Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg

Социальные медиа на чемпионате мира по футболу 2014: актуальная статистика

Социальные медиа на чемпионате мира по футболу 2014

Социальные медиа становятся одним из важнейших инструментов брендинга во время крупных мероприятий и спортивных соревнований. Это неудивительно, ведь социальные сети дают уникальную возможность вовлечения и влияния на целевую аудиторию в реальном времени.

Хороший пример этому — нынешний кубок чемпионат мира по футболу, во время которого интернет заполнился хэштегами, новостями от «редакций» известных брендов и разнообразным околофутбольным контентом, созданным крупными компаниями.

Можно с уверенностью говорить, что нынешний чемпионат мира стал самым «социальным» из всех спортивных соревнований прошлого. На рекламные кампании в рамках FIFA-2014 уже потрачено больше, чем на последний Super Bowl (крупнейший кубок по американскому футболу, завершившийся в феврале 2013 года).

Предлагаем вам перевод недавно опубликованной инфографики «Social Side of the World Cup», созданной на основе опроса более 850 мужчин и женщин.

Несколько кратких фактов

74,2% зрителей чемпионата будут пользоваться социальными медиа во время просмотра игр.

После игры 42% болельщиков планируют делиться впечатлениями по результатам матчей, а 52% не исключают возможность подписки на тематические аккаунты любимых брендов или репоста их записей.

Проще говоря, событие такого масштаба, как Чемпионат мира по футболу — прекрасный способ укрепить социальное влияние и найти новых сторонников бренда. Помните, что 92% людей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи сильнее любых других источников.

Кубок FIFA-2014 — важнейшее соревнование не только для футболистов, но и для маркетологов. Но кто возьмет золото?

Используют ли зрители Кубка мира социальные сети?

Как было сказано выше, 74,2% зрителей чемпионата планируют пользоваться социальными медиа и размещать в них контент во время просмотра игр.

43,4% от этого числа будут делиться контентом преимущественно в Facebook, 34,1% намереваются пользоваться Twitter во время чемпионата, и только 13,1% собираются размещать записи в персональном блоге.

Каким контентом планируют делиться зрители?

  • 47,3% опрошенных собираются размещать записи о любимых командах и результатах игроков;
  • 42,1% предпочитают делиться интересной рекламой и обновлениями любимых брендов;
  • 38,5% не против размещать контент о команде противника и ее игроках;
  • 30,5% планируют делиться менее интересной рекламой.

Зачем зрители распространяют рекламу в социальных медиа?

  • 55,8% — поддержать любимую торговую марку;
  • 53,7% — поделиться действительно выдающейся рекламой с друзьями и семьей;
  • 49,7% — рассказать о новом или захватывающем продукте друзьям и семье;
  • 31,7% — показать своему социальному окружению (равно как реальному, так и виртуальному), что респондент в курсе новейших тенденций и актуальных трендов.

в социальных медиа

Какие социальные сети предпочитают зрители FIFA-2014?

  • Vine (сервис обмена короткими видео) — 2,9%;
  • Pinterest — 5%;
  • Instagram — 6,1%;
  • Twitter — 17,6;
  • Facebook — 65%.

Каким устройством чаще пользуются зрители для выхода в интернет?

  • 37,5% — планшет;
  • 58,1% — персональный компьютер;
  • 58,4% — смартфон.

Во время Кубка мира владельцы смартфонов чаще всего используют мобильное устройство для следующих целей:

  • 48,2% — размещение контента в Facebook;
  • 39,8% — записи в Twitter;
  • 37,4% — отправка SMS;
  • 34,8% — поиск информации в мобильном интернете;
  • 29,2% — звонки друзьям/семье;
  • 18,3% — переписка в мессенджерах;
  • 18,3% — электронная почта.

мобильное устройство

Бренды против команд

  • 52,1% зрителей Кубка мира предпочитают распространять контент о брендах после окончания ЧМ-2014;
  • 47,9% зрителей собираются делиться информацией о командах после завершения Чемпионата мира.

Бренды против команд

Чемпионат мира по футболу подходит к самой напряженной фазе — впереди битва за третье место и финал. Все это обещает брендам огромную аудиторию и невиданный потенциал для продвижения в социальных медиа.

Успеете оседлать волну?

Высоких вам конверсий!

По материалам convinceandconvert.com, image source Ertugrul Kilic 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".