Печально, но факт: данные, представленные в этой статье — один из последних опросов знаменитого консалтингового агентства Edison Research, результаты которого попадут в открытый доступ. Для знатоков политической жизни Северной Америки само их название — залог честной и объективной информации: именно «эдисоновцы» уже более чем четверть века оглашают для широкой публики итоги знаменитых «послевыборных опросов», так называемых «экзитполов» (exit polls).
Однако с сентября этого года Edison Research будет распространять результаты опросов только по подписке, причем ее стоимость начинается с нескольких тысяч долларов. Тем более ценны для веб-маркетологов и интернет-предпринимателей эти последние бесплатные сведения.
1. Среди пользователей социальной сети Twitter демократов на 33% больше, чем республиканцев
2. Феномен «проверки местонахождения», существующий только в социальных сетях
3. Целых 33% процента американцев отслеживает «жизнь» любимого бренда в социальных сетях
4. 52% американцев старше 12 лет имеют аккаунт в социальных сетях
5. 55% процентов американцев в возрасте 45-54 лет имеют аккаунт в социальных сетях
6. 22% американцев хотя бы раз в день заходит в свой аккаунт в социальных сетях
7. Конверсия социальных сетей: статистика показывает, что люди все чаще совершают покупки, выходя на сайты веб-магазинов из сети Facebook
8. Facebook легкодоступен в своем мобильном варианте – вот в чем секрет его успеха!
9. Facebook – самая «притягательная» на сегодняшний день социальная сеть
10. «Обитатель» Twitter – «недолго живущая птичка»
11. 76% пользователей сети Twitter теперь активно обновляют свой статус
Вместо заключения
1. Среди пользователей социальной сети Twitter демократов на 33% больше, чем республиканцев.
Казалось бы, с этим все понятно: новые профессионалы голосуют за свободу перемещения в социально-экономических стратах, «новые деньги» демократов из IT- среды выступают против «старых денег» республиканцев, и тому подобное. Казалось бы, чисто американская заморочка.
Однако, если внимательнее понаблюдать за жизнью русскоязычного сектора Глобальной сети, можно сделать неожиданный вывод: оказывается, Рунет пока что не разделился по политическим и социально-экономическим стратам. И новоявленный миллиардер, и наемный рабочий, только что уволенный с завода этого олигарха, – все они находятся в одной социальной сети, «варятся в котле» одной и той же социальной медиа. Это уникальная ситуация, которой, возможно, не будет уже через пару лет.
Начиная новую маркетинговую кампанию, любой серьезный интернет-предприниматель должен учитывать этот факт: пока что социальные сети в Рунете являют собой пример максимальной открытости и демократичности.
2. Феномен «проверки местонахождения», существующий только в социальных сетях.
Несмотря на то, что 74% жителей США крайне отрицательно относятся к самой идее определения их местонахождения с помощью мобильных устройств, «обитатели» социальных сетей выделяются на фоне остальных : 4% пользователей Facebook регулярно сообщают своим друзьям о своем местонахождении в текущий момент. Год назад таких энтузиастов «географического самоопределения» в Facebook было всего 3 процента. Прирост за год на четверть — неплохой результат.
3. Целых 33% процента американцев отслеживает «жизнь» любимого коммерческого бренда в социальных сетях.
По этому показателю прирост по-настоящему впечатляет: если в недалеком 2010 году только 16% поклонников некоего бренда следили за тем, как идут дела у «любимой марки» (lovemark) через социальную сеть, то сейчас таких фанатов стало в два раза больше.
Вдумайтесь в эти цифры: 16% в 2010 году и 33% в 2012 – потрясающая динамика!
4. 52% американцев старше 12 лет имеют аккаунт в социальных сетях.
Здесь тоже похожие по своей динамике роста цифры: условно взрослых американцев (старше 12 лет), имеющих аккаунт в социальной сети, в 2010 году было 48% от всего населения США, а через два года – уже 52%.
5. 55% процентов американцев в возрасте 45-54 лет имеют аккаунт в социальных сетях.
Этот факт – настоящая «золотая жила» для американских интернет-предпринимателей: именно в возрасте 45-54 лет средний американец приближается к «потолку» своей платежеспособности.
По числу аккаунтов (но не по уровню покупательской способности!) от них незначительно отстают и «ранние пенсионеры» из высокодоходных отраслей экономики, удаляющиеся на «заслуженный отдых» в возрасте около 55 лет: таким «золотым старичкам и старушкам» принадлежит каждый третий аккаунт в сети Facebook.
6. 22% американцев хотя бы раз в день заходит в свой аккаунт в социальных сетях.
Эта цифра не может не радовать американских веб-маркетологов: 12 миллионов самых платежеспособных людей в США ежедневно заходит в социальные сети, одновременно подвергаясь воздействию самых изощренных рекламных стратегий, существующих сегодня.
7. Конверсия социальных сетей: статистика показывает, что люди все чаще совершают покупки, выходя на сайты веб-магазинов из сети Facebook.
68% платежеспособных американцев в прошлом году совершили свои покупки, руководствуясь сведениями, почерпнутыми в социальных сетях. Именно информация, распространяющаяся в сети Facebook, оказала основное влияние на среднего американца, намеревавшегося совершить покупку: таких счастливчиков оказалось 47% в начале 2012 года против 24% еще год назад.
Twitter заметно отстает: всего 5% респондентов упомянули эту сеть в качестве источника, подтолкнувшего их к совершению покупки.
Facebook Fan Page (коммерческие целевые страницы, созданные в этой сети) – вот сегодня главный «двигатель» социального интернет-маркетинга сегодня!
8. Facebook легкодоступен в своем мобильном варианте – вот в чем секрет его успеха!
54% пользователей Facebook, совершавших покупки через свой аккаунт в этой социальной сети, предварительно «залогинились» в медиа-сети через мобильное устройство.
Даже среди покупателей, заключивших сделки более консервативными способами, число тех, кто принял предварительное решение о покупке, войдя в сеть Facebook с мобильного телефона, составляет 36%.
Помните! Ни одна ваша маркетинговая кампания не сможет претендовать на успех, если у вашей целевой страницы нет мобильного варианта!
9. Facebook – самая «притягательная» на сегодняшний день социальная сеть.
Неоспоримый факт: 23% пользователей Facebook заходят проверить новости в своем аккаунте более пяти раз в день. Средний пользователь делает это 4 раза в день. Мы надеемся, что этот загадочный феномен еще получит свое медицинское объяснение.
10. «Обитатель» Twitter — «недолго живущая птичка».
Увы, это так. В среднем Twitter за год покидает 53% пользователей. Для Facebook эта цифра равна примерно 19%. Начиная долговременную маркетинговую кампанию в Twitter, помните о том, что базовый контингент пользователей этой сети изменится за год как минимум на 50%.
11. 76% пользователей сети Twitter теперь активно обновляют свой статус.
Все-таки можно сказать кое-что хорошее о пользователях Twitter: за последние два года они очнулись от спячки и стали «ретвитить» сообщения. ;)
Однако помните, что «обитатель» Twitter «не писатель, а читатель»: 76% пользователей сети просто читают свою френд-ленту, не предпринимая никаких действий.
Социальные медиа – одна из главных составляющих самой прогрессивной на сегодняшний день маркетинговой стратегии – входящего маркетинга.
Высоких вам конверсий!
По материалам: convinceandconvert.com