Информационная составляющая посадочной страницы является одним из ключевых факторов, влияющих на конверсию, а вопрос о размере контента вызывает множество разногласий.
От количества текста и качества копирайтинга вашего оффера зависит заинтересованность потенциальных клиентов — недостаток важной и полезной информации оставит вопросы целевой аудитории без ответа и создаст информационную неудовлетворенность, что в результате негативно скажется на решении пользователя отдать предпочтение вашему бизнесу.
Если же целевая страница будет избыточно переполнена, то отталкивающее от ознакомления количество букв в сочетании с рассеянным вниманием человека заставит его покинуть ваш ресурс.
Огромное множество высокоэффективных рекламных кампаний делают невозможным однозначное определение золотого стандарта предоставленной на лендинге информации.
Сегодня мы максимально приблизимся к идентификации эффективной и правильной длины информационного поля, проанализировав первоклассную товарную целевую страницу автомобильного продукта Automatic, который представляет собой сочетание гаджета и приложения для смартфона, созданного для предоставления необходимой информации о транспортном средстве в сочетании с полезными для водителя функциями и возможностями экономии топлива.
Как мы видим, Automatic предпочли длинную лендинг пейдж, но вот что интересно, текстовая составляющая страницы довольно невелика, что все чаще применяется в практике современного
Предоставленная информация не только выделяет наиболее важные, привлекательные и полезные аспекты продукта, но и отвечает на все часто задаваемые вопросы, а также нейтрализует возможные сомнения касательно качества и полезности функций решения.
Кнопка призыва к действию (call to action) всего одна и расположена в плавающем хедере — в независимости от того, на какой секции страницы находится посетитель, CTA элемент всегда остается в его поле зрения, тем самым предоставляя возможность выполнить
Первый информационный блок страницы — это слайдер, который довольно кратко, но эффективно выражает суть и предназначение продукта, «Ваш умный помощник для вождения»
- предоставляет положительные отзывы из авторитетных источников,
- «Automatic может сделать столько же для вождения, сколько айпод сделал для музыки»- CNBC
- и информируют читателя о цене и единоразовой оплате, без
каких-либо дополнительных взносов. «$99.95- Без оплаты за подписку»
Несмотря на качество и корректность выполнения хедера, Automatic стоило бы пересмотреть свое решение об использовании слайдера.
Каждая из секций посадочной страницы выполнена в одинаковом стиле, что позитивно влияет на опыт посетителя, создавая эффект выполненного ожидания.
Данная секция более детально знакомит потенциального клиента с общей информацией о Automatic: заголовок «Ваша машина и ваш смартфон подключены» звучит довольно просто, но в то же время эффективно раскрывает всю суть продукта; подзаголовок в такой же простой и насыщенной манере описывает как работает данный продукт, а текст, разбитый на 2 абзаца, преподносит пользователю важную информацию о совместимости данного девайса с гаджетами на базе Android и Apple iOS.
Размещенное изображение доносит детальную информацию об удобном размере устройства и привлекательном дизайне Automatic. Кампания также предоставляет клиенту возможность убедится в совместимости его транспортного средства с продуктом.
Наглядно показав процесс инсталляции и работы гаджета, копирайтер также поведал об экономичности устройства и его минимальном потреблении заряда смартфона.
Копирайтинг данной секции сконцентрирован на ознакомлении читателя с полезностью приложения- заголовок «Води с умом, экономь больше» дает довольно ясную идею о функциональной составляющей продукта, а подзаголовок в свою очередь, очень удачно преподносит полезность приложения для потенциального клиента: «Automatic помогает внести небольшие изменения в ваш стиль вождения, которые со временем заметно сократят ваши расходы на бензин».
Словосочетания из описания функции помощи при ДТП «вызовет помощь в случае аварии» и «присматривает за вами» очень аккуратно и корректно подобраны, поскольку используются в процессе ежедневного общения и создают эффект комфорта и доверия.
«Поддерживайте ваш двигатель здоровым»- краткий заголовок, за которым следует эффективный подзаголовок и насыщенная важной информацией краткая текстовая часть.
Заключительная часть посадочной страницы является приятным и полезным сюрпризом для всех автомобилистов — Automatic избавит владельцев авто от проблемы поиска транспортного средства на интенсивно заполненных городских парковках.
Вместо заключения
Минимизация отвлекающих и нерелевантных факторов и увеличение полезности и привлекательности копирайтинга являются залогом качественной и эффективной текстовой составляющей, с которой мы сегодня и ознакомились.
Если коротко резюмировать, то получиться следующее:
- товарные целевые страницы, цель которых продажи, должны содержать относительно большой объем контента для преодоления всех возражений;
- текст на длинных лендингах должен быть разбит на блоки и разбавлен графикой;
- сложный и новый продукт на рынке должен включать и преимущества для покупателя и технические характеристики.
Высоких вам конверсий!
По материалам copyhackers.com, image source Raph Nogal Photogra