Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?

Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?

Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?

Источник изображения

Вспомните последний рекламный текст, который побудил вас приобрести (заполнить лид-форму или произвести фактическую оплату) продукт или услугу. Вероятно, такой контент содержал заголовок или оффер, призыв к действию, а также прочую информацию. И если текст оказался эффективным, то, скорее всего, в нем были буллеты (bullets, буквально «пули» по-английски).

  • Буллеты — это абзацы текста, как правило сгруппированные в виде списка и фокусирующие внимание на основных преимуществах и характеристиках продукта/услуги.
  • Буллеты — самый читаемый элемент контента после заголовка и подзаголовков, следовательно, грамотное их использование имеет огромное значение на конверсию.

Буллеты используются для следующих целей:

  • перечень проблем, которые решает ваш оффер;
  • перечень преимуществ, которые получит потребитель;
  • уровень квалификации создателя продукта;
  • детали и характеристики продукта;
  • отзывы;
  • интересные факты о продукте (для привлечения внимания);
  • подробная информация о гарантиях клиента.

Рассмотрим несколько конкретных примеров использования «пуль».

Примеры «пуль, попавших в яблочко»

Вот пример с главной страницы сайта Дэна Кеннеди: простой маркированный список в 2 колонки.

Дэн Кеннеди

Конечно, автор мог дать эту информацию в параграфах основного текста. Но сплошной буквенный массив тяжело воспринимается читателями. Поэтому облегчение читательского восприятия подачей информации в виде подобного списка может иметь прекрасное влияние на конверсию.

Список ваших преимуществ — эффективный способ разбить длинный текст и сфокусировать внимание на самом важном. К тому же воздействие буллетов можно увеличить следующими методами:

  • прежде чем писать контент, составьте список всех особенностей вашего продукта;
  • превратите особенности в преимущества («Наш новый автомобиль оснащен дизельным двигателем, что позволит вам преодолевать большие расстояния без дозаправки»);
  • расположите преимущества в порядке важности — самые важные на самом верху. Но не забывайте про «контрольный выстрел» — важное преимущество также должно завершать список.

Ниже — реклама семинара по копирайтингу от Gary Bencivenga. Обратите внимание на расположение буллетов под заголовком.

Gary Bencivenga

Пример буллетов на лендинге «Тинькофф. Кредитные Системы»:

Тинькофф. Кредитные Системы

Как «подружить» буллеты с оффером?

Убедитесь, что ваша «обойма пуль» находится в гармонии с призывом к действию. Например, если вы продаете курс маркетинга для пластических хирургов, ваши «пули» должны «пощекотать» клиента, раздразнить его интерес.

Представим рекламный текст для серии DVD под названием «Основы маркетинга для пластических хирургов». Какие буллеты стоит использовать в данном случае?

Например:

  • «3 факта о SEO, которые поднимут вас в ТОП Google!»,
  • «Как найти экспертов по контекстной рекламе? Хватит кормить профанов!»,
  • «10 способов создать продающий сайт, который принесет вам множество клиентов».

Цель этих буллетов — зажечь интерес клиента. Вы показываете, что может получить хирург, и ему ничего не остается, кроме как вынуть кредитку из кошелька.

Однако если вы консультант по маркетингу, специализирующийся на консультации пластических хирургов, ситуация несколько иная. Так как в данном случае предполагается сотрудничество, вы должны не дразнить клиента, а показать ему конкретные преимущества.

Например:

  • «Закажите “маркетинг под ключ”, и вам не придется нанимать специалиста или часами делать работу самостоятельно»,
  • «Наша программа основана на фактических результатах работы — вы получите полный отчет по всем этапам»,
  • «Нет долгосрочных контрактов. Если вам нравится наша работа — мы продолжим сотрудничество. Не нравится — вы уходите, ничего не теряя».

Сделайте ваши буллеты разнообразными, пишите их ярким языком, и не забывайте — попасть «в яблочко» может только одна из «пуль». Вот почему копирайтеры выпускают в нас целые «обоймы» в виде больших списков.

Но при этом не увлекайтесь — не стоит вставлять в текст все 150 преимуществ продукта, которые вы смогли придумать во время коллективного «мозгового штурма».

7 самых мощных типов буллетов

При создании текста используйте следующие форматы:

  1. Буллет с секретом: «Секрет роста петуний при любой погоде».
  2. Буллет с вопросом: «Как сэкономить не менее 20% на аренде офиса?».
  3. Буллет с числом: «5 способов недорого отдохнуть на горнолыжном курорте».
  4. Буллет с ключом: «Ключ к здоровому сну каждую ночь».
  5. Буллет на внимание: «ВНИМАНИЕ! Корпоративные акции падают, но если вы понимаете рынок — вы можете разбогатеть!».
  6. Контрольный буллет: «Сбрось 10 килограмм за неделю, отказавшись всего от двух продуктов!».
  7. Буллет «о самом простом»: «Теперь вы можете узнать самый простой путь льготного кредитования».

Ну и, конечно же, будьте креативны при создании своих текстов. Для маркирования списка используйте нестандартные изображения (например, какой-нибудь символ: звезда, стрела, капля). Разбивайте контент на мелкие абзацы — так гораздо легче читать любой текст.

Следуйте этим советам — и ваши «пули» будут стрелять на поражение, попадая прямо в сердца клиентов! ;) Сплит-тест рекомендуется!

Профессиональный лендинг в один клик — магазин целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний