Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Короткое интервью с легендарным сооснователем Apple Стивом Возняком

Короткое интервью с легендарным сооснователем Apple Стивом Возняком

интервью с легендарным сооснователем Apple Стивом Возняком

Когда речь заходит о компании Apple, то избежать оборотов типа «произвели революцию в сфере компьютерных технологий», «сделали мир намного удобнее» или «пробили брешь во Вселенной» практически не удается. Дело вовсе не в раскрученном бренде (хоть и не без этого) и многомиллионных затратах на рекламу и прочем.

Все дело в том, что среди всех IT-гигантов именно у Apple первой появилось то, что принято называть «человеческим лицом». Персонализация бренда — это тренд, набирающий силу в настоящем времени, но именно он позволил Apple не только удержаться на плаву, но и быть на голову выше всех своих основных конкурентов десятилетиями.

Разумеется, вы тут же вспомнили Стива Джобса, человека, который был не только идейным вдохновителем, но и грамотным маркетологом, при котором компания выбралась из той ямы, в которую загнала себя в начале «нулевых». Но не только Джобсу Apple обязан своим успехом и своей историей.

Стив Возняк («Воз»), сооснователь компании, разработавший первые модели компьютеров под торговой маркой Apple, достоин не меньшей славы и почета.

Кроме того, что Стив Возняк был гениальным изобретателем и талантливым компьютерным инженером, любой, кто его знает и кто работал с ним без тени сомнения назовут его приятным во всех отношениях человеком, дружелюбным и веселым.

Известный американский блоггер Роберт Скобл (Robert Scoble) называл Возняка не просто соонователем компании. «Он был душой всех тех технологий, которые разрабатывались в Apple», — пишет он в своем блоге.

Стив Возняк

В этой статье приведено небольшое интервью, которое Хиллелу Фулду (Hillel Fuld), одному из основателей веб-ресурса technmarketing.com, с трудом удалось взять у «Воза». Поначалу Возняк отказывал Хиллелу, объясняя это тем, что он слишком занят или просто устал отвечать на email. Однако вскоре все же дал свое согласие и ответил на следующие 5 вопросов.

1. Самая интересная технология, которую вы видели в этом году?

Трудно сказать. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь список со всеми технологическими новинками. Извини.

2. Как вы относитесь к аксессуарам? Что предпочитаете носить большую часть времени?

С тех пор как я начал носить iPod Nano, я загорелся идеей небольших смарт-часов. Но буквально недавно я понял, что маленький экран — это серьезнейший недостаток подобных устройств, которые просто не смогут стать популярнее смартфона. Сейчас же нам нужен прорыв, некая инновационная технология, взглянув на которую все воскликнут: «Это то, что надо!». Но следует учесть, что революционные идеи приживаются долго.

Мне нравится Google Glass (гарнитура для смартфонов, или нательный компьютер, что несколько ближе к функциональному набору устройства на базе Android, разрабатываемая компанией Google), но насколько мы помним, такие девайсы уже были, и они не прошли проверку временем. Я намекаю на bluetooth-гарнитуры.

3. Одна нерассказанная история о Стиве Джобсе.

Каждый просит рассказать ему что-то, чего я еще не рассказывал о Стиве, так что запас этих историй уже давно исчерпан.

4. Продажи планшетов iPad заметно падают. Что будет дальше? Предполагается ли какое-либо усовершенствование планшетов?

Компьютеры постепенно превращаются в полноценные data-центры. А все то, что мы держим в руках, больше напоминает какие-то небольшие смотровые окна. Технологии развиваются в компьютерной и интернет-сферах. Чтобы продать людям усовершенствованную технологию, нужно чтобы она выглядела несколько иначе.

5. Какие технологии ожидают нас в будущем?

Больше бытовой техники, которая будет напрямую подсоединена к вашему смартфону. Уже сейчас довольно много устройств (камеры слежения, кондиционеры) заточены под контроль со смартфона. Например, через компьютер или смартфон я могу найти нужное мне направление, а потом просто переправить эту информацию в навигационную систему моего автомобиля. В будущем все больше устройств будет связано друг с другом, и, может быть, они смогут общаться.

Машины уже распознают речь человека довольно неплохо, и искусственный интеллект вполне будет способен осознавать себя, что-то чувствовать. Однако это долгий процесс, и пока мы пройдем этот путь, мы набьем немало шишек.

Высоких вам конверсий!

По материалам technmarketing.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний