Сплит-тесты целевой страницы необходимо проводить постоянно, если, конечно, вы хотите знать, чего желают ваши клиенты, постоянно увеличивать коэффициент конверсии и уменьшать стоимость лида (CPL). Сегодня мы перевели для вас полезную инфографику от brandongaille.com, в которой подробно показаны основные виды популярных методов тестирования интернет-трафика, расписаны шаги к положительному результату и освещены самые распространенные ошибки.
Надеемся, что новый пост вам понравится, и вы сможете с помощью LPgenerator легко применить данные рекомендации!
Что такое сплит-тестирование?
А/В-тестирование (или сплит-тест) — это, уже можно сказать, классический подход, использующийся для сравнения двух (А и В) или более (A/B/n тест) версий одной страницы. Варианты страницы должны быть идентичны за исключением одного элемента, влияние которого на восприятие пользователей и проверяется в ходе теста. Данный метод применяется для того, чтобы выяснить, какая из версий страницы наиболее эффективна с точки зрения конвертации пользователей в лиды или продажи.
Сегодня существует также более революционный подход к A/B-тестингу, где тестируются целевые страницы, существенно различающиеся между собой и предлагающие совершено отличный оффер; об этом подробнее читайте в посте: "Дедукция как технология сплит-тестирования".
Например: было изготовлено 2 версии страницы, отличающиеся только местом расположения формы для подписки. В итоге версия А собрала 50 подписчиков, а версия В — 75. Следовательно, версия В эффективнее версии А.
Что такое мультивариантное тестирование?
Мультивариантное тестирование — это метод, позволяющий проверить одновременно множество изменений на странице. При мультивариантном тестировании вы рассматриваете страницу как сочетание элементов. Например, если ваша страница имеет заголовок, изображение и кнопки меню, вы должны разработать несколько вариантов каждого элемента, и проверить все возможные их сочетания.
Если у вас есть по 2 варианта каждого элемента, всего вам предстоит протестировать 8 вариантов страниц (все возможные сочетания).
Очная ставка
A/B-тестирование: проверка различных версий страницы, расщепление трафика равномерно между вариантами.
Мультивариантное тестирование: тестирование различных элементов на одной странице; такой подход идеален для сайтов с высоким потоком трафика.
Важные элементы посадочных страниц, которые должны быть проверены прямо сейчас:
- Заголовок.
- Кнопки призыва к действию.
- Изображения.
- Шрифт и стиль текста.
- Копирайтинг или контент.
- Макет и дизайн страницы.
- Уникальное торговое предложение (УТП).
12 шагов к успешному тестированию:
- Составьте четкий план работы.
- Определите четкие, ясные, измеримые критерии конверсии.
- Выберите важнейшие элементы для тестирования.
- Определите, какой метод тестирования наиболее уместен.
- Определите цели и задачи конверсии.
- Сформулируйте количество сценариев теста.
- Определите промежуток времени для запуска теста.
- Создайте варианты для тестируемых элементов.
- Установите и настройте разные сценарии теста.
- Измерьте результаты теста и сделайте выводы.
- Основываясь на выводах, проведите ряд обновлений;
- Проведите повторные тесты.
Основные ошибки при тестировании лендингов
- Не составлен эффективный план работ.
- Использование очень низкого трафика для тестов.
- Проверка большого количества элементов одновременно.
- Не составлены критерии успеха теста до начала работы.
- Не проведены повторные тесты.
- Прогресс тестирования не отслеживается.
- Не отслеживаются внешние факторы.
- Запуск теста длится слишком долго.
- Тестирование незначительных изменений при игнорировании большой концепции.
- Не уделено внимание всей воронке конверсии в целом.
Высоких вам конверсий!
По материалам brandongaille.com