Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?

Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?

Как  сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%

Источник изображения

Career Point College находится в San Antonio, Texas — это частное учебное заведение, принадлежащее корпорации Dickinson. Маркетинговая стратегия этого колледжа, как и многих других по всему миру, основывается на лидогенерации, т. е. на платном трафике и лендингах. Поступающие лиды жизненно важны для бизнеса академии CPC и сферы образования в целом.

На примере этого кейса вы узнаете, как увеличить конверсию на 336% с помощью довольно простого сплит-тестирования.

В этом посте мы расскажем, благодаря чему был достигнут такой эффект. Шаг за шагом пройдемся по гипотезам, целям, стратегии и тестам прямо к результату, подробно изучив все этапы.

Тестирование

«Яблоки или апельсины» — это простейшая модель оптимизации конверсии, которую стоит применять при условиях оптимального расхода PPC-бюджета. Тестируя «яблоки с апельсинами», вы можете достаточно быстро определить, какой вариант лендинг пейдж эффективнее. Например, если лучше расходятся яблоки, то стоит прекратить трату средств на рекламу апельсинов. Следующий шаг — понимание того, какой именно сорт яблок предпочитают ваши пользователи. Конечно же, пределов совершенству нет: если тесты покажут, что пользователи предпочитают красные яблоки, то стоит выяснить, какой вид пользуется большей популярностью (Джонатан, Антоновка, Имрус и т. д).

Смысл такого подхода — тестирование концепции, а не конкретного элемента целевой страницы, обратите внимание на ссылку ниже (пост обязателен к прочтению).

В случае нашего кейса пара вариантов для теста была следующей:

вариант А

Первый вариант (версия А) показал конверсию в 3,12%. Это не выдающийся результат, но и не ужасный, учитывая, что конверсия была меньше 2% до начала работ.

Гипотеза

Как вы скорее всего заметили, вариант А является частью сайта, а вариант В — это автономная посадочная страница.

Гипотеза этого тестирования была очень проста: удаление основной навигации вместе с изменением лид-формы макета для перемещения важной информации выше линии сгиба.

Настройка тестирования

Мобильный трафик в данном случае занимал большую долю, а именно 59,84% от общего трафика за последние 90 дней с момента запуска теста пришлось на мобильные устройства.

В варианте В была удалена основная навигация, серьезно изменилось оформление оставшееся в той же цветовой гамме и добавлено большое изображение человека. В итоге показатель качества (QS) в системе контекстной рекламы Google AdWords варианта А оказался равен 8 баллам, в то время как В — 10.

Для сплит-теста версий страницы был использован Google Experiments, но здесь важно отметить следующее: каким бы точным инструментом ни был Google Experiments, иногда он «берет на себя слишком много». Например, может самостоятельно прекратить тестирование по достижению статистической значимости и объявить победителя. В результате трафик может оказаться намного меньше необходимого.

Тест проходил 23 дня, в течение которых было получено всего 120 кликов с контекстной рекламы. Тем и особенно интересен данный кейс, что статистическая значимость была достигнута при таком низком объеме входящего трафика.

Результат

С огромным отрывом победила версия В, продемонстрировавшая увеличение конверсии с 3,12% до 13,64%.

тест

результат

Проще говоря, с выявлением победителя проблем не возникло. :)

Дополнительная информация

Но подождите, это еще не все! Конечно, определение победителя и проверка гипотезы очень важны в нашем деле, но настоящие чудеса начинаются, когда вы залезаете в самые дебри аналитики. Давайте посмотрим на дополнительную информацию:

  • показатель отказов понизился с 32,5% до 28,7% — хороший, но не выдающийся результат;
  • 88% кликов были сделаны ниже линии сгиба. Вот это уже интересно. Стоит проверить, не так ли? Тем более, что на странице практически отсутствовала навигация.

тест

результаты

Большинство посетителей прокручивало страницу до конца, и их клики приходились на нижнюю ее часть. Вероятно, что студенты или целевая аудитория колледжа попросту искали социальные доказательства.

А вот с какой формы (хедер или футер) были получены лиды, информации, к сожалению, нет.

Теперь ваш черед «тестировать яблоки»

Тестирование, представленное выше, представляет собой отличный пример того, что стоит и чего не стоит делать:

  1. Создайте простую гипотезу сплит-теста.
  2. В начале А/В-тестирования сравнивайте кардинально разные версии (яблоки с апельсинами).
  3. Используйте страницу-победителя в качестве основной лендинг пейдж, но не расслабляйтесь — самое время разработать еще варианты, как выжать максимальную конверсию.

Высоких вам конверсий!

По материалам unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний