, т. е. принести вам реальный доход, а вместо этого вы делаете все возможное, чтобы спрятать номер телефона и лид-форму на странице контактов.

Немного юмора и остроумия — это, как правило, хорошая вещь в онлайн-маркетинге, но ваш призыв к действию должен быть простым и понятным, насколько это возможно.

Помните, что главная цель ресурса заключается в том, чтобы мотивировать входящий трафик действовать в нужном вам направлении, а именно — генерировать вам лиды!

призыв к действию

Вот как это делается! Призыв к действию способствует конверсии.

Устаревший контент

Не производите на посетителей впечатления, что вы создали сайт и забросили его, покажите миру, что вы открыты для бизнеса и активны! Клиенты хотят быть уверены в том, что если связаться с вами через веб-ресурс, то вы действительно отреагируете на сообщение и мгновенно уделите им внимание.

Основной ресурс нуждается в новом контенте, социальных аккаунтах и корпоративном блоге — это нужно и для SEO и для генерации новых лидов.

контент

Последние новости аж 2011 года?

Жизнь без ошибок

Постарайтесь не совершать орфографические ошибки, избегайте опечаток, не давайте неверных ссылок и не упускайте из поля зрения ни малейшей мелочи. Пригласите еще как минимум одну «пару свежих глаз», чтобы отшлифовать тексты.

Это не только вопрос поиска опечаток/ошибок. У наблюдателя, незнакомого с вашей страницей, будет «незамыленный взгляд», и он может сделать ценные предложения. Попросите ваших друзей о помощи, пусть они будут полезны вам. ;)

Или же найдите на фрилансе толкового копирайтера и работайте с ним на постоянной основе.

опечатки

Опечатки... Еще раз напоминаем — попросите еще кого-нибудь посмотреть на вашу страницу перед публикацией!

Вместо заключения

В практике интернет-маркетинга простота — это всегда приоритет! Корпоративные сайты, как и целевые страницы, существуют лишь для одной цели — конвертировать входящий поток трафика в лиды для отдела продаж.

Любую теорию, касающуюся дизайна или контента, подтверждайте сплит-тестированием, а весь платный трафик отслеживайте с помощью UTM.

Высоких вам конверсий!

По материалам wix.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний