LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сколько зарабатывают социальные сети?

Во сколько акционеры оценивают пользователя Twitter? Если верить последнему исследованию Adobe, эта сумма равна 62 центам за переход или визит — и цифра почти не менялась с прошлого 2013 года. Не так давно компания Adobe представила отчет по исследованию социальных медиа, в котором описаны доходы социальных сетей и тенденции развития самых популярных сервисов за первый квартал текущего года.

Доход Facebook
Доход Твиттер

Сколько зарабатывает фейсбук и другие социальные сети: формулы расчета

Вместо заключения

Доход Facebook

Статистика утверждает, что Facebook стал больше зарабатывать на рекламе: средние цифры CTR и количества показов объявлений выросли на 20 и 41% соответственно. В то время как плата за клик на Facebook повысилась в последнем квартале на 2%, аналогичный показатель для Twitter и Tumblr после новогодних и рождественских праздников упал на 23 и 36% соответственно.

Как Facebook зарабатывает деньги? Социальная сеть получает прибыль от рекламы и социальных интеракций. Так, в ходе исследования Adobe была обработана информация о более чем 260 млрд показов объявлений, 226 млрд показов постов Facebook, 17 млрд переходов с других сайтов социальных сетей и 7 млрд так называемых «социальных интеракций», то есть комментариев, лайков, репостов и пр. Эти уникальные данные позволили провести комплексный анализ ситуации на IT-рынке.

Facebook

Рост количества кликов и показов объявлений на Facebook (по сравнению с прошлым кварталом). В сравнении с четвертым кварталом прошлого года количество кликов выросло на 70%, а количество показов — на 30%.

Специалисты заявляют, что социальные медиа активно используются даже в послепраздничные дни, когда наблюдается традиционный спад активности. Основная цель маркетологов — привлечение покупателей и лиды, и социальные сети как нельзя лучше способствуют достижению этой цели.

Многие крупные IT-компании, такие как Facebook, постоянно вносят изменения в работу своих платформ, оптимизируя интерфейсы и улучшая рабочие алгоритмы, чтобы привлечь еще больше рекламодателей.

рейтинг

Рейтинг самых популярных маркетинговых приемов в социальных сетях. По сравнению с 2013 годом видеореклама привлекает пользователей на 25% больше. Кроме того, на 77% по сравнению с прошлым годом и на 167% по сравнению с прошлым кварталом выросла частота использования ссылок.

Доход Твиттер

Согласно отчету аналитиков Adobe, Twitter представил информацию о приросте «рыночной цены» каждого пользователя на 0.03$ в первом квартале 2013, но этот показатель не слишком высок в сравнении c Facebook. Сегодня крупнейшая социальная сеть планеты получает по 1.24$ с каждого пользователя, что на 1.12$ выше, чем в прошлом году.

Даже такие ресурсы, как Pinterest (0.65$ за юзера), YouTube (0.70$) и Tumblr (0.70$) сумели опередить в данном рейтинге Twitter. Как было сказано выше, из всех социальных медиа только Facebook сумел сохранить стабильность в развитии.

RPV (revenue per visit)

RPV (revenue per visit) — прибыль за посещение. Первый квартал 2013 — первый квартал 2014. Q1 — первый квартал, Q2 — второй квартал и т. д.
Необходимо отметить рывок сервиса Tumblr, где плата цена юзера выросла на 55% за последний год.

Сколько зарабатывает фейсбук и другие социальные сети: формулы расчета

RPV (revenue per visit) — прибыль за посещение. Это один из ключевых показателей финансовой активности социальной сети. Он определяется отношением дохода к количеству посещений за определенный период времени:

RPV (revenue per visit)

Или произведением коэффициента конверсии (conversion rate) на сумму среднего заказа (average order value):

(conversion rate)

Исследование Adobe показало, что Facebook обеспечивает интернет-магазинам около 75% трафика (что на 2% выше, чем в прошлом году), но при этом практически не влияет на посещаемость B2B-сайтов в сфере высоких технологий. Абсолютным лидером в данной отрасли считается Twitter.

график

График 1

Посещения интернет-магазинов из соц. сетей (первый квартал 2013 — первый квартал 2014). Facebook дает интернет-магазинам 75% трафика, что на 2% больше, чем в прошлом году.

График 2

Переходы на В2В-ресурсы в сфере IT из соц. сетей.
Интересен в этой сфере прогресс LinkedIn, который улучшил свои позиции на 23% по сравнению с прошлым годом.

Вместо заключения

Похоже, что с Facebook все хорошо, ее любят рекламодатели и инвесторы, и доход фейсбука стабильно растет:

Facebook

А вот с Twitter не очень:

Twitter

Акции LinkedIn также показали отрицательную доходность на последний год:

LinkedIn

Социальные медиа — важная составляющая входящего маркетинга, и все большее количество компаний начинает использовать SMM (social media marketing) как инструмент целевого трафика на лендинги.

Как видите, год от года данный рынок развивается все быстрее. Самое время приступить к разработке конкурентоспособных стратегий для новых маркетинговых каналов, если вы еще не сделали этого.

Высоких вам конверсий!

По материалам mediabistro.com 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".