Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Основные методы тестирования Landing Pages

Основные методы тестирования Landing Pages

Основные методы тестирования Landing Pages

Источник изображения

Сплит-тесты целевой страницы необходимо проводить постоянно, если, конечно, вы хотите знать, чего желают ваши клиенты, постоянно увеличивать коэффициент конверсии и уменьшать стоимость лида (CPL). Сегодня мы перевели для вас полезную инфографику от brandongaille.com, в которой подробно показаны основные виды популярных методов тестирования интернет-трафика, расписаны шаги к положительному результату и освещены самые распространенные ошибки.

Надеемся, что новый пост вам понравится, и вы сможете с помощью LPgenerator легко применить данные рекомендации!

Что такое сплит-тестирование?

А/В-тестирование (или сплит-тест) — это, уже можно сказать, классический подход, использующийся для сравнения двух (А и В) или более (A/B/n тест) версий одной страницы. Варианты страницы должны быть идентичны за исключением одного элемента, влияние которого на восприятие пользователей и проверяется в ходе теста. Данный метод применяется для того, чтобы выяснить, какая из версий страницы наиболее эффективна с точки зрения конвертации пользователей в лиды или продажи.

Сегодня существует также более революционный подход к A/B-тестингу, где тестируются целевые страницы, существенно различающиеся между собой и предлагающие совершено отличный оффер; об этом подробнее читайте в посте: "Дедукция как технология сплит-тестирования".

сплит-тест

Например: было изготовлено 2 версии страницы, отличающиеся только местом расположения формы для подписки. В итоге версия А собрала 50 подписчиков, а версия В — 75. Следовательно, версия В эффективнее версии А.

Что такое мультивариантное тестирование?

Мультивариантное тестирование — это метод, позволяющий проверить одновременно множество изменений на странице. При мультивариантном тестировании вы рассматриваете страницу как сочетание элементов. Например, если ваша страница имеет заголовок, изображение и кнопки меню, вы должны разработать несколько вариантов каждого элемента, и проверить все возможные их сочетания.

Мультивариантное тестирование

Если у вас есть по 2 варианта каждого элемента, всего вам предстоит протестировать 8 вариантов страниц (все возможные сочетания).

Очная ставка

A/B-тестирование: проверка различных версий страницы, расщепление трафика равномерно между вариантами.

Мультивариантное тестирование: тестирование различных элементов на одной странице; такой подход идеален для сайтов с высоким потоком трафика.

тест

Важные элементы посадочных страниц, которые должны быть проверены прямо сейчас:

  1. Заголовок.
  2. Кнопки призыва к действию.
  3. Изображения.
  4. Шрифт и стиль текста.
  5. Копирайтинг или контент.
  6. Макет и дизайн страницы.
  7. Уникальное торговое предложение (УТП).

12 шагов к успешному тестированию:

  1. Составьте четкий план работы.
  2. Определите четкие, ясные, измеримые критерии конверсии.
  3. Выберите важнейшие элементы для тестирования.
  4. Определите, какой метод тестирования наиболее уместен.
  5. Определите цели и задачи конверсии.
  6. Сформулируйте количество сценариев теста.
  7. Определите промежуток времени для запуска теста.
  8. Создайте варианты для тестируемых элементов.
  9. Установите и настройте разные сценарии теста.
  10. Измерьте результаты теста и сделайте выводы.
  11. Основываясь на выводах, проведите ряд обновлений;
  12. Проведите повторные тесты.

Основные ошибки при тестировании лендингов

  1. Не составлен эффективный план работ.
  2. Использование очень низкого трафика для тестов.
  3. Проверка большого количества элементов одновременно.
  4. Не составлены критерии успеха теста до начала работы.
  5. Не проведены повторные тесты.
  6. Прогресс тестирования не отслеживается.
  7. Не отслеживаются внешние факторы.
  8. Запуск теста длится слишком долго.
  9. Тестирование незначительных изменений при игнорировании большой концепции.
  10. Не уделено внимание всей воронке конверсии в целом.

инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний