Заявлениями о том, что в самом скором будущем установится повсеместный диктат мобильных технологий, сегодня никого не удивить. С одной стороны, казалось бы, такой поворот довольно предсказуем и логичен, а с другой… «мобильную революцию» аналитики предрекали уже много раз, и каждый раз она так и не наступает. И даже когда Apple представила миру свой iPhone, а Google — Android, некоторые маркетологи не спешили переориентировать свои стратегии в сторону более инновационных решений.
Причина ясна как день: если у вас есть проблемы с online продажами, разрешение монитора ситуацию
Как следует из аналитических отчетов, мобильный трафик неуклонно растет, однако, надлежит понимать, что поведение
Если говорить на языке метафор, то посещение Интернета с десктопа или ноутбука сродни полноценному обеду в ресторане, с первым и вторым блюдами, фирменным десертом и напитками, тогда как пребывание в Интернете с мобильного устройства — это то же самое, что и быстро перекусить на ходу.
Несложно сделать вывод, что те негативные факторы, которые снижают вашу конверсию у традиционной аудитории, проявят себя еще сильнее у аудитории мобильной. То есть добиваться решения проблемы нужно не только путем оптимизации своих продающих ресурсов под различные девайсы, а еще и улучшением качества предложения, товара, контента.
Самая главная причина, почему люди уходят с вашего лендинга или сайта, так и не совершив
Способность ресурса быстро обеспечить посетителя нужной тому информацией в профессиональной среде носит название «findability» (дословно — «находимость»), и ее повышением как раз и обеспокоены
Эксперт user experience с мировым именем, легендарный маркетолог Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg) предлагает следующую иерархию оптимизации конверсии:
Уровни иерархии снизу вверх: функциональность — доступность — удобство использования — интуитивность понимания конверсионной задачи, навигации
Большинство мобильных сайтов находится на начальных уровнях этой иерархии, то есть пользователи ощущают реальную сложность в том, чтобы найти на этих ресурсах необходимую им информацию.
А как обстоит дело на вашей мобильной целевой странице?
Если, к примеру вы попросите знакомых описать ощущения от интеракции с вашим сайтом через мобильное устройство, окажется, что они не так уж сильно и расстроены. А все потому, что их ожидания относительно подобных возможностей находятся все еще на довольно низком уровне. Почти на таком же, какой имел место быть в конце
Если подвести основную мысль Брайана к логическому завершению, то она будет звучать следующим образом — мобильный опыт все еще находится в периоде становления, без понимания иерархии базовых потребностей целевой аудитории нет возможности построить эффективные конверсионные пути в мобильном секторе.
Мобильная революция уже здесь, но что с ней делать, и какие результаты нас ожидают, пока что неизвестно.
Высоких вам конверсий!
По материалам bryaneisenberg.com, image source Albany Associates