Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. История мобильной рекламы

История мобильной рекламы

Мобильная реклама — наиболее динамичная отрасль интернет-маркетинга. Какой путь она прошла до нынешнего положения? Актуальная хронология мобильной рекламы в инфографике от Solve Media.

1973

  • Создан первый мобильный телефон от Motorola.

1979

  • Аналог системы 1G для сотовой связи представлен в Токио.

1983

  • В США разработан мобильный телефон, работающий на стандартах сотовой связи.

1990

  • Уровень распространения мобильной связи в США достиг 5 000 000 абонентов.

1991

  • Уровень распространения мобильной связи для Северной Америки поднялся до 10 миллионов абонентов.
  • Цифровая сотовая сеть 2G была создана в Финляндии.

1992

  • Появились первые SMS.

1993

  • Разработан IBM Simon — предок смартфонов.
  • Появление первой баннерной рекламы.
  • Создан первый КПК — Apple’s Newton message Pad.

1994

  • Появление HotWired, первого коммерческого веб-журнала, публикующего баннерную рекламу.
  • Первые QR-коды.

1995

  • Распространение мобильной связи на территории Соединенных Штатов достигло уровня в 34 миллиона пользователей.

1996

  • Создан Motorola StarTAC, первый мобильный телефон форм-фактора «раскладушка», проданный в количестве более 60 000 000 экземпляров и «умевший» отправлять SMS.
  • Создан PalmPilot 1000, карманный компьютер/коммуникатор, работавший под управлением операционной системы Palm OS.
  • Уровень распространения мобильной связи в США достиг 50 000 000 абонентов.
  • Создан первый телефон с возможностью доступа в интернет.

1998

  • Был продан первый рингтон.

1999

  • Появился первый телефон с WAP-браузером.
  • Первый телефон с поддержкой GPS.

2000

  • Первая конференция по мобильной рекламе.
  • Google запустил Google Adwords.

2001

  • Широкополосный доступ 3G был запущен в Японии.
  • Появление первого телефона с Bluetooth.

2002

  • Канадской компанией RIM выпущен первый смартфон BlackBerry, который поддерживал все функции мобильного телефона, веб-серфинг, push e-mail и другие беспроводные сервисы.
  • Уровень распространения мобильной связи в США достиг 134 000 000 абонентов.
  • Был создан первый мобильный с полноценным цветным экраном и встроенной камерой.

2005

  • Sms-рассылки теряют популярность.

2006

  • Основание Millenial Media (биржа мобильной рекламы).

2007

  • Появление Google Android.
  • Появление Apple iPhone.
  • Уровень распространения мобильной связи для США составил 243 000 000 абонентов.

2009

  • Adfonic запустили еще одну биржу мобильной рекламы.
  • Google купила Admob за 750 миллионов долларов.
  • Foursqare успешно запустили гео-таргетированные рекламные объявления.
  • Сеть 4G запущена в Стокгольме.
  • Затраты на мобильную рекламу достигли $416 000 000 в год.

2010

  • Apple разработали iAd.
  • Запуск Windows Phone.

2011

  • Расходы на мобильную рекламу достигли 743 миллиона долларов, а к концу года превысили значение $1 102 000 000 в год.
  • Apple продали 55 миллионов iPad’ов и более 150 миллионов iPhone’ов.

2012

  • 50% владельцев мобильных устройств в США пользуются смартфонами.
  • IPO (выход на биржу) Millenial Media (биржа мобильной рекламы).
  • Появление Apple iPhone 5.
  • Уровень распространения мобильной связи в США достиг 322 000 000 абонентов.
  • Расходы на мобильную рекламу достигают $1 500 000 000 в год.
  • Facebook запускает платформу для рекламы на мобильных устройствах.

2013

  • Solve Media запускает универсальную платформу для мобильной рекламы.

Тенденция рынка абсолютно понятна, но как много сайтов адаптированных под мобильные браузеры вы знаете? Вот именно…

инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: news.solvemedia.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний