Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Успех приходит не сразу, а сколько попыток сделали вы?

Успех приходит не сразу, а сколько попыток сделали вы?

Успех приходит не сразу, а сколько попыток сделали вы

Источник изображения

Оставаться уверенным в том, что вы избежите провала, можно только в одном случае — если вы не делаете ровным счетом ничего. Так что делая выбор в пользу нелегкого предпринимательского труда, будьте готовы к тому, что путь к успеху выдастся тернистым.

Сегодня существует несметное количество так называемых «золотых историй успеха», но большинство из них, к превеликому сожалению, отображают только одну сторону медали. Сегодня мы расскажем вам о малоизвестных и весьма любопытных фактах из биографий всемирно известных личностей. Надеемся, что представленная ниже информация придаст вам уверенности в собственных силах и подтолкнет к новым свершениям в 2014 году.

Сколько попыток сделали вы?

  • Стивен Спилберг, один из самых успешных кинорежиссеров в истории, трижды пытался поступить в Университет Южной Калифорнии (University of Southern California) и трижды получил отказ, услышав в свой адрес не слишком воодушевляющее «бездарен».
  • Книга американского писателя, блоггера и успешного инвестора Тима Ферриса (Tim Ferris) «4-х часовая рабочая неделя» (The 4 Hour Work Week), ставшая бестселлером по версии New York Times, получила 25 отказов от различных издательств.
  • Автор представленной ниже инфографики Анна Вайтел (Anna Vital) — адвокат по профессии и предприниматель по призванию — провела поиск данных 162 раза.
  • Тиму Вестергрену (Tim Westergren), основателю онлайн-радио Pandora, пришлось на протяжении двух с половиной лет вести переговоры о финансировании с более чем 300 венчурными инвесторами, так как большинство из них боялись принимать на себя какие-либо обязательства после краха доткомов.
  • Согласно оценкам экспертов, известный британский предприниматель Ричард Брэнсон основал около 400 компаний, вошедших в состав принадлежащего ему многопрофильного конгломерата Virgin Group, прежде чем начал работу над новым «тем самым» проектом Virgin Galactic.
  • Гарланд Дэвид Сандерс (Harland David Sanders), более известный как Полковник Сандерс, основатель сети ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken), принял решение об открытии собственного бизнеса в возрасте 65 лет. Он разъезжал на автомобиле по разным ресторанам и готовил для их владельцев куриные крылышки. Если блюдо приходилось владельцу по вкусу, то он обязывался включить его в меню ресторана. Легенда гласит, что Сандерс услышал 1009 «нет», прежде чем ему впервые посчастливилось продать свой фирменный рецепт.
  • Сильвестр Сталлоне, пытаясь продать сценарий фильма «Рокки» с условием того, что он будет сниматься в главной роли, получил отказ 1500 раз подряд. В конце концов, вместо предложенных ранее агентством $325 000 за сценарий «без Сталлоне», актеру заплатили $35 000 и пошли на все его условия. Кстати говоря, общие кассовые сборы фильма составили $225 000 000. :)
  • Джеймс Дайсон (James Dyson) создал 5 127 неудачных прототипов своего первого пылесоса, прежде чем разработал тот, который, по его мнению, работал отлично (DC01).
  • Ну и конечно же, рекордсменом по количеству неудачных попыток становится всемирно известный американский изобретатель и предприниматель Томас Эдисон, подаривший человечеству электрическую лампочку. Как сказал сам ученый: «Я не терпел поражений. Я просто изобрел 10 000 вариантов, которые не работают».

инфографика

А сколько раз вы пытались достичь успеха? Поделитесь с нами в комментариях. :)

Высоких вам конверсий и с Новым Годом!

По материалам entrepreneur.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний