Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 5 шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса

5 шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса

5 шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса

Источник изображения

Не удивляйтесь тому, что в последнее время на нашем блоге все чаще появляются статьи о входящем маркетинге (Inbound Marketing). Он уверенно набирает обороты, оставляя далеко позади инструменты исходящего маркетинга.

Как работает исходящий маркетинг (Outbound Marketing)? Он пытается конвертировать всех и вся по принципу ковровых бомбардировок — врывается в телевизионный и радиоэфир, атакует наши почтовые ящики, заслоняет солнце бесконечными рекламными щитами. Его беда в том, что он вторгается в нашу жизнь как непрошеный гость: когда его не ждут, когда не ищут продукты и услуги, которые он навязчиво предлагает.

Входящий маркетинг — это относительно новая маркетинговая концепция, основанная на создании полезного контента, привлекающего ваших потенциальных клиентов, когда они сами ищут необходимый продукт или услугу.

Как вы можете использовать входящий маркетинг в своем бизнесе?

1. Создайте полезный контент для каждого типа покупателей

Если у вас есть информация, интересная каждому типу покупателей, вы сможете развеять все их сомнения и в конечном счете конвертировать. Известно, что каждый клиент находится на разной «ступени созревания». Например, человек, находящийся в верхней части конверсионной воронки (TOFU, Top Of The Funnel), захочет больше узнать о вашем продукте — дайте ему eBook или White Paper. А вот пользователь со «средней ступени» (MOFU, Middle Of The Funnel) больше прельстится тестовым периодом, вебинаром или бета-версией.

И помните, чем дороже и/или сложнее ваш продукт, тем больше у покупателя сомнений и возражений.

Вообще маркетинг похож на мотор, он находится в постоянном движении. Помните об этом, когда создаете контент. Электронный книги, блоги, SMM, email и видео-маркетинг и др. — хорошие варианты для демонстрации развития вашей компании. К тому же постоянно пополняющийся контент помогает в SEO-продвижении.

2. Привлекайте целевую аудиторию

Вполне такой себе логичный совет, — скажете вы, но удивительно то, что большинство компаний не обладают даже примерным профилем потенциального клиента. Важно помнить, для кого вы создаете контент. Записывайте видео и пишите посты на темы, которые актуальны для вашей целевой аудитории, используйте поисковые фразы и ключевые слова, актуальные для ваших клиентов.

К примеру, какой контент создавать турагентству продающему путевки в Доминиканскую Республику? О Доминикане или о том, что там можно делать? Что именно конвертирует входящий трафик в лиды и реальные продажи?

3. Конвертируйте трафик в лиды

Лидогенерация — ключевое звено в цепи входящего маркетинга. Когда посетитель попадает на вашу целевую страницу, дайте ему стимул сделать следующий шаг, а именно — конвертироваться в лид. Заявки обрабатывайте с помощью телемаркетинга или email.

4. Конвертируйте лиды в удовлетворенных покупателей

Есть разные способы превратить лид в покупателя. Самый надежный — email-маркетинг. Он позволяет «нагревать лид» очень деликатно, постепенно завоевывая доверие. Также важно иметь CRM-систему, сокращающую разрыв между продажей и входящим маркетингом. Наглядный пример — если бы вас признали за какое-нибудь достижение, что бы произвело большее впечатление: типовой бланк, на котором написано, что подобную информацию получили все, кто достиг подобных результатов, или персонализированное письмо, в котором к вам обратились бы по имени и подчеркнули ваше индивидуальное достижение?

Ответ очевиден: персонализация email ведет к увеличению продаж.

5. Контролируйте и корректируйте вашу маркетинговую стратегию

Как вы узнаете, что вы выбрали правильную стратегию, что работает, а что нет? Откуда идет ваш трафик и какой процент конверсии? Вы должны мыслить в категориях ROI. Всегда контролируйте и улучшайте свою маркетинговую схему. Регулярно наблюдайте за поведением пользователей и тестируйте разные элементы.

инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний