Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 правил оптимизации страниц благодарности

6 правил оптимизации страниц благодарности

6 правил оптимизации страниц благодарности

Страница благодарности или, как ее еще называют, Thank You Page — это результат заполнения лид-формы на целевой странице, по сути — подтверждение конвертации посетителя в лид. Качественный процесс лидогенерации невозможно построить без простого сообщения: «Спасибо, мы приняли твои данные и собираемся тебе позвонить или посылать рассылку».

Зачем нужны страницы благодарности?
Как выглядит неудачная страница «спасибо»?

Удержание клиента начинается с Thank You Page

1. Сделайте упор на укрепление бренда

2. Сделайте процесс подписки безопасным и простым

3. Добавьте опрос

4. Дайте ссылку на продукт

5. Используйте визуальные эффекты

6. Добавьте видео (лучше веселое)

Зачем нужны страницы благодарности?

Страницы благодарности служат нескольким целям, а именно:

  • информация и подготовка к последующему взаимодействию (спасибо, ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время, спасибо, что зашли на мою страницу и т. д.)
  • увеличение лояльности и укрепление узнаваемости вашего бренда (подогрев лида с помощью персонального сообщения)
  • дополнительные взаимодействия (социальные сети, опросы, смежные офферы и т. д.)

Как выглядит неудачная страница «спасибо»?

К сожалению, на подавляющем большинстве сайтов или вовсе нет страницы благодарности за покупку, заявку или подписку, или эта страница вызывает ассоциации с советскими продуктовыми ларьками: мол, плати и проваливай.

Вот два примера такого «гуманного» отношения к клиентам:

пример

Обратите внимание на зияющие пустотой белые пятна, как будто намекающие: «Мы получили от тебя, что хотели, и больше ты нам не интересен. Ведь ты — такое же пустое место». Это прекрасный пример интернет-маркетинга 90-х. Такая страница спасибо за покупку говорит пользователю: «ОК, с тобой мы закончили. Следующий!».

Но разве этого вы хотите? Вряд ли, ведь гораздо выгоднее сохранять долгие и лояльные отношения с потенциальным клиентом, создание которых начинается именно здесь. Облегчите путь взаимодействия вашего call-центра, менеджера по продажам или сегментированной рассылки.

Удержание клиента начинается с Thank You Page

Страница спасибо за заказ необходима после завершения любого типа online оплаты в интернет-магазинах или сервисах.

Большинству стартаперов неприятны нововведения в маркетинге: и без того проблем много. Поэтому словосочетание «маркетинг после покупки» может вызвать смесь недоумения и непонимания. Если вы рассылаете транзакционные или folow up-письма по клиентской базе, предлагаете покупателям гарантию, помощь службы поддержки и т. д., то вы уже занимаетесь маркетингом после покупки. Речь идет о простом удержании клиентов. Теперь пришло время расширить компетенцию, изменив страницы благодарности.

Как же сделать это? Начнем с перечня самых очевидных вещей:

  • как минимум, просто скажите «спасибо»;
  • расскажите, что ожидать людям от дальнейшего сотрудничества;
  • выполняйте обещания, данные в призыве к действию;
  • придерживайтесь общей стилистики бренда в дизайне и текстах;
  • дайте пользователю контактную информацию компании (особенно если сами просили контакты у него).

Рассмотрим далее 6 советов по оптимизации страниц благодарности.

1. Сделайте упор на укрепление бренда

Стилистов, дизайнеров и декораторов многие воспринимают как законодателей мод. Известные ученые, как правило, распространяют новости академической сферы. Проще говоря, каждый из нас идентифицирует себя с некой моделью поведения, профессией, социальной группой — и покупает товары, подчеркивающие принадлежность к ней. Если бренд усиливает самоидентификацию клиентов, приобщает их к определенной группе и добавляет веса, помогите пользователям с помощью иконок социальных сетей. Пускай люди хвастают друзьям о сделанной покупке.

В случае лидогенерирующих лендингов, страницы благодарности с просьбой поделиться оффером с друзьями принесут вам некоторый «условно-бесплатный» трафик и понизят стоимость лида (CPL).

Страница благодарности Greenpeace — пример того, как делать не стоит. Это упущенная возможность: пожертвование во всемирно известный фонд спасения природы внушает гордость человеку и уважение его друзьям. Сюда точно стоило добавить социальные кнопки.

Greenpeace

Теперь сравните страницу Greenpeace и The Yogipreneur — разница заметна невооруженным глазом.

The Yogipreneur

2. Сделайте процесс подписки безопасным и простым

Генерируете подписную базу? Прекрасно, но есть и плохие новости. По статистике, вы теряете от 20% до 40% лидов из-за double opt-in подписки.

подписка

Напомним, что double opt-in — это формат вхождения пользователя в некий подписной лист или базу только после его перехода по специальной ссылке, полученной в письме. Первый этап — это, собственно, конвертация на лендинге, а второй — подтверждение желания получать рассылку в письме.

Многие пользователи после подписки совершенно забывают про вас или путаются в полученных предложениях. Страница спасибо за подписку поможет идентифицировать ваш оффер и оптимизировать double opt-in процесс.

double opt-in процесс

3. Добавьте опрос

Зачем маркетологи добавляют опросы на страницу благодарности? Дабы узнать больше как о целевой аудитории, так и о причинах интереса к офферу. К тому же, это прекрасный способ получить обратную связь. Более того, подобным образом вы можете даже повысить лояльность клиентов. Исследование 2011 года, проведенное Journal of Business Research, показало, что опрос сразу после покупки приводит к более позитивному пользовательскому опыту, так что стоит разместить его на странице спасибо за покупку. Пример показывает Master of Malt: «Как вам нравится то, что мы делаем?».

Master of Malt

А вы уже заметили, что Master of Malt не ограничивается одним вопросом, добавляя уточняющие пункты для новых клиентов?

Для сравнения взгляните на страницу благодарности Build-A-Basket, занимающихся подарочным бизнесом:

Build-A-Basket

4. Дайте ссылку на продукт

Если вы собираете подписную базу, используя на лендингах офферы с электронной книгой, вебинаром, обучающим видео и т. п., то предоставьте пользователям ссылку на контент на Thank You Page.

продукт

Напомните пользователям о том, что они хотели получить. Поблагодарите их за участие, и сделайте страницу, как минимум, графически привлекательной.

А вот страница спасибо за комментарий в блоге:

А вот страница спасибо за комментарий в блоге:

5. Используйте визуальные эффекты

Представьте: клиент только что купил некий товар/услугу. Скорее всего, он действительно хотел его заполучить и долгое время прокручивал в воображении картинки обладания им. Тогда почему бы вам не показать покупателю эти картинки в реальности? Действуйте! А пока — элегантный пример thank you page от Square:

Square

Обратите внимание: вместо того, чтобы сказать «Спасибо» в заголовке, Square говорят «Поздравляем!», что подчеркивает важность сделанного клиентом приобретения.

6. Добавьте видео (лучше веселое)

Маленький сюрприз никогда не помешает. Пример — страница благодарности от Wistia, видехостинга с расширенным функционалом лидогенерации. Wistia используют стильное, а местами очень смешное видео. Это классно, интересно и мило. Так держать.

Wistia

Конечно же, использование видео — своего рода хитрость, особенно если в ролике записана личная благодарность от узнаваемого лица, представляющего компанию.

Лид или online транзакция — это только начало взаимодействия бизнеса по продвижению оффера и превращения контактных данных в сделку, а одноразового покупателя — в постоянного. Страницы благодарности — лишь капли в вашем маркетинговом море, но и они влияют на решения целевой аудитории и, в конечном счете, дополняют картинку персонализированных продаж.

Высоких вам конверсий!

По материалам copyhackers.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний