Кажется, что сегодня только ленивый не использует всплывающие окна (pop-ups) на своем сайте или блоге. Ведь это один из самых эффективных инструментов увеличения подписной базы. Если они уже успели наскучить, показывают низкие результаты, раздражают ваших пользователей, тогда вам будут интересны и другие методы. Не отчаивайтесь — существует множество альтернатив сбору информации с помощью традиционных поп-апов. Давайте рассмотрим наиболее эффективные.
1. Баннеры-«небоскребы» могут улучшить CTR
Исследования показывают, что на данный момент «высокие» баннеры — один из самых эффективных методов повышения конверсии и CTR рекламной кампании. Тонкие и высокие объявления выполняют множество функций: донесение информации, сбор электронных адресов и многое другое. Но будьте осторожны с этим форматом баннеров. Убедитесь, что они не слишком длинны и хорошо смотрятся на странице.
Почему метод столь эффективен? Пользователи в первую очередь обращают внимание на верхнюю часть страницы. А там взгляд цепляется за «крышу» вашего «небоскреба». К тому же эти баннеры довольно большие, и на них можно разместить всю необходимую информацию и призывы к действию.
Любой промо-материал ведет на целевую страницу, где, собственно, и происходит конвертация трафика в лиды.
Используйте «небоскреб» на собственных ресурсах, чтобы оптимизировать конверсию.
2. Всплывающие окна могут не только всплывать, но и…
Часто бывает — вы посещаете сайт, особенно новостной, знакомитесь с контентом и после закрытия страницы обнаруживаете, что в вашем браузере открыт еще один таб (вкладка) с рекламой. Эта вторая страница называется «pop-under» — баннер, который открывается под страницей сайта (в браузерах Internet Explorer, Safari под Windows, Firefox по 8-ю версию) и над страницей сайта (в Chrome, Opera, Firefox 9+) в новом окне при первом взаимодействии пользователя (например, клик) с контентом сайта.
Более эффективная вариация всплывающего окна. Почему?
Такое объявление менее навязчиво. Оно позволяет пользователю спокойно ознакомиться с тем контентом, который он просматривает прямо сейчас, после чего обратить внимание на рекламный оффер, вследствие чего не вызывает явно выраженного отрицательного отношения. Более того, данный вид всплывающих окон позволяет донести информацию до пользователя даже после того, как он закрыл ваш ресурс.
3. Рекламные слайды повышают читаемость и юзабилити
Рекламные слайды менее навязчивы, чем традиционные всплывающие окна. Обычно они занимают только часть страницы. Это позволяет посетителю спокойно читать контент, не вынуждая его закрывать страницу.
Такая реклама может быть размещена в разных местах — от верхней части сайта до самого его низа. Кроме того, она запускается в разное время (в зависимости от действий пользователя на странице). Например, посетитель начинает прокручивать страницу, и в тот же момент слайды приходят в движение. Это привлекает внимание.
4. Футер или хедер?
Еще один достойный вариант — размещение оффера в панели футера (footer) или хедера (header) лендинга или страницы.
Существует несколько вариантов. Первый — вы размещаете УТП в самом низу страницы, и пользователь доходит до нее, промотав весь контент. Второй вариант — рекламный блок закреплен и при скроллинге остается на одном месте, в нижней части окна.
Последний вариант гарантирует, что пользователи обратят внимание в любом случае, но при этом реклама не покажется навязчивой.
С хедером все проще — есть фиксированная панель, CTR которой можно проверять сплит-тестами.
Какой из этих методов подойдет вашему сайту? Ответ вы узнаете только после серии сплит-тестирований.
Высоких вам конверсий!