Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. LPgenerator отзывы: 2 000 000$ на лидогенерации!

LPgenerator отзывы: 2 000 000$ на лидогенерации!

В декабре 2013 года команда LPgenerator встретились с Алексеем Вятлевым, партнером компании Московский Офисный Центр (МОЦ), которая на тот момент только начала свою деятельность, но уже сформировала пакет уникальных торговых предложений, раскрывающих особенности своего продукта.

Продвигаемый оффер включал в себя предоставление рабочих мест, коворкинг (с англ. co-working — совместно работающие: это модель, в которой участники, оставаясь независимыми и свободными, используют общее пространство для своей деятельности), сдача кабинетов, предоставление юридического адреса и рабочих мест разной степени комфортности в московском международном деловом центре «Москва-Сити».

На основании этого была поставлена задача за неделю создать 5 дизайн-концептов под семь уникальных предложений, что подразумевало проектирование 35 лендинг пейдж для старта рекламной кампании.

Также стояла задача протестировать максимальное количество рекламных каналов входящего трафика для выявления наиболее перспективных и рентабельных, среди которых Google AdWords, Яндекс.Директ, таргетинговая сеть «Вконтакте», Facebook, Linked.In и Mail.Ru-Одноклассники, контекстно-медийная сеть «Бегун» и Magna Advertise.

Исходя из показателей рекламной кампании на текущий момент, в конвертации трафика в лиды участвует около 80 лендингов. С помощью сплит-теста LPgenerator протестировали и видоизменили ряд офферов в соответствии с характеристиками и настройками источников трафика, чтобы обеспечить максимальную релевантность целевых страниц и уменьшить стоимость заявки (CPL — cost per lead).

Средний коэффициент конверсии посадочных страниц составил около 7%, но далеко не всегда коэффициент конверсии является самым объективным показателем качества лендинга, как элемента рекламной кампании. В данной ситуации логичнее опираться на стоимость лида, которая получилась очень и очень привлекательной.

На основе текущих показателей объемов продаж компания МОЦ ожидает прибыль в размере 2 000 000 долларов за 2014 год.

Если вас заинтересовало предложение по аренде офисов в башне Федерация, оставьте заявку на экскурсию.

Максим Плосконосов,
директор по маркетингу LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний