LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Социальные медиа на чемпионате мира по футболу 2014: актуальная статистика

Социальные медиа на чемпионате мира по футболу 2014

Социальные медиа становятся одним из важнейших инструментов брендинга во время крупных мероприятий и спортивных соревнований. Это неудивительно, ведь социальные сети дают уникальную возможность вовлечения и влияния на целевую аудиторию в реальном времени.

Хороший пример этому — нынешний кубок чемпионат мира по футболу, во время которого интернет заполнился хэштегами, новостями от «редакций» известных брендов и разнообразным околофутбольным контентом, созданным крупными компаниями.

Можно с уверенностью говорить, что нынешний чемпионат мира стал самым «социальным» из всех спортивных соревнований прошлого. На рекламные кампании в рамках FIFA-2014 уже потрачено больше, чем на последний Super Bowl (крупнейший кубок по американскому футболу, завершившийся в феврале 2013 года).

Предлагаем вам перевод недавно опубликованной инфографики «Social Side of the World Cup», созданной на основе опроса более 850 мужчин и женщин.

Несколько кратких фактов

74,2% зрителей чемпионата будут пользоваться социальными медиа во время просмотра игр.

После игры 42% болельщиков планируют делиться впечатлениями по результатам матчей, а 52% не исключают возможность подписки на тематические аккаунты любимых брендов или репоста их записей.

Проще говоря, событие такого масштаба, как Чемпионат мира по футболу — прекрасный способ укрепить социальное влияние и найти новых сторонников бренда. Помните, что 92% людей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи сильнее любых других источников.

Кубок FIFA-2014 — важнейшее соревнование не только для футболистов, но и для маркетологов. Но кто возьмет золото?

Используют ли зрители Кубка мира социальные сети?

Как было сказано выше, 74,2% зрителей чемпионата планируют пользоваться социальными медиа и размещать в них контент во время просмотра игр.

43,4% от этого числа будут делиться контентом преимущественно в Facebook, 34,1% намереваются пользоваться Twitter во время чемпионата, и только 13,1% собираются размещать записи в персональном блоге.

Каким контентом планируют делиться зрители?

  • 47,3% опрошенных собираются размещать записи о любимых командах и результатах игроков;
  • 42,1% предпочитают делиться интересной рекламой и обновлениями любимых брендов;
  • 38,5% не против размещать контент о команде противника и ее игроках;
  • 30,5% планируют делиться менее интересной рекламой.

Зачем зрители распространяют рекламу в социальных медиа?

  • 55,8% — поддержать любимую торговую марку;
  • 53,7% — поделиться действительно выдающейся рекламой с друзьями и семьей;
  • 49,7% — рассказать о новом или захватывающем продукте друзьям и семье;
  • 31,7% — показать своему социальному окружению (равно как реальному, так и виртуальному), что респондент в курсе новейших тенденций и актуальных трендов.

в социальных медиа

Какие социальные сети предпочитают зрители FIFA-2014?

  • Vine (сервис обмена короткими видео) — 2,9%;
  • Pinterest — 5%;
  • Instagram — 6,1%;
  • Twitter — 17,6;
  • Facebook — 65%.

Каким устройством чаще пользуются зрители для выхода в интернет?

  • 37,5% — планшет;
  • 58,1% — персональный компьютер;
  • 58,4% — смартфон.

Во время Кубка мира владельцы смартфонов чаще всего используют мобильное устройство для следующих целей:

  • 48,2% — размещение контента в Facebook;
  • 39,8% — записи в Twitter;
  • 37,4% — отправка SMS;
  • 34,8% — поиск информации в мобильном интернете;
  • 29,2% — звонки друзьям/семье;
  • 18,3% — переписка в мессенджерах;
  • 18,3% — электронная почта.

мобильное устройство

Бренды против команд

  • 52,1% зрителей Кубка мира предпочитают распространять контент о брендах после окончания ЧМ-2014;
  • 47,9% зрителей собираются делиться информацией о командах после завершения Чемпионата мира.

Бренды против команд

Чемпионат мира по футболу подходит к самой напряженной фазе — впереди битва за третье место и финал. Все это обещает брендам огромную аудиторию и невиданный потенциал для продвижения в социальных медиа.

Успеете оседлать волну?

Высоких вам конверсий!

По материалам convinceandconvert.com, image source Ertugrul Kilic 

08-07-2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".