Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Размер имеет значение, или Длина текста на посадочной странице

Размер имеет значение, или Длина текста на посадочной странице

Длина текста на посадочной странице

Информационная составляющая посадочной страницы является одним из ключевых факторов, влияющих на конверсию, а вопрос о размере контента вызывает множество разногласий.

От количества текста и качества копирайтинга вашего оффера зависит заинтересованность потенциальных клиентов — недостаток важной и полезной информации оставит вопросы целевой аудитории без ответа и создаст информационную неудовлетворенность, что в результате негативно скажется на решении пользователя отдать предпочтение вашему бизнесу.

Если же целевая страница будет избыточно переполнена, то отталкивающее от ознакомления количество букв в сочетании с рассеянным вниманием человека заставит его покинуть ваш ресурс.

Огромное множество высокоэффективных рекламных кампаний делают невозможным однозначное определение золотого стандарта предоставленной на лендинге информации.

Сегодня мы максимально приблизимся к идентификации эффективной и правильной длины информационного поля, проанализировав первоклассную товарную целевую страницу автомобильного продукта Automatic, который представляет собой сочетание гаджета и приложения для смартфона, созданного для предоставления необходимой информации о транспортном средстве в сочетании с полезными для водителя функциями и возможностями экономии топлива.

лендинг

Как мы видим, Automatic предпочли длинную лендинг пейдж, но вот что интересно, текстовая составляющая страницы довольно невелика, что все чаще применяется в практике современного интернет-маркетинга.

Предоставленная информация не только выделяет наиболее важные, привлекательные и полезные аспекты продукта, но и отвечает на все часто задаваемые вопросы, а также нейтрализует возможные сомнения касательно качества и полезности функций решения.

Кнопка призыва к действию (call to action) всего одна и расположена в плавающем хедере — в независимости от того, на какой секции страницы находится посетитель, CTA элемент всегда остается в его поле зрения, тем самым предоставляя возможность выполнить пред-заказ продукта в любой момент.

call to action

Первый информационный блок страницы — это слайдер, который довольно кратко, но эффективно выражает суть и предназначение продукта, «Ваш умный помощник для вождения»

  • предоставляет положительные отзывы из авторитетных источников,
  • «Automatic может сделать столько же для вождения, сколько айпод сделал для музыки»- CNBC
  • и информируют читателя о цене и единоразовой оплате, без каких-либо дополнительных взносов. «$99.95- Без оплаты за подписку»

Несмотря на качество и корректность выполнения хедера, Automatic стоило бы пересмотреть свое решение об использовании слайдера.

слайдер

Каждая из секций посадочной страницы выполнена в одинаковом стиле, что позитивно влияет на опыт посетителя, создавая эффект выполненного ожидания.

Данная секция более детально знакомит потенциального клиента с общей информацией о Automatic: заголовок «Ваша машина и ваш смартфон подключены» звучит довольно просто, но в то же время эффективно раскрывает всю суть продукта; подзаголовок в такой же простой и насыщенной манере описывает как работает данный продукт, а текст, разбитый на 2 абзаца, преподносит пользователю важную информацию о совместимости данного девайса с гаджетами на базе Android и Apple iOS.

Размещенное изображение доносит детальную информацию об удобном размере устройства и привлекательном дизайне Automatic. Кампания также предоставляет клиенту возможность убедится в совместимости его транспортного средства с продуктом.

Копирайтинг

Наглядно показав процесс инсталляции и работы гаджета, копирайтер также поведал об экономичности устройства и его минимальном потреблении заряда смартфона.

Копирайтинг

Копирайтинг данной секции сконцентрирован на ознакомлении читателя с полезностью приложения- заголовок «Води с умом, экономь больше» дает довольно ясную идею о функциональной составляющей продукта, а подзаголовок в свою очередь, очень удачно преподносит полезность приложения для потенциального клиента: «Automatic помогает внести небольшие изменения в ваш стиль вождения, которые со временем заметно сократят ваши расходы на бензин».

Automatic

Словосочетания из описания функции помощи при ДТП «вызовет помощь в случае аварии» и «присматривает за вами» очень аккуратно и корректно подобраны, поскольку используются в процессе ежедневного общения и создают эффект комфорта и доверия.

заголовок

«Поддерживайте ваш двигатель здоровым»- краткий заголовок, за которым следует эффективный подзаголовок и насыщенная важной информацией краткая текстовая часть.

лендинг

Заключительная часть посадочной страницы является приятным и полезным сюрпризом для всех автомобилистов — Automatic избавит владельцев авто от проблемы поиска транспортного средства на интенсивно заполненных городских парковках.

Вместо заключения

Минимизация отвлекающих и нерелевантных факторов и увеличение полезности и привлекательности копирайтинга являются залогом качественной и эффективной текстовой составляющей, с которой мы сегодня и ознакомились.

Если коротко резюмировать, то получиться следующее:

  • товарные целевые страницы, цель которых продажи, должны содержать относительно большой объем контента для преодоления всех возражений;
  • текст на длинных лендингах должен быть разбит на блоки и разбавлен графикой;
  • сложный и новый продукт на рынке должен включать и преимущества для покупателя и технические характеристики.

Высоких вам конверсий!

По материалам copyhackers.com, image source Raph Nogal Photogra

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний