Согласно последнему исследованию Hubspot, 70% B2C-маркетологов привлекают клиентов через Facebook. Кроме того, по данным ComScore, средний пользователь проводит 14,6% времени в интернете с аккаунта Facebook.
Очевидно, что в современном мире каждая амбициозная компания должна иметь представительство в этой социальной сети. Давайте взглянем на 17 примеров успешных facebook-сообществ разных брендов. Берите пример с лучших!
1. Продвигайте призыв к действию. Как eBags
eBags — популярный в Европе интернет-магазин сумок и модных аксессуаров, страница в социальной сети которых посещается чаще, чем многие сайты.
- Отличный подбор фото на обложке. Изображение своевременно продвигает подарочную акцию;
- хорошее визуальное брендирование;
- эффективное использование функционала Facebook (табы) для продвижения акции.
2. Покажите свой продукт/услугу. Как 99designs
Интернет-магазин графического дизайна. На сайте можно заказать дизайн визиток, футболок, мобильных приложений, веб-страниц, логотипов и прочего.
- Прекрасная визуальная презентация услуг;
- почти к каждому посту прикреплено фото (это повышает количество лайков);
- страница презентует фото проектов, созданных членами сообщества.
3. Говорите ясным языком. Как Shopify
Платформа конструктор сайтов, позволяющая любому пользователю создать online магазин.
- Обложка страницы четко и ясно описывает деятельность Shopify;
- прекрасно использовано фото реального человека на обложке;
- посты на странице выглядят очень привлекательно;
- эффективно использованы изображения, прикрепленные к постам.
4. Используйте новый дизайн. Как App Store
Официальная страница App Store на Facebook, созданная для развлечения и общения фанатов Apple.
- Фото на обложке презентует недавно выпущенную iOS 7;
- страница продвигает наиболее популярные приложения;
- качественно сделанные посты, комбинирующие изображения и видеоконтент.
5. Способствуйте важному делу. Как Toms
Любопытная благотворительная организация из США. Занимается продажей обуви и очков. Средства, полученные с продаж, идут на помощь нуждающимся.
- Отличное использование фанатских фото на странице;
- настроена интеграция с Instagram и Pinterest;
- грамотная комбинация продвижения продукта и социальной ответственности.
6. Зарабатывайте голоса. Как Sinful Sweets Chocolate Company
Сообщество сети кафе-мороженых в Питтсбурге, Пенсильвания. Отличный пример активности в социальных сетях для фастфудов и кофеен.
- Отличный призыв к голосованию за бренд в конкурсе от компании Intuit;
- страница задает много вопросов подписчикам, вовлекая их в общение;
- отличные посты, связанные с жизнью в Питтсбурге.
7. Дайте больше интересных фактов. Как Snapple
Компания, производящая фруктовые напитки, чаи и ароматизированные воды. Одна из первых в производстве холодных чаев. Была основана в США в 1972 году.
- Остроумные посты;
- использование забавных фактов для вовлечения фанатов;
- использование вкладки «Видео» с умом и любовью;
- первоклассное взаимодействие с подписчиками.
8. Дублируйте заголовок с сайта. Как Swags Galore
Компания по продаже окон, штор, и прочих тематических аксессуаров. Да, и такой бизнес можно эффективно продвигать в Facebook.
- Грамотная презентация конкурса во вкладках позволяет получить больше лайков;
- отличное изображение на обложке, ясно показывающее сферу деятельности компании.
9. Презентуйте услуги визуально. Как Trunk Club
Сервис по поиску модной одежды для мужчин, с помощью которого можно подобрать вещи под определенный стиль, и приобрести их с доставкой.
- Наглядная презентация услуги;
- вкладка с регистрацией расположена очень удобно;
- отличное использование изображений в каждом посте;
- страница задает вопросы фанатам, вовлекая их в коммуникацию.
10. Покажите свою команду в выгодном свете. Как US Water Systems
Компания предоставляет услуги и товары по очищению, смягчению и фильтрации воды. Если верить слогану, они делают с водой все. Разве что не ходят по ней.
- Показаны лица людей, делающих этот бизнес;
- правильное использование вкладок позволяет быстро связаться с компанией.
11. Используйте призыв к действию. Как Domino’s Pizza
Мировой лидер по доставке пиццы. Сохраняют ли они лидерство в Facebook?
- Фото обложки поощряет заказ через интернет и приложения;
- отличное использование вкладок для продвижения подарочных карт и адресов магазинов;
- превосходное использование фотографий пользователей;
- привлечение клиентов с помощью хэштегов.
12. Используйте привлекательные фотографии. Как PURAKAI
Магазин модной одежды из Сан-Диего. Жертвует часть дохода на борьбу с загрязнением водоемов.
- Правильное описание продукта, и привлекательное фото на обложке;
- грамотное общение с клиентами;
- эффективное использование социально значимых акций.
13. Озвучьте свою миссию. Как Vans
Бренд для скейтеров из Калифорнии. Предлагает обувь, одежду, аксессуары, ботинки для сноубординга, и прочее.
- Миссия компании заявлена на обложке;
- ссылки на Twitter и Pinterest расположены в удобном месте;
- грамотная организация конкурсов в постах сообщества.
14. А с вами так же легко связаться, как с Aviator Gear?
Ресурс для увлекающихся моделированием. Модели самолетов, краски, заклепки, детали, и многое другое можно найти здесь.
- Малый бизнес понимает жизненную важность хорошего сервиса;
- эффективно использована графика в постах;
- очень хороши еженедельные тематические посты.
15. Дайте решения проблем. Как Heirlume
Сервис подбора ювелирных украшений под определенные события, личный стиль и прочее.
- Простая и стильная обложка с указанием основной проблемы клиента;
- в постах даются полезные советы по ювелирным изделиям;
- в каждом посте прекрасно использованы фотографии;
- понимание социальной составляющей, грамотное использование вкладок.
16. Продвигайте сезонные кампании. Как Target
Ресурс, занимающийся розничной торговлей по доступным ценам. Миссия компании: «Больше выбора, ниже стоимость».
- Хорошая комбинация рекламных постов с постами для привлечения внимания;
- прекрасное использование вкладок;
- качественное взаимодействие с сообществом.
17. Гордитесь своими успехами. Как BareMinerals
Интернет-магазин косметики и средств по уходу за лицом.
- Презентация наград на обложке страницы;
- еще один пример отличного использования вкладок;
- эффективная комбинация разнообразных постов: акции, вопросы и советы;
- высокий процент репостов.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.kissmetrics.com