Сегодня мы не будем говорить о том, как оптимизировать конверсию лендинга, как работать с отказами и как конвертировать лиды, как тестировать целевые страницы, применяя дедуктивный или традиционный методы сплит-тестирования.
Сегодня мы познакомим вас с простым парнем и пользователем LPgenerator Данилом Валеевым из города Туймазы, что находится в республике Башкортостан! Дамы и господа, Данилу 18 лет, и в этом году он закончил школу! Несмотря на столь юный возраст он показал себя как отличный практикующий маркетолог.
А теперь, собственно, история. Вот что Данил написал в нашу службу технической поддержки и тем самым привлек мое внимание:
«Спасибо за сервис, достали уже программисты, а с вами можно такое за 1 день сделать».
И кинул ссылку на свой лендинг. Моему удивлению не было предела!
Я еще раз уточнил: «Действительно ли ты потратил на создание этой страницы всего 24 часа?». И еще больше меня удивил ответ:
«Да, сел и за один день сделал. В редакторе пришлось поковыряться немного, и, конечно, посидеть за вашими мануалами… Как только понял, что к чему, купил фотографии и иконки в фотобанке и начал собирать страницу».
Простой пример того как обычный парень стал генерировать заявки для бизнеса своих друзей и зарабатывать как партнер. Дело в том, что не только общий дизайн целевой страниц получился очень достойным, но и все конверсионные элементы в частности:
Хедер: четкий и понятный оффер и визуализация товара с помощью прекрасной иллюстрации. С самого первого скрина понятно, что здесь можно заказать и куда могут доставить заказ. Также прошу обратить внимание на лид-форму и предложение на ней. По моему мнению, это хороший лендинг:
- «У вас нет времени выбирать торт? Оставьте заявку, и наш менеджер приедет к вам с полным каталогом тортов абсолютно бесплатно!».
Сразу показана первая ценность: мы экономим ваше время. Далее идет еще одна лид-форма с иным предположением:
Вторая ценность — важно знать не только, как будет выглядеть торт, но и какой он будет на вкус. Данил решил отразить этот факт на своей странице. Молодец!
Идем дальше. Целевая аудитория очень широкая и нужно дать понять, что каждый сможет найти то, что ему необходимо:
Какие бывают начинки? Пожалуйста, для любого искушенного «сладкоежки»:
Подробно описан цикл сотрудничества, что позволяет мысленно представить положительный результат и понять, что будет дальше после оставления заявки.
И, конечно же, отзывы клиентов с тем самым тортом, который был заказан:
Как видно из этого примера, целевые страницы и лидогенерация — это отнюдь не ядерная физика. Подводя итог можно сказать, что Данил справился отлично:
Кликов: 1207
Заявок/Лидов: 98
Коэффициент конверсии: 8,11%
Источники трафика и цену лида (CPL) не сможем опубликовать по понятным причинам.
Желаем успехов тебе, Данил и, конечно же, еще более высоких конверсий!
Даниил Баженов,
руководитель отдела продаж LPgenerator