Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Страхи владельцев малого бизнеса: расходы, налоги и бюрократия

Страхи владельцев малого бизнеса: расходы, налоги и бюрократия

Страхи владельцев малого бизнеса

Источник изображения

Согласно результатам международного опроса, проведенного страховой компании Hiscox, владельцы компаний малого бизнеса — так называемого SMB-сектора — считают своей главной проблемой отсутствие поддержки со стороны государства. Второй, не менее важный момент, заключается в отсутствии возможности привлечения новых клиентов, что связано в первую очередь с резким повышением текущих расходов.

Главными рычагами влияния правительства на развитие сектора малого бизнеса в стране являются налоги и бюрократия. Так, практически две трети мужчин и женщин (62% и 63% соответственно) считают, что система налогообложения Соединенных Штатов играет не в пользу тех, кто хочет основать свой собственный бизнес.

64% мужчин и 61% женщин также утверждают, что основным барьером, препятствующим развитию малого бизнеса в США, является государственная бюрократия.

страхи

Результаты опроса 3 000 владельцев компаний (по 500 респондентов из Великобритании, США, Нидерландов, Германии, Франции и Испании) с количеством сотрудников, не превышающим 50 человек, позволили экспертам компании Hiscox сделать несколько ключевых выводов.

Преимущества малого бизнеса

  • Наиболее распространенными ответами на вопрос о преимуществах ведения малого бизнеса были следующие: гибкий рабочий график (51%), возможность влиять на направление развития бизнеса (45%), чувство собственной значимости (43%), возможность держать все под собственным контролем (43%), ощущение счастья (33%).
  • 13% опрошенных заявили, что ведение малого бизнеса не имеет никаких преимуществ.
  • Отвечая на вопрос о своем отношении к бизнесу, больше половины респондентов (54%) сказали, что управлять собственной компанией куда увлекательнее, чем работать обычным сотрудником. Практически каждый пятый (19%) участник опроса считает своей целью расширение бизнеса, а не генерирование прибыли.

бизнес

Продуктивность труда

  • Эксперты компании Hiscox в своем докладе отмечают некоторое снижение количества часов, отработанных владельцами компаний на протяжении одной недели во всех странах, кроме США, где данный показатель равен 41,1 часу.
  • Согласно результатам опроса, наибольшее количество отработанных за неделю часов составляет 43,7 (Германия), наименьшее — 37,6 (Англия).
  • Владельцы малого бизнеса в Америке проводят в отпуске всего 10 дней в год, тогда как в Германии и Великобритании 21,6 и 21,4 дня соответственно.

Использование социальных медиа

  • Результаты исследования показали, что женщины прибегают к использованию социальных медиа практически во всех аспектах своей предпринимательской деятельности.
  • Женщины используют социальные сети в качестве эффективного средства коммуникации и продвижения собственных товаров/услуг (43%), а также для поддержки постоянной связи с клиентами (45%).
  • Мужчины, в отличие от коллег-женщин, гораздо чаще используют социальные медиа с целью поиска новых сотрудников (18%).

Hiscox

Исследование было проведено международной страховой компанией Hiscox при участии 3 000 владельцев компаний малого бизнеса в 6 разных странах (Великобритания, США, Нидерланды, Германия, Франция, Испания). Результаты были опубликованы в докладе «ДНК предпринимателя, 2013».

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний