LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

10 достижений компании Apple, о которых мы узнали в 2014 году

Для Apple прошлый год оказался весьма насыщенным в плане достижений. Компания представила новую линейку товаров, в числе которых оказался абсолютно новый продукт — «умные часы» Apple Watch. Также корпорация купила Beats — фирму-производителя популярных наушников. С появлением «умных часов» инвесторы, работники и рядовые пользователи стали оптимистичнее смотреть в будущее.

Давайте вспомним, что примечательного случилось с одной из самых известных мировых корпораций в 2014 году.

1. Гигант терпит неудачи

Удивительно, но в 2014 году продажи планшета iPad, ставшего воплощением «посткомпьютерной революции» и надеждой компании, неуклонно сокращались. Как видно на графике, в четырех кварталах из пяти отмечено стабильное снижение продаж.

10 достижений компании Apple

Конечно, надо радоваться, что планшет продается, ведь и за прошлый год он принес компании 30$ млрд — однако продажи iPad стремительно падают и повторяется та же история, что и с iPod. А вот продажи iPhone, напротив, продолжают расти. Возможно, через год, если компания очертит пути взаимодействия Mac и iPad, ситуация станет более понятной.

Главный исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заверил, что iPad ждет светлое будущее. Между тем Apple поставила перед IBM новую задачу — сделать iPad более удобным для использования в корпорациях. Первые результаты уже принесли свои плоды: созданы корпоративные iPad-приложения для авиаперевозчиков, банков и других типов крупного бизнеса.

2. Ничего сверхъестественного — просто дорогие часы

Многие ожидали от Apple Watch чего-то более необычного, чем просто часы — по крайней мере, в плане дизайна. На выходе оказался гламурный, немного массивный браслет за 100$ c емким аккумулятором, зарядки которого хватает на день.

Apple Watch

При этом на выходе получился не просто аксессуар, дополненный датчиками, а почти наручный компьютер, который ориентирован на luxury-сегмент.

3. Компания прислушивается к Wall Street

Apple, солидный игрок Wall Street, в этом году показала снижение дохода. Акции бренда уже не так быстро растут в цене, но в целом это все еще невероятно успешная компания, которая выплачивает высокие дивиденды акционерам. Тим Кук уладил вопрос с Карлом Айканом (Carl Icahn), который хотел выкупить обратно свой пакет. В этом году акции бренда поднялись на 40% и установили новый рекорд стоимости в декабре.

Wall Street

4. Программное обеспечение нуждается в доработке

Речь идет не о единичном промахе, а о целом багаже ошибок и недоработок. Кажется, компания не сильно волнуется из-за мелочей, которые могут подпортить ее репутацию. Например, этой осенью Apple выпустил обновление для iOS 8 с серьезным багом, который, по сути, должны были заметить на этапе бета-тестирования. AirDrop еще худо-бедно работает, а вот сервису онлайн-карт далеко еще до Google Maps. В общем, «яблочной компании» есть над чем трудиться.

Любой новый продукт, выходящий на рынок, требует качественного программного обеспечения и частых обновлений. А если в год выходит несколько продуктов, то нагрузка на разработчиков увеличивается. Между тем бренд столкнулся с жесткой конкуренцией на рынке и продукции, и труда. По-хорошему, компании стоило бы взять передышку минимум в год и исправить все недостатки программного обеспечения. Но по понятным причинам она не может себе этого позволить — ведь тогда ее быстро обойдут конкуренты, которые и так дышат в затылок.

5. Apple готова к большим покупкам

В течение нескольких лет, пока росла прибыль, эксперты пророчили компании покупку дорогостоящих Adobe, Twitter, Tesla. Но на деле компания не приобретала ничего серьезного. «Мы не намерены совершать большие покупки. — признавался Тим Кук в этом году, — мы не хотим покупать, чтобы просто заявить о себе и стать крупнее». А потом выяснилось, что Apple купил Beats. Покупка Beats оказалась самой дорогой за всю историю компании — 3 миллиарда долларов. Но это, скорее, исключение из правил, нежели часть масштабной стратегии. Зато свежо, интересно, оригинально.

6. Продажи Mac растут

Пик продаж компьютеров пришелся на 4 квартал 2011 года, когда было реализовано 5,2 миллиона единиц, затем продажи стали падать. В последнем квартале 2014 года компания побила свой рекорд и продала 5,5 миллиона компьютеров. Мас получил новую путевку в жизнь: вышел дисплей Retina со сверхчетким изображением, а также, по слухам, скоро выйдет обновление для MacBook Air, что не может не радовать.

Продажи Mac

7. Когда пионером быть невыгодно

Apple всегда были пионерами в области техники. Именно они первыми среди производителей компьютеров популяризовали использование USB. Их первый iPod поражал своим миниатюрным размером, а iPhone 4 с экраном Retina оказался первым мобильным телефоном со сверхвысоким разрешением дисплея в 2010 году. Однако многих мучил вопрос: когда же гигант начнет выпускать продукты с чипом беспроводной связи NFC (near-field communication)?

И, наконец, в этом году, совсем неожиданно iPhone 6 и 6 Plus были выпущены с NFC в поддержку мобильной платежной системы Apple Pay. В этом случае медлительность только сыграла на руку — терминалы NFC распространены во многих магазинах и ресторанах, и можно без труда оплатить покупку через Apple Pay. Если бы бренд равнялся на Google и начал использовать чипы NFС несколько лет назад, вряд ли iPhone 6 хорошо бы сейчас продавались.

 iPhone 6 и 6 Plus

8. Apple прислушивается к разработчикам компьютерных программ

Наконец-то в этом году компания облегчила жизнь и без того горстке разработчиков приложений. Зачастую Apple по необоснованным причинам отвергает приложения или требует модифицировать существующие, а затем, после шквала критики в прессе, пересматривает свои решения. Такая непоследовательность в действиях только раздражает разработчиков и наводит на мысль, что в скором времени гигант может потерять лидерство в данной сфере.

Но в целом это был удачный год для действующих и будущих разработчиков iOS-приложений. В этом году состоялся релиз iOS 8, который позволит использовать новый функционал в приложениях. Так, например, появление клавиатуры custom keyboard облегчило взаимодействие сторонних программ. И в отличие от iPhone, первое поколение Apple Watch тоже будет поддерживать независимые приложения — еще одна радость для разработчиков. Также Apple внезапно представил новый язык программирования Swift, который в будущем ляжет в основу всех фирменных приложений.

9. Apple любит знаменитостей. Даже слишком

У компании всегда были связи с Голливудом. В ситкоме Сайнфелд (Seinfeld) на столе Джерри красовался Mac, а также бренд мелькал в рекламе с американским актером Джеффом Голдблюмом (Jeff Goldblum). Но все это было слишком мелко. Тогда Apple решили для проведения рекламной кампании Watch/iPhone в сентябре обратиться к знаменитостям помасштабнее, в частности, к Bono из U2, что в итоге привело к многочисленным пародиям в интернете.

Apple любит знаменитостей

Спустя несколько недель в рамках маркетинговой кампании бренд организовывает VIP обед с моделями на Парижской неделе моды. Затем следуют слабоватые рекламные ролики с Джастином Тимберлейком и Джимми Фэллоном.

Dr Dre, чей Beats приобрел Apple, тоже, в свою очередь, становится рекламным лицом компании. Хотя, возможно, это просто новая реальность растущей популярности Apple.

10. Тим Кук признался в своей ориентации

Вообще-то это редкий случай, когда личная жизнь CEO бренда как-то помогает компании. Но выступление Тима Кука о своей сексуальной ориентации в конце октября лишний раз подтвердило, что он действительно высококлассный специалист по связям с общественностью. Его признание держалось в секрете и было опубликовано на сайте Bloomberg Businessweek. Журнал даже сделал откровенное и серьезное заявление темой номера.

Одним словом, Кук удачно спланировал свое признание, после этого компания опубликовала положительный отчет о результатах в последнем квартале и вскоре анонсировала выпуск Apple Watch — первого продукта, в котором больше от Кука, чем от Джобса. Откровение Кука оказалось сильным и мощным инструментом влияния на аудиторию и позволило собрать множество восторженных отзывов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: qz.com 

05-02-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".