Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как разбудить вдохновение?

Как разбудить вдохновение?

Как разбудить вдохновение?

Источник изображения

Маркетологи и копирайтеры, дизайнеры и директологи — творческий кризис настигает рано или поздно абсолютно всех! Из этой статьи вы узнаете, как вызвать вдохновение, когда оно необходимо.

Представьте себе: вы сидите за рабочим столом, бессмысленно уставившись на мигающий курсор, и не знаете, как вернуть вдохновение, почему вы не можете решить стоящую перед вами задачу с обычным энтузиазмом, почему вас не посещает благодатное вдохновение, раньше позволявшее вам придумывать маленькие, но бесспорные шедевры — и еще тысячи разных «почему» приходят вам в голову вместо необходимого озарения.

Как творит наш мозг?

Творчество и физиология

Чтобы разобраться, как черпать вдохновение, нужно понять, что именно происходит, когда человек находится в творческом тупике (еще подобную ситуацию принято называть «творческим блоком»)? Для начала вспомним о том, как работает человеческий мозг: нейроны мозга постоянно обмениваются сигналами, за счет чего происходит обработка информации (картина, конечно, нарисована самыми грубыми мазками, но для решения нашей задачи и для того, чтобы разобраться, как возникает вдохновение, ее достаточно).

Творчество и физиология

Правое полушарие мозга ответственно за творчество

и вдохновение — именно оно мыслит образами и

метафорами.

Левое полушарие отвечает за логическое

мышление, языковое общение и

управление накопленными знаниями.

Так называемый творческий блок запирает «правый мозг», тем самым затрудняя для вас создание дизайна великолепной посадочной страницы с высокой конверсией. Как получить вдохновение в такой ситуации?

Что такое «творчество»?

Согласно определению Американской психологической ассоциации (American Psychological Association, APA) — одного из наиболее влиятельных объединений профессиональных психологов в мире — творчество как понятие имеет 2 аспекта: оригинальность и функциональность. Другими словами, творческая идея также должна работать на практике. Вот тут-то мы подходим к самому главному в вопросе о том, как найти источник вдохновения: нет никакого смысла генерировать идеи, которые будут просто неосуществимы в реальном мире, или же их воплощение в жизнь заведомо приведет вас к убыткам. Заметим попутно, однако, что другое весьма серьезное заведение — Патентное ведомство США — относится к понятию творчества куда более снисходительно, и патентами иногда защищаются идеи, выглядящие для непредвзятого наблюдателя явным мошенничеством или псевдонаучным бредом. ;)

Как призвать вдохновение? Еще раз обратимся к понятию творчества от APA, но вот в каком ключе: творчество при создании целевой страницы автоматически подразумевает отказ от копирования дизайна лендингов конкурентов — ключ успеха в том, чтобы оставаться верным себе как творческой личности и своим эстетическим принципам.

Специалисты American Psychological Association также предлагают отличать «творчество с маленькой буквы “т”» от «Творчества с заглавной “Т”». Разница между ними заключается в том, что «творчество» является продолжением, углублением и расширением того, что мы можем наблюдать ежедневно, а в случае «Творчества» рождаются продукты, проекты и концепции, затрагивающие целые отрасли промышленности и даже меняющие культурную парадигму общества.

4 тактики преодоления творческого блока

Как создать вдохновение? Хитрость в снятии творческого блока заключается в использовании возможностей правого полушария мозга для того, чтобы поддерживать приток свежих идей по мере необходимости. Вот несколько способов, которые вы можете попробовать, чтобы повысить свой творческий потенциал:

1. Слушайте джаз

Да, вы не ослышались: джаз. Как поймать вдохновение с помощью музыки? Музыка так или иначе связана с творчеством, согласитесь. Ди Каултер (Dee Coulter), признанный эксперт в области прикладных нейронаук (Neuroscience), проводила эксперименты по определению влияния джаза на человеческий мозг. Каултер проигрывала участникам эксперимента джазовые импровизации Майлза Дэвиса, Джона Кейджа и Джона Колтрейна и заметила, что такая музыка стимулирует усиление тета-ритмов головного мозга у испытуемых, а этот частотный диапазон «мозговых волн» как раз и отвечает за более глубокое и быстрое усвоение информации и пробуждение творческого начала.

Иначе говоря, джаз и есть ключ к двери в не всегда доступное царство вдохновения. Так что вам вот наш совет о том, как набраться вдохновения: в поисках утраченного вдохновения не стучите головой о стену, а послушайте записи Майлза Дэвиса. :)

2. Побегайте или поплавайте

Как почувствовать вдохновение, занимаясь спортом? Физические упражнения способствуют выработке эндорфинов, известных также как «гормоны хорошего настроения», необходимых мозгу как «топливо» для выработки новых идей и процесса творческого мышления.

3. Рисуйте все, что приходит вам в голову

Как найти вдохновение? Берите в руки карандаш и бумагу и рисуйте эскизы по поводу всего, что приходит вам на ум, неважно — удачное или неудачное. Некоторые из эскизов окажутся заведомо бесполезными или невыполнимыми на практике, но все равно сохраните их. Когда вы устанете рисовать, то возьмите два случайных эскиза и попробуйте смешать идеи, лежащие в их основе — часто бывает, что великолепная творческая находка представляет собой смесь двух совершенно независимых и даже противоположных концепций.

4. Отвлеките себя от рутины, занявшись чем-то непривычным

Как не потерять вдохновение? «Раскачайте» свой застрявший в колее повседневной рутины «правый мозг», резко сменив место пребывания, окружение, жизненный ритм — это позволит вам поместить ваш разум в новые условия, где он будет в состоянии формировать свежие ассоциативные связи и избавится от некоторых застарелых штампов восприятия и мышления. Скорее всего позже, когда вы снова вернетесь к привычному экрану монитора, вы будете буквально фонтанировать новыми идеями.

Примеры целевых страниц, способных вдохновить вас

Ваша главная работа в качестве творческой личности — найти альтернативные способы выполнения стоящей перед вами задачи, не боясь комбинировать и экспериментировать и не забывая тестировать. Как обрести вдохновение, просматривая чужие посадочные страницы? Ваш первый шаг к победе — осознать то, что вы находитесь в творческом тупике, и понять, что из него есть выход.

Ну а поскольку наш блог посвящен входящему маркетингу, то без креативных посадочных страниц (landing pages) никуда:

Flutter

Flutter

Поразительно отличающаяся от всех прочих лендингов и в высшей степени оригинальная целевая страница, демонстрирующая великолепное умение своих создателей использовать графические материалы.

Заголовок и CTA-кнопка буквально выпрыгивают на посетителя, блестящая стилизация оффера под страницу классического комикса не отпускает читателя до тех пор, пока он не прочтет весь текст до последнего знака.

Контент — это нечто большее, чем стандартный шрифт Times New Roman, Arial или даже Google Web Fonts: текст — это история, в которой читатель хочет участвовать.

Rdio

Rdio

Лендинг от Rdio производит сильное впечатление за счет эффективного использования цветов. Заголовок привлекает внимание пользователей яркими цветами, сочетающимися с бледными оттенками «выцветших» букв. На этой странице эффективно используется сила визуального воздействия синего цвета, ассоциирующегося с надежностью, смыслом и логикой.

Square

Square

На примере этого лендинга хорошо видно, что кристально чистое изображение предлагаемого продукта вполне может стать основой хорошего дизайна и маркетинговой кампании в целом.

Вместо заключения

А как вы боретесь с творческим кризисом? Может быть, у вас есть собственные рецепты того, как искать вдохновение? Поделитесь с нами в комментариях ниже своими рецептами!

По материалам unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний