Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Анатомия посадочной страницы: 5 жизненно важных органов

Анатомия посадочной страницы: 5 жизненно важных органов

Данная статья достаточно подробно рассматривает 5 основных частей посадочной страницы, каждая из которых незаменима для успешного функционирования всего «организма» лендинга.

Итак, приступим.

Анатомия посадочной страницы

1. Лицо: изображение на лендинге

Изображение — это первое, на что падает внимание посетителя, попавшего на целевую страницу. Главный визуальный элемент подобен лицу хозяина дома, вышедшего встречать гостей. Если оно мрачное, недовольное или с огромным синяком под глазом, то гости догадаются, что в недрах дома твориться нечто странное, и лучше туда не входить.

Метафора вполне понятна: изображение, как продающий контент на посадочной странице — это элемент, который способен как заинтриговать посетителя, так и оттолкнуть.

Этому есть даже научное обоснование из области психофизиологии восприятия, а именно — сознанию требуется приблизительно 13 миллисекунд, чтобы распознать, что перед ним находится графический объект (рисунок или фотография). Эта очень быстро воспринимаемая сознанием человека информация — за временной период, меньший, чем требуется для того, чтобы после щелчка выключателя загорелась электрическая лампа — способствует определению, анализу и вынесению суждения по поводу изображения.

Что стоит оптимизировать?

  • улыбающиеся люди («живые» фото реальных людей работают лучше, чем фотографии моделей с фотостоков), размещенные на странице с УТП (уникальным торговым предложением), способны увеличить конверсию;
  • веселая анимация или «талисман» бренда могут придать странице юмор и индивидуальность;
  • изображение, которое вкупе с оффером дает клиенту почувствовать, что он попал к профессионалам, знающим решение его проблемы.

цвета

Изображение должно выделяться на странице, но и оно само, и фон страницы должны быть представлены «аналогичными цветами». Не стоит использовать дополнительные цвета (т. е. лежащие друг против друга на цветовом колесе) — контраст может оказаться чрезмерным.

Впрочем, тут лучшим вариантом будет сплит-тестирование в течение нескольких дней.

2. Улыбка: ваш оффер

Если изображение — «лицо» целевой страницы, то оффер — «улыбка» на этом лице. Только от вас зависит, будет ли улыбка дежурной или теплой и приветливой, ведь именно она превращает просто красивое лицо в дружелюбное и красивое лицо.

улыбка

Несколько примеров заголовков, иллюстрирующих то, о чем идет речь:

Три простых шага к генерации лидов

Массажист шиатцу номер 1 в Москве, работает уже третий год

Проснись без боли

Возврат инвестиций наших клиентов — 72,8%. Хотите такой же эффект?

Гарантия 3 года, или вернем вам деньги

Для выбора идеального оффера прекрасно подходит мозговой штурм. Соберитесь вместе с коллегами, и выберите 5 лучших формулировок, после чего протестируйте их для определения победителя.

3. Перст указующий: призыв к действию (СТА) целевой страницы

Визуальная привлекательность и грамотный оффер — только полдела. Посетителя надо подтолкнуть к тому целевому действию, которое от него ожидается. Самый простой способ добиться от человека желаемого — попросить его об этом, не правда ли?

Настало время поговорить о CTA элементах.

Ваш СТА должен быть выше линии сгиба — это очевидно. Кроме того, не размещайте призыв в окружении других ссылок, кнопок и банеров — обеспечьте ему наглядность и привлекательность. Если ломаете голову насчет цвета кнопки, то обратите внимание на оранжевый, зеленый и красный — при условии, что основная тема страницы выполнена в темно-синем, сером или белом (эти цвета подчеркивают хороший вкус, изысканность и профессионализм).

Наверняка вы не удивитесь, узнав что наше восприятие во многом основано на физических и эмоциональных сигналах. Встретив яркого человека впервые, вы сразу же чувствуете сильную симпатию или антипатию. Такое бывает, верно? Разумеется, а зависит это от мельчайших деталей поведения, речи, одежды человека.

Та же история с целевыми страницами и дизайном кнопки СТА — одна из мелких, но очень важных деталей, влияющих на восприятие лендинга в целом.

кнопки СТА

Еще один важный момент — не говорите людям, что им делать. Вместо этого расскажите, что они получат. Вместо «Купить сейчас» напишите «Получить результаты». Вместо «Заказать сейчас!» попробуйте «Сделать первую продажу».

Подобные малозаметные нюансы задают тон посадочной странице в целом. Кроме того, полезно как можно чаще использовать слова «вы» или «мы» и проявлять дружелюбие. Подобные мелочи вполне способны поднять конверсию на несколько процентов и обеспечить тысячи рублей дополнительного дохода.

4. Тело: список дополнительной информации на целевой странице

Дополнительная информация — это скелет и мышцы лендинга. Изображения, призывы к действию, офферы подобны рыночным завлекалам, которые всеми правдами и неправдами затягивают клиента в лавку. Но там их встречает маститый торговец, старый и мудрый лавочник, который в нескольких словах убеждает гостя совершить покупку.

Проще говоря, дополнительная информация о продукте или услуге — последний толчок к конвертации ваших посетителей.

Есть два основных варианта создания списка преимуществ (буллетов):

  • 3-4 буллета, понятно объясняющих, что предлагает ваш продукт;
  • 3-4 буллета, подробно описывающих результаты от использования вашего продукта.

Выбор за вами, а определиться поможет простейший сплит-тест. Чем хороши буллеты? Они дают лучшее понимание преимуществ решения проблемы пользователя, без длинных маркированных списков и лишней болтовни.

Ниже — хороший пример трех буллетов для сайта eCommerce, занимающегося продажей зимней одежды:

  • Фирменная технология AcmeWinter максимально защищает при ‒ 40С и ниже.
  • Гарантия на 10 лет позволит вам наслаждаться хорошей одеждой, а не думать о возможных дефектах.
  • Мы входим в тройку лучших производителей зимней одежды с 1982 года.

Следующий пример 3 буллетов иллюстрирует подход «Как мы это делаем» в сфере SaaS и лидогенерации:

  • Наша клиентская служба, удостоенная высоких наград за качество и работает только для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Профессиональные контент-менеджеры и редакторы доведут ваш лендинг до совершенства.
  • Инструменты аналитики покажут вам, какие элементы контента наиболее эффективны для бизнеса, а наши специалисты объяснят, как работать с этими данными.

Разумеется, для каждого случая подходит своя стратегия. Анализ целевой аудитории и тесты помогут вам сделать правильное решение.

Также рекомендуется делать списки в формате буллетов. Избегайте скучных параграфов, гораздо лучше оформить список креативными иконками, логотипами ит. д.

5. Ноги: отзывы покупателей на целевой странице

Отзывы — та часть целевой страницы, которая внушает доверие посетителям. Отзывы подобны ногам, опоре, без которой вся конструкция рухнет. Давайте будем честны. Ваше мнение — не самый достоверный источник информации о вашем бизнесе. Даже пытаясь быть абсолютно объективным, вы рискуете скатиться в восхваление «своего болота», и ваши клиенты прекрасно это понимают.

Но (теоретически) ваши прошлые покупатели менее предвзяты, нежели вы. Действительно, согласно данным английского портала WikiJob, конверсия выросла на 34% после простого добавления реальных отзывов. Этот опыт доказывает важность социального доказательства — неотъемлемой части любой хорошей целевой страницы.

Люди хотят знать, что:

  • кто-то уже воспользовался вашими услугами, и его не обманули;
  • кто-то воспользовался услугой, и получил высокий результат вместе с хорошими впечатлениями.

Даже если вы продаете футболки или жвачку, не сомневайтесь и добавляйте отзывы на целевую страницу — это единственный верный способ заработать доверие.

Варианты для тестов:

  • добавьте к цитате фото клиента — это повысит доверие как к отзыву, так и к бренду;
  • проверьте, как работает крупное фото лица клиента (или три меняющихся фото с тремя отзывами) вкупе с вашим оффером.
  • проверьте нестандартные отзывы. Например: «Изначально мне показалось, что компания едва профессиональна. Но когда продажи выросли на 50% я изменил свое мнение». Это позволит «очеловечить» отзывы, придать им правдоподобия.

Математика

Добро пожаловать в математический класс. Тема сегодняшнего занятия: «Важность оптимизации целевой страницы для вашего бизнеса». Материал урока — реальные тематические исследования, найденные в открытом доступе. Особо рекомендуется ворчунам, которые уверены, что изменение СТА-кнопки ни на что не влияет.

Что же, давайте посмотрим.

1. Лицо (изображение)

Highrise Marketing

Компания Highrise Marketing отметила, что фото улыбающейся девушки на странице увеличило количество платных регистраций на 102,5%.

2. Улыбка (оффер)

Sims 3

Во время продвижения игры Sims 3 изменение оффера на более привлекательный повысило переходы (CTR) на 128%.

3. Перст указующий (СТА)

Performablе

Сервис автоматизации маркетинга Performable увеличил количество переходов на 21% изменив цвет кнопки СТА с зеленого на красный.

4. Тело (дополнительная информация)

WikiJob

WikiJob оптимизировали лидогенерацию на 62%, сильно сократив контент и перечислив выгоды оффера, выделенные буллетами (зеленые стрелочки).

5. Ноги (отзывы клиентов)

Тот же портал WikiJob повысил конверсию на 34%, добавив отзывы (Testimonials на иллюстрации выше) на целевую страницу.

Суммарный результат этих тестов — повышение конверсии на 347,5% в целом. Звучит неправдоподобно, поэтому давайте предусмотрительно уменьшим результат вдвое.

Предположим, что лендинг, конверсия которой равнялась 12%, теперь показывает конверсию в 20,85%. Вернемся назад и подсчитаем: если трафик на исходной странице равнялся 10 тыс. просмотрам в месяц, а средняя покупка равнялась 45$, то суммарный доход равнялся 54 000$.

Теперь предположим, что мы внесли изменения, рекомендованные выше, и получили результат вдвое меньше прогнозируемого. В таком случае конверсия страницы выросла до 20,85%, а доход равняется $112 590.

Да, друзья — более 58 тыс. долларов свалившейся с небес прибыли. Неплохой бонус, верно? Год такого приработка — и вы сможете серьезно расширить свой бизнес, инвестировать в рекламу, нанять персонал или даже заняться благотворительностью.

Заключение

Лиды — это актив и умение конвертировать и генерировать его, которые отделяют успех и настоящую компанию от простого хобби. Посмотрите на Хоум Кредит и Тинькофф Кредитные Системы — весь бизнес этих корпораций построен на заявках.

Помните, что даже малейшие детали, которые так и хочется упустить из виду, могут иметь критическое значение. Удачи в оптимизации собственных страниц, и высоких вам конверсий!

По материалам leaderswest.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний