Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний

Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний

Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний

В 2013 году существенную часть трафика многих сайтов заняли пользователи мобильных. Компании больше не могут игнорировать этот сегмент и начали работу над оптимизацией ресурсов под мобильные устройства, что привело к широкому распространению адаптивного дизайна и приложений. Использование мобильных технологий в интернет-магазинах тоже стало более распространенным — наряду с сильным акцентом на мобильный поиск, определение местоположения и другие сопутствующие услуги.

Проще говоря, за 2013 год мобильные технологии сделали большой шаг вперед. А теперь поговорим о том, что нас ждет в наступившем году по мнению экспертов таких компаний как eBay, Net-A-Porter, Schuh and Somo.

1. Каков самый интересный мобильный тренд прошедшего года?

Оливье Ропар (Olivier Ropars), eBay

Чем сильнее эволюционируют мобильные технологии, тем требовательнее становятся потребители, особенно когда разговор заходит об удобстве и скорости. Появление 4G в широком доступе сделал процесс покупки невероятно быстрым, открыв невиданные горизонты для мобильного ритейла. В прошлом люди были ограничены низкими скоростями мобильного интернета, но приход 4G изменил ситуацию. Теперь любой из нас может приобрести что угодно в любом месте и в любое время. Цифры говорят сами за себя: 30% сделок на eBay было совершено с помощью мобильных устройств (полностью или частично). В следующем году использование мобильного интернета для online покупок сильно возрастет, а это означает дополнительные £1 800 000 000, потраченные потребителями.

Сара Уотсон (Sarah Watson), The Net-A-Porter Group

Одна из традиционных проблем интернет-магазинов состоит в том, что любой пользователь хотел бы видеть товар своими глазами до покупки. Вероятно, такая возможность скоро появится — например, производители экрана Retina, применяемого в iPad, помогают самым инновационным компаниям с экспериментами в области текстурирования экранов (подражание чувственным ощущениям от поверхности).

Огромный потенциал для подобных нововведений существует на элитарных рынках продуктов класса люкс. Уже создаются приложения, позволяющие рассматривать товары с близкого расстояния, исследуя мельчайшие детали. Более того, приложения создают эффект взаимодействия с предметом — мелкие детали движутся от касаний пальцев.

Стюард Макмиллан (Stuart McMillan), Schuh

В начале 2013 года мобильный трафик (за исключением планшетов) составлял 26% от нашего общего online трафика. К концу года эта цифра выросла до 33%. За то же время увеличился коэффициент конверсии, что сопровождалось увеличением среднего чека. Традиционно средний чек мобильных пользователей гораздо меньше, чем пользователей ПК, но к Рождеству эта разница составила всего лишь 6%, что является очень позитивной тенденцией.

Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo

Рост мобильного трафика в прошлом году был феноменальным. Такое ощущение, что люди выбросили ПК и ноутбуки, поголовно перейдя на планшеты. За прошедший год на мобильных устройствах было потрачено больше времени, чем на ПК и ноутбуках вместе взятых, что очень показательно.

2. На каком аспекте мобильных устройств стоит сосредоточиться маркетологам в 2014 году?

Оливье Ропар (Olivier Ropars), eBay

Если 2013 стал годом 4G, то 2014 станет временем полного наступления мобильного рынка розничной торговли. Недавние исследования eBay показали, что трафик с мобильных устройств в период рождественских праздников превзошел трафик с ПК и ноутбуков вместе взятых. Нет никаких сомнений, что тенденция продолжится и в новом году. Маркетологи должны сосредоточиться на окончательной оптимизации сайтов под мобильные устройства, но не только. Кроме этого, необходимо обеспечить все условия в магазинах: бесплатный WI-FI, интерактивные технологии и современные способы оплаты.

В довершение всего, eBay ожидает рост продаж через мобильные на 20 млрд. долларов во всем мире.

Сара Уотсон (Sarah Watson), The Net-A-Porter Group

Современные мобильные интерактивные технологии, такие как Google Glass, FuelBand от Nike и iWatch от Apple способны по-настоящему объединить физическую и цифровую реальности. Это позволит маркетологам узнать новую информацию о пользователях: например, по какому маршруту они обычно передвигаются. Конечно, такими возможностями легко увлечься и переусердствовать, но все же они вдохновляют, и способны сильно облегчить жизнь потребителей. Многие из нас еще не готовы к регулярным покупкам в интернете, но уже следующее поколение, выросшее с планшетами в руках, будет по-другому относится к виртуальному миру. На них и стоит делать ставку сегодняшним маркетологам.

Стюард Макмиллан (Stuart McMillan), Schuh

Сейчас стоит уделить особое внимание поисковому продвижению на мобильных устройствах. Почему-тоSEO ассоциируется только с ПК и ноутбуками, что в корне неверно. Это не относится к мобильным телефонам: учитывая специфику и ограничения данного формата, на нем почти невозможно получить приемлемый пользовательский опыт. Кроме того, мы должны сосредоточиться на технических аспектах сайтов: верстка, производительность и т. д.

Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo

В 2014 году важно, чтобы маркетологи перестали воспринимать мобильные устройства как отдельный канал и находили новые средства улучшения пользовательского опыта. Чтобы преуспеть, маркетологи должны освоить интегрированные кампании — например, синхронную активность на ТВ и мобильном устройстве. Такие эксперименты уже проводились с Shazam.

3. Мы часто слышим, что эффективность мобильного маркетинга обеспечивается только адаптацией к смартфонам. В каком аспекте мобильного маркетинга маркетологи все еще могут удивить потребителя?

Оливье Ропар (Olivier Ropars), eBay

Существует возможность выйти за рамки ожиданий потребителей в области персонализации. Так же как хороший продавец со стажем на глаз определяет вкусы и потребности клиента, интернет-магазины начинают успешно внедрять элементы кастомизации в работу. Тщательно собранная и обработанная информация из социальных сетей, определение географического положения и прочее поможет лучше понять клиентов, предлагая каждому уникальный опыт с учетом его вкусов.

Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo

У большинства потребителей, приходящих в розничный магазин, всегда под рукой мобильное устройство с выходом в интернет. Однако большинство розничных торговцев совершенно не умеют пользоваться подобным обстоятельством. Мобильные устройства должны применяться в качестве инструмента, упорядочивающего розничный опыт, позволяющего лучше ориентироваться в информации и оперативно оплачивать покупку.

4. Какая из мобильных рекламных кампаний 2013 года стала вашей любимой?

Сара Уотсон (Sarah Watson), The Net-A-Porter Group

Торговля — всегда социальный опыт. Как потребители, мы ценим мнения друзей, семьи, коллег, и думаем об их вкусах раньше, чем достать кредитку. Вот почему я так горжусь нашим приложением, которое называется The Netbook — оно создает виртуальный социальный пользовательский опыт.

Мы очень долго подбирали команду, спорили о стиле приложения и прочих технических моментах. У нас есть сильные сообщества в социальных сетях, и наши пользователи любят ходить по магазинам — так почему бы не объединить два этих аспекта? Приложение до сих пор в стадии разработки, так что не буду открывать все детали.

Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo

Нельзя говорить о развитии мобильных технологий в 2013 году, не упомянув Google Glass. Эта разработка имеет огромный потенциал, и именно поэтому вызвала столь широкую дискуссию. У нас Google Glass появились в начале лета, и первая реакция на гаджет напоминает реакцию на iPad. Все только начинается…

Высоких вам конверсий!

По материалам econsultancy.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний