Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Обновление визуального редактора LPgenerator: новая версия виджета “Всплывающая форма”

Обновление визуального редактора LPgenerator: новая версия виджета “Всплывающая форма”

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы рады сообщить о долгожданном обновлении виджета pop-up формы. Его новые возможности позволяют создавать дополнительные поля, делать их обязательными, задавать тип поля и менять их расположение на форме.

Так же вы можете оформлять и настраивать каждый отдельный элемент всплывающей формы на свой вкус.

Еще одна хорошая новость: теперь виджет совместим с интеграциями, доступными в рамках центра оптимизации конверсии платформы.

Итак, расскажем подробнее о том, как пользоваться обновленным редактором виджета.

Добавление "Поп-ап" на страницу.

Обратите внимание: добавление всплывающих форм не рекомендуется для мобильных лендингов.

1) Откройте страницу в редакторе LPgenerator:

LPgenerator

2) Кликните по иконке “Попап” на панели виджетов слева:

“Попап” на панели виджетов

“Попап” на панели виджетов

3) После этого откроется окно редактора виджета “Попап”

“Попап” на панели виджетов

4) Добавление нового элемента

Выберите из выпадающего списка тип элемента и нажмите кнопку “Добавить”

“Попап” на панели виджетов

По умолчанию элемент добавляется под кнопку. Вы можете удалить кнопку или переместить элемент.

5) Перемещение элементов

Кликните на элемент для того, чтобы появилось меню. Чтобы переместить элемент используйте кнопки со стрелочками.

Чтобы удалить элемент, нажмите на крестик.

“Попап” на панели виджетов

6) Настройка элементов

Для того, чтобы оформить элемент, кликните по нему один раз. Справа отобразится панель его свойств.

“Попап” на панели виджетов

7) Настройка полей лид-формы

В панели свойств справа можно выбрать тип поля, сделать его обязательным, изменить отступ и т.п.

“Попап” на панели виджетов

“Попап” на панели виджетов

8) Настройки попапа

Для того, чтобы настроить само всплывающее окно, кликните по фону элементов. Здесь вы можете установить фон окна (изображение или цвет), выбрать картинку закрытия и т.п.

“Попап” на панели виджетов

9) После настроек не забудьте сохранить изменения

“Попап” на панели виджетов

Поведенческие настройки всплывающей формы.

Теперь без скриптов и специальных знаний, всего за несколько кликов, можно настроить появление окна с лид-формой в нужный момент или при достижении определенной позиции на странице.

Для каждого всплывающего окна можно настроить свой тип анимации при появлении: “протаять” в центре экрана, выскользнуть слева, справа, сверху или снизу - всё это можно задать в настройках виджета “Поп-ап”.

Рассмотрим более подробно поведенческие характеристики. Как настраивается и работает каждый из вариантов.

1. Появление поп-ап окна по таймеру

Откройте окно виджета “Поп-ап” в панели инструментов визуального редактора:

Поп-ап

а) Чтобы задать настройки поведения поп-апа, нужно переключиться в раздел “Варианты появления”:

Вариант появления

Выберите вариант “по таймеру” из выпадающего списка - на скриншоте этот список отмечен цифрой 2.

б) Далее задайте время в секундах, которое пройдёт между открытием лендинга и появлением всплывающего окна.

Интервал

в) Задайте тип анимации для этого поп-ап окна, т.е появления на целевой странице.
Доступные варианты перечислены в выпадающем списке “Тип анимации”:

Тип анимации

г) Последняя опция, которую можно настроить - это “появление по клику вместе с анимацией”.

Если снять галку чек-бокса, кнопка поп-апа станет полупрозрачной и окно будет появляться только при выполнении поведенческих условий появления, то есть через 15 секунд, или при достижении определённого места на странице.

По умолчанию, эта галка проставлена, то есть вы можете разместить кнопку на странице как обычный поп-ап, который будет появляться и при выполнении поведенческих условий, и по обычному клику.

По клику

2. Появление поп-ап окна при прокрутке (скроллингу)

Настраивается практически так же, как и появление по таймеру - единственное отличие, что вместо секунд нужно указать, через сколько пикселей от начала лендинга должно сработать появление поп-апа.

Пример настройки смотрите на скриншоте ниже:

Скроллинг

3. Появление поп-ап окна при закрытии страницы

Третий, экспериментальный вариант появления всплывающей формы: при попытке закрытия страницы. Поп-ап появляется при движении указателя мыши через верхнюю границу лендинга.

Пример настройки этого варианта приведён на скриншоте:

Закрытие страницы

*Обращаем внимание, что функция экспериментальная, и не является заменой триггерам группы “Останься на странице” центра оптимизации конверсии.

Новые возможности настройки всплывающей формы могут положительно сказаться на коэффициенте конверсии, не забудьте протестировать все гипотезы с помощью сплит-теста.

Задать вопросы вы можете, как обычно, по адресу: support@lpgenerator.ru

Следите за нашими новостями и высоких вам конверсий!

Алена Балакина,
специалист службы технической поддержки LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний