Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге

Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге

Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге

Заявлениями о том, что в самом скором будущем установится повсеместный диктат мобильных технологий, сегодня никого не удивить. С одной стороны, казалось бы, такой поворот довольно предсказуем и логичен, а с другой… «мобильную революцию» аналитики предрекали уже много раз, и каждый раз она так и не наступает. И даже когда Apple представила миру свой iPhone, а Google — Android, некоторые маркетологи не спешили переориентировать свои стратегии в сторону более инновационных решений.

Причина ясна как день: если у вас есть проблемы с online продажами, разрешение монитора ситуацию особо-то не изменит, не так ли? Именно так думает Брайан Айзенберг — пионер интернет-маркетинга, публичный спикер и вообще видная фигура в online мире, автор таких бестселлеров, как Always Be Testing и Call to Action.

Как следует из аналитических отчетов, мобильный трафик неуклонно растет, однако, надлежит понимать, что поведение интернет-серфера за мобильным устройством несколько отличается от манер человека за персональным компьютером или лэптопом.

Если говорить на языке метафор, то посещение Интернета с десктопа или ноутбука сродни полноценному обеду в ресторане, с первым и вторым блюдами, фирменным десертом и напитками, тогда как пребывание в Интернете с мобильного устройства — это то же самое, что и быстро перекусить на ходу.

Несложно сделать вывод, что те негативные факторы, которые снижают вашу конверсию у традиционной аудитории, проявят себя еще сильнее у аудитории мобильной. То есть добиваться решения проблемы нужно не только путем оптимизации своих продающих ресурсов под различные девайсы, а еще и улучшением качества предложения, товара, контента.

Самая главная причина, почему люди уходят с вашего лендинга или сайта, так и не совершив какое-либо конверсионное действие, заключается в бестолковой навигации, неработающем внутреннем поиске и отсутствии той информации, в поисках которой посетители и забрели на вашу мобильную страницу.

Способность ресурса быстро обеспечить посетителя нужной тому информацией в профессиональной среде носит название «findability» (дословно — «находимость»), и ее повышением как раз и обеспокоены интернет-маркетологи. Однако информация должна быть не только находимой, но и убедительно представленной.

Эксперт user experience с мировым именем, легендарный маркетолог Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg) предлагает следующую иерархию оптимизации конверсии:

иерархия оптимизации конверсии

Уровни иерархии снизу вверх: функциональность — доступность — удобство использования — интуитивность понимания конверсионной задачи, навигации и т. д. — убедительность

Большинство мобильных сайтов находится на начальных уровнях этой иерархии, то есть пользователи ощущают реальную сложность в том, чтобы найти на этих ресурсах необходимую им информацию.

А как обстоит дело на вашей мобильной целевой странице?

Если, к примеру вы попросите знакомых описать ощущения от интеракции с вашим сайтом через мобильное устройство, окажется, что они не так уж сильно и расстроены. А все потому, что их ожидания относительно подобных возможностей находятся все еще на довольно низком уровне. Почти на таком же, какой имел место быть в конце 90-х — начале нулевых, когда люди повсеместно начали выходить в интернет со своих «персоналок» и открывать для себя волшебный online мир.

Если подвести основную мысль Брайана к логическому завершению, то она будет звучать следующим образом — мобильный опыт все еще находится в периоде становления, без понимания иерархии базовых потребностей целевой аудитории нет возможности построить эффективные конверсионные пути в мобильном секторе.

Мобильная революция уже здесь, но что с ней делать, и какие результаты нас ожидают, пока что неизвестно.

Высоких вам конверсий!

По материалам bryaneisenberg.com, image source Albany Associates

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний