На основе чего адресат вашей подписной базы принимает решение, открывать или нет, читать или не читать ваше письмо? Скорее всего, вы не единственный бизнесмен, рассылку от которого он получает.
Во-первых, подписчик смотрит на строку «отправитель», а во-вторых, на заголовок письма (subject line). Чем меньше получатель доверяет отправителю, тем больший вес приобретает тема. Чтобы выяснить, какой контент работает лучше всего, интернет-маркетинговое агентство Adestra провело исследование, в рамках которого протестировали около 200 разных слов заголовков B2B и B2C email-кампаний.
Акция Vs скидка
По результатам исследования употребление слова «акция» в теме письма увеличило Open Rate на целых 23% и Click-Through Rates (переходы по ссылке) на 60%. В то время как слово «скидка» при прочих равных условиях показало худший Open Rate — 3,4%, зато CTR увеличился до 25.2%.
Ниже вы увидите письмо, победившее в конкурсе Best-in-Show email marketing 2013 от MarketingSherpa — это маркетинговая кампания Sony во время Черной пятницы (Black Friday-Cyber Monday) 2011 года.
Обратите внимание на то, что Sony делают ставку на бесплатную доставку (free shipping) и скидку свыше 50% (save up to 50%) при заказе одной из моделей ноутбуков.
Оповещения Vs Новости
Другой победитель конкурса MarketingSherpa — фонд дикой природы WWF в Германии, сменили тактику email-маркетинга: вместо новостей (newsletter) стали отправлять подписчикам экстренные выпуски или оповещения (alert) с призывами помочь вымирающим видам и животным, оказавшимся в эпицентре природных катаклизмов. Результат вдохновляет: даже спустя месяцы после рассылки люди вносили пожертвования.
Итак, результаты newsletter: Open Rates увеличился на 0.7%, а CTR снизился на 20%. Использование слова «alert» в заголовке письма увеличило Open Rates на 38%, а CTR на 62%.
Срочные email-выпуски об исчезающих животных подстегнули немцев вносить пожертвования. Тем более высокий градус эмоционального воздействия стимулирует активность получателя. «Срочно, вымирающим животным нужна ваша помощь!» — и вы, преисполнившись сострадания, лезете в кошелек.
Видео vs. Вебинар
Удивительно, но слово «видео» в теме письма по всем параметрам превосходит «вебинар»:
Почему такая разница, ведь под соусом «видео» можно преподнести и запись вебинара? Наверное, превосходство «видео» обусловлено дефицитом времени. Вебинар требует от человека быть в определенное время перед монитором. Видеозапись, напротив, дарит свободу: смотри когда угодно и сколько угодно.
Основные выводы
Хотя ландшафт email-маркетинга постоянно меняется, основы остаются незыблемы.
- Будьте релевантными.
- Призывайте к действию.
- Максимально облегчите взаимодействие (удобный ответ, легкий способ отписки, настройка периодичности рассылок).
- Информируйте и вовлекайте подписчиков.
- Не скупитесь на полезный контент: 80% пользы, 20% продаж.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.crazyegg.com