Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Традиционные СМИ умирают. Да здравствует цифровой контент!

Традиционные СМИ умирают. Да здравствует цифровой контент!

Об этой тенденции говорилось уже немало, но всерьез она проявилась только в прошлом году. Прошедший 2013-й ознаменовался коренным переломом в сфере СМИ — а именно: печатная пресса, радио и даже ТВ потеряли статус доминирующих средств массовой информации. Почему? Обыкновенная статистика: за 2013 год взрослые американцы просматривали информацию и новости с помощью различных цифровых устройств (настольный компьютер, смартфон, планшет) чаще, чем через любые другие каналы.

Что же: давайте попрощаемся с традиционными СМИ, помашем им заплаканным платком, и обратимся к статистике для лучшего понимания ситуации. Возможно, мы слишком рано их хороним?

Сколько часов ежедневно тратит взрослый американец на потребление информации? Обратимся к статистике.

статистика

Цифровые устройства:

2010 год — 3 часа 11 минут в сутки.
2011 год — 3 часа 49 минут в сутки.
2012 год — 4 часа 33 минуты в сутки.
2013 год — 5 часов 16 минут в сутки.

Телевидение:

2010 год — 4 часа 24 минуты в сутки.
2011 год — 4 часа 34 минуты в сутки.
2012 год — 4 часа 38 минут в сутки.
2013 год — 4 часа 31 минута в сутки.

Радио:

2010 год — 1 час 36 минут в сутки.
2011 год — 1 час 34 минуты в сутки.
2012 год — 1 час 32 минуты в сутки.
2013 год — 1 час 26 минут в сутки.

Печатные СМИ:

2010 год — 50 минут в сутки.
2011 год — 44 минуты в сутки.
2012 год — 38 минут в сутки.
2013 год — 32 минуты в сутки.

На диаграмме ниже показано сравнение медиаканалов по популярности:

сравнение медиаканалов

Год от года популярность каналов менялась следующим образом:

Канал2010-20112011-20122012-2013
Цифровой +19,89% +19,21% +15,75%
ТВ +3,78% +1,45% -2,51%
Радио -2,08% -2,12% -6,52%
Печатные СМИ -12% -13,63% -15,78%

Как мы уже убедились, люди стали проводить больше времени в цифровых медиаканалах, особенно используя мобильные гаджеты любых типов. Но каковы цифры по типам устройств? Давайте взглянем подробнее.

по типам устройств

Смартфоны:

2010 год — 10 минут в сутки.
2011 год — 22 минуты в сутки.
2012 год — 43 минуты в сутки.
2013 год — 1 час 7 минут в сутки.

Планшеты:

2010 год — 1 минута в сутки.
2011 год — 12 минут в сутки.
2012 год — 40 минут в сутки.
2013 год — 1 час 3 минуты в сутки.

Мобильные телефоны:

2010 год — 13 минут в сутки.
2011 год — 14 минут в сутки.
2012 год — 11 минут в сутки.
2013 год — 11 минут в сутки.

На следующей диаграмме показано сравнение цифровых устройств по популярности:

сравнение цифровых устройств

Тип устройства2010-20112011-20122012-2013
Смартфоны +120% +95,45% +55,81%
Планшеты +1100% +233,33% +57,50%
Мобильные телефоны +7,69% -21,42% 0%

 

сравнение цифровых устройств

И еще несколько фактов к размышлению

С 2008 года на территории Северной Америки закрылось около 170 газет.

34% взрослого населения США владеют планшетами по сравнению с 3% в мае 2010 года.

В 2012 году американские пользователи интернета потратили 27% своего времени на социальные сети, 15% на развлечения, 9% на покупки и 27% на другие занятия (какие, интересно?).

В том же 2012 году 33% взрослого населения США предпочли новости из социальных сетей, 34% — традиционно смотрели ТВ, 13% — узнали, что творится в мире из печатной прессы или интернет-СМИ.

Среди аудитории молодых людей просмотры ТВ сократились с 26.78 часов в месяц (первый квартал 2011 года) до 23.40 часов в месяц (1 квартал 2013 года).

По сведениям агентства Radio Advertising Bureau, доходы радиостанций увеличились на 1% в 2011 году, и составили примерно 17.4 млрд. долларов. Эта цифра намного меньше, чем в 2010 году, когда выручка увеличилась на 6%. Но следует отметить, что музыкальная индустрия (и радиоиндустрия в частности) переживают системный кризис.

Давление со стороны потоковых музыкальных сервисов (таких как Pandora, Spotify, Rdio и Slacker) вынудило радиостанции к модернизации маркетинговой стратегии и оптимизации собственных услуг в сторону интернета.

Тиражи печатных СМИ уменьшались ежегодно с 2008 по 2011 (данные за 2012 год неизвестны):

  • 2008: ‒ 1.1%
  • 2009: ‒ 2.2%
  • 2010: ‒ 1.5%
  • 2011: ‒ 1.0%

С 2003 по 2010 год доходы от печатной рекламы снизились на 49.27%. Расходы на рекламу печатных СМИ в интернете выросли на 150.6%. В общем и целом доходы печатных СМИ упали на 44.01%. В настоящее время практически каждое печатное СМИ доступно в цифровом виде.

56% взрослых американцев владеют как минимум одним смартфоном. В 2012 году 31% пользователей смартфонов в США использовали гаджет для чтения новостей. Более того, 15.2% интернет-трафика Северной Америки приходит с мобильных устройств.

В ходе исследования, проведенного в Великобритании, США и Австралии, у 510 пользователей спросили, как они используют свои мобильные устройства в большинстве случаев. Говоря о планшетах, 81% опрошенных заявили, что просматривают на планшете электронную почту, 69% читают новости, 63% проверяют погоду, 62% пользуются социальными сетями, а 60% в основном используют его для игр и развлечений.

Во 2-м квартале 2013 года по всему миру было продано 210 миллионов мобильных телефонов и 225 миллионов смартфонов. То есть, в прошлом году смартфоны первые обошли по продажам мобильные.

Количество и процентное соотношение интернет-пользователей в США:

  • 2010: 221 миллион (71.2% от всего населения США);
  • 2011: 229.2 миллиона (73.2%);
  • 2012: 236.9 миллиона (74.9%);
  • 2013: 244.1 миллиона (76.5%).

Тенденция вполне очевидна: миграция читателей или потребителей контента и перемещение рекламодателей в сторону входящего измеримого маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний