Страница благодарности или, как ее еще называют, Thank You Page — это результат заполнения
Зачем нужны страницы благодарности?
Как выглядит неудачная страница «спасибо»?
Удержание клиента начинается с Thank You Page
1. Сделайте упор на укрепление бренда
2. Сделайте процесс подписки безопасным и простым
3. Добавьте опрос
4. Дайте ссылку на продукт
5. Используйте визуальные эффекты
6. Добавьте видео (лучше веселое)
Зачем нужны страницы благодарности?
Страницы благодарности служат нескольким целям, а именно:
- информация и подготовка к последующему взаимодействию (спасибо, ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время, спасибо, что зашли на мою страницу и т. д.)
- увеличение лояльности и укрепление узнаваемости вашего бренда (подогрев лида с помощью персонального сообщения)
- дополнительные взаимодействия (социальные сети, опросы, смежные офферы и т. д.)
Как выглядит неудачная страница «спасибо»?
К сожалению, на подавляющем большинстве сайтов или вовсе нет страницы благодарности за покупку, заявку или подписку, или эта страница вызывает ассоциации с советскими продуктовыми ларьками: мол, плати и проваливай.
Вот два примера такого «гуманного» отношения к клиентам:
Обратите внимание на зияющие пустотой белые пятна, как будто намекающие: «Мы получили от тебя, что хотели, и больше ты нам не интересен. Ведь ты — такое же пустое место». Это прекрасный пример интернет-маркетинга 90-х. Такая страница спасибо за покупку говорит пользователю: «ОК, с тобой мы закончили. Следующий!».
Но разве этого вы хотите? Вряд ли, ведь гораздо выгоднее сохранять долгие и лояльные отношения с потенциальным клиентом, создание которых начинается именно здесь. Облегчите путь взаимодействия вашего
Удержание клиента начинается с Thank You Page
Страница спасибо за заказ необходима после завершения любого типа online оплаты в интернет-магазинах или сервисах.
Большинству стартаперов неприятны нововведения в маркетинге: и без того проблем много. Поэтому словосочетание «маркетинг после покупки» может вызвать смесь недоумения и непонимания. Если вы рассылаете транзакционные или folow
Как же сделать это? Начнем с перечня самых очевидных вещей:
- как минимум, просто скажите «спасибо»;
- расскажите, что ожидать людям от дальнейшего сотрудничества;
- выполняйте обещания, данные в призыве к действию;
- придерживайтесь общей стилистики бренда в дизайне и текстах;
- дайте пользователю контактную информацию компании (особенно если сами просили контакты у него).
Рассмотрим далее 6 советов по оптимизации страниц благодарности.
1. Сделайте упор на укрепление бренда
Стилистов, дизайнеров и декораторов многие воспринимают как законодателей мод. Известные ученые, как правило, распространяют новости академической сферы. Проще говоря, каждый из нас идентифицирует себя с некой моделью поведения, профессией, социальной группой — и покупает товары, подчеркивающие принадлежность к ней. Если бренд усиливает самоидентификацию клиентов, приобщает их к определенной группе и добавляет веса, помогите пользователям с помощью иконок социальных сетей. Пускай люди хвастают друзьям о сделанной покупке.
В случае лидогенерирующих лендингов, страницы благодарности с просьбой поделиться оффером с друзьями принесут вам некоторый
Страница благодарности Greenpeace — пример того, как делать не стоит. Это упущенная возможность: пожертвование во всемирно известный фонд спасения природы внушает гордость человеку и уважение его друзьям. Сюда точно стоило добавить социальные кнопки.
Теперь сравните страницу Greenpeace и The Yogipreneur — разница заметна невооруженным глазом.
2. Сделайте процесс подписки безопасным и простым
Генерируете подписную базу? Прекрасно, но есть и плохие новости. По статистике, вы теряете от 20% до 40% лидов
Напомним, что double
Многие пользователи после подписки совершенно забывают про вас или путаются в полученных предложениях. Страница спасибо за подписку поможет идентифицировать ваш оффер и оптимизировать double opt-in процесс.
Зачем маркетологи добавляют опросы на страницу благодарности? Дабы узнать больше как о целевой аудитории, так и о причинах интереса к офферу. К тому же, это прекрасный способ получить обратную связь. Более того, подобным образом вы можете даже повысить лояльность клиентов. Исследование 2011 года, проведенное Journal of Business Research, показало, что опрос сразу после покупки приводит к более позитивному пользовательскому опыту, так что стоит разместить его на странице спасибо за покупку. Пример показывает Master of Malt: «Как вам нравится то, что мы делаем?».
А вы уже заметили, что Master of Malt не ограничивается одним вопросом, добавляя уточняющие пункты для новых клиентов?
Для сравнения взгляните на страницу благодарности
Если вы собираете подписную базу, используя на лендингах офферы с электронной книгой, вебинаром, обучающим видео
Напомните пользователям о том, что они хотели получить. Поблагодарите их за участие, и сделайте страницу, как минимум, графически привлекательной.
А вот страница спасибо за комментарий в блоге:
5. Используйте визуальные эффекты
Представьте: клиент только что купил некий товар/услугу. Скорее всего, он действительно хотел его заполучить и долгое время прокручивал в воображении картинки обладания им. Тогда почему бы вам не показать покупателю эти картинки в реальности? Действуйте! А пока — элегантный пример thank you page от Square:
Обратите внимание: вместо того, чтобы сказать «Спасибо» в заголовке, Square говорят «Поздравляем!», что подчеркивает важность сделанного клиентом приобретения.
6. Добавьте видео (лучше веселое)
Маленький сюрприз никогда не помешает. Пример — страница благодарности от Wistia, видехостинга с расширенным функционалом лидогенерации. Wistia используют стильное, а местами очень смешное видео. Это классно, интересно и мило. Так держать.
Конечно же, использование видео — своего рода хитрость, особенно если в ролике записана личная благодарность от узнаваемого лица, представляющего компанию.
Лид или online транзакция — это только начало взаимодействия бизнеса по продвижению оффера и превращения контактных данных в сделку, а одноразового покупателя — в постоянного. Страницы благодарности — лишь капли в вашем маркетинговом море, но и они влияют на решения целевой аудитории и, в конечном счете, дополняют картинку персонализированных продаж.
Высоких вам конверсий!
По материалам copyhackers.com