Социальные медиа становятся одним из важнейших инструментов брендинга во время крупных мероприятий и спортивных соревнований. Это неудивительно, ведь социальные сети дают уникальную возможность вовлечения и влияния на целевую аудиторию в реальном времени.
Хороший пример этому — нынешний кубок чемпионат мира по футболу, во время которого интернет заполнился хэштегами, новостями от «редакций» известных брендов и разнообразным околофутбольным контентом, созданным крупными компаниями.
Можно с уверенностью говорить, что нынешний чемпионат мира стал самым «социальным» из всех спортивных соревнований прошлого. На рекламные кампании в рамках FIFA-2014 уже потрачено больше, чем на последний Super Bowl (крупнейший кубок по американскому футболу, завершившийся в феврале 2013 года).
Предлагаем вам перевод недавно опубликованной инфографики «Social Side of the World Cup», созданной на основе опроса более 850 мужчин и женщин.
Несколько кратких фактов
74,2% зрителей чемпионата будут пользоваться социальными медиа во время просмотра игр.
После игры 42% болельщиков планируют делиться впечатлениями по результатам матчей, а 52% не исключают возможность подписки на тематические аккаунты любимых брендов или репоста их записей.
Проще говоря, событие такого масштаба, как Чемпионат мира по футболу — прекрасный способ укрепить социальное влияние и найти новых сторонников бренда. Помните, что 92% людей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи сильнее любых других источников.
Кубок FIFA-2014 — важнейшее соревнование не только для футболистов, но и для маркетологов. Но кто возьмет золото?
Используют ли зрители Кубка мира социальные сети?
Как было сказано выше, 74,2% зрителей чемпионата планируют пользоваться социальными медиа и размещать в них контент во время просмотра игр.
43,4% от этого числа будут делиться контентом преимущественно в Facebook, 34,1% намереваются пользоваться Twitter во время чемпионата, и только 13,1% собираются размещать записи в персональном блоге.
Каким контентом планируют делиться зрители?
- 47,3% опрошенных собираются размещать записи о любимых командах и результатах игроков;
- 42,1% предпочитают делиться интересной рекламой и обновлениями любимых брендов;
- 38,5% не против размещать контент о команде противника и ее игроках;
- 30,5% планируют делиться менее интересной рекламой.
Зачем зрители распространяют рекламу в социальных медиа?
- 55,8% — поддержать любимую торговую марку;
- 53,7% — поделиться действительно выдающейся рекламой с друзьями и семьей;
- 49,7% — рассказать о новом или захватывающем продукте друзьям и семье;
- 31,7% — показать своему социальному окружению (равно как реальному, так и виртуальному), что респондент в курсе новейших тенденций и актуальных трендов.
Какие социальные сети предпочитают зрители FIFA-2014?
- Vine (сервис обмена короткими видео) — 2,9%;
- Pinterest — 5%;
- Instagram — 6,1%;
- Twitter — 17,6;
- Facebook — 65%.
Каким устройством чаще пользуются зрители для выхода в интернет?
- 37,5% — планшет;
- 58,1% — персональный компьютер;
- 58,4% — смартфон.
Во время Кубка мира владельцы смартфонов чаще всего используют мобильное устройство для следующих целей:
- 48,2% — размещение контента в Facebook;
- 39,8% — записи в Twitter;
- 37,4% — отправка SMS;
- 34,8% — поиск информации в мобильном интернете;
- 29,2% — звонки друзьям/семье;
- 18,3% — переписка в мессенджерах;
- 18,3% — электронная почта.
Бренды против команд
- 52,1% зрителей Кубка мира предпочитают распространять контент о брендах после окончания ЧМ-2014;
- 47,9% зрителей собираются делиться информацией о командах после завершения Чемпионата мира.
Чемпионат мира по футболу подходит к самой напряженной фазе — впереди битва за третье место и финал. Все это обещает брендам огромную аудиторию и невиданный потенциал для продвижения в социальных медиа.
Успеете оседлать волну?
Высоких вам конверсий!
По материалам convinceandconvert.com, image source Ertugrul Kilic