Среди крупнейших компаний розничной торговли в США бренд Kohl может похвастаться самым большим процентом вовлечения молодых людей — так называемых миллениалов (millennials, молодые люди в возрасте 18-33 лет).
Прошлой зимой платформа PunchTab провела исследование крупных ритейлеров Северной Америки, и выяснила, что в программе лояльности сети Kohl представлен наибольший процент молодых людей, которые и обеспечивают невероятные продажи и прибыль бренда.
Что еще может сказать исследование о поколении миллениалов? При выборе товаров молодые люди склонны полагаться на мнения друзей и знакомых, а не на позиционирование бренда и рекламные кампании. Миллениалы больше других демографических групп представлены в социальных сетях: 80% пользователей социальных медиа принадлежат к этому поколению.
Особенно популярна сеть Facebook, которая стала наиболее эффективным инструментом продвижения модных брендов и аксессуаров, обойдя Pinterest и Instagram.
Согласно данным, собранным PunchTab, 74% молодых женщин и 52% мужчин-миллениалов участвовали в программах лояльности того или иного модного бренда.
Судя по всему, люди от 18 до 33 лет интересуются модой и шопингом больше прочих демографических групп.
Но и это не самое интересное. Исследование выявило, что для миллениалов, владеющих мобильными устройствами, свойственно несколько моделей поведения во время шопинга. Вот они:
- 58% проверяют отзывы о товаре перед покупкой;
- 57% сравнивают цены;
- 24% ищут мнения своих знакомых о товаре;
- 50% выполняют определенные действия в социальных сетях (чек-ин, репост, твит с хештегом и т. д.) в обмен на скидку.
Различные стимулы особенно важны для формирования лояльности у данной группы. Самыми популярными бонусами, по мнению милениалов, стали:
- эксклюзивный доступ к событиям и продуктам;
- достижение «золотого» статуса с существенными поощрениями (упрощенная регистрация, личный менеджер, покупки без очереди и т. д.);
- накопление и использование бонусных баллов.
Как показывает диаграмма, взаимодействие миллениалов с брендами розничной торговли резко повышается от внедрения программ лояльности.
Нельзя забывать, что миллениалы уже сегодня являются крайне важным сегментом целевой аудитории. Они составляют 25% от общей численности населения США, а их покупательская способность превышает $600 000 000 000 долларов в год и в дальнейшем будет только расти!
Высоких вам конверсий!
По материалам marketingland.com