Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Психология покупателей интернет-магазинов

Психология покупателей интернет-магазинов

Влияют ли дизайн, скорость загрузки и социальные доказательства на поведение посетителя интернет-магазина? Да, все эти факторы гораздо важнее, чем вы можете предположить.

Что касается дизайна товарных целевых страниц, то судя по опросам компании Vouchercloud, 93% потребителей утверждают, что визуальная информация играет решающую роль при онлайн-покупках.

Более того, клиенты принимают решение о покупке продукта всего за 90 секунд.

Также покупателей волнует и скорость работы ресурса в целом. Если товарная страница открывается дольше 3 секунд, 57% пользователей просто уходят с нее, а 80% из тех, кто покинул страницу, не вернутся уже никогда.

Отзывы о товарах могут формировать мнение любителей онлайн-шопинга. Согласно Vouchercloud, 85% покупателей читают отзывы о товаре перед покупкой, и 79% полностью доверяют прочитанному.

скорость загрузки

Дизайн сайтов интернет-магазинов

92,6% потребителей признались, что визуальный контент играет решающую роль при онлайн-покупке. Решение о покупке пользователь принимает в среднем за 90 секунд.

Изображение продукта и видео

Разнообразие изображений товара не только повышает продажи на 58%, но и становится причиной возврата для 25% покупателей — ведь в таком случае товар может не оправдать ожиданий пользователей. Чтобы этого не допустить, изображения продукта должны быть качественными и достоверными.

Исследования показывают, что 31% покупателей приобрели товар после просмотра видеоролика. Каждый второй покупатель больше доверяет продукту после просмотра видео о нем.

Отношение американских интернет-пользователей к видео о продукте в 2011–2012 гг.

В 2012 году 57% американских интернет-пользователей признались, что больше доверяют продукту после просмотра видео о нем. В 2011 этот показатель составлял 52%.

52% покупателей дольше задержались бы на сайте из-за качественного видеоролика в 2012 г. А в 2011 году видео успешно привлекало внимание 45% пользователей.

В 2012 45% покупателей предпочли бы снова приобрести товар на сайте с видеороликом о продукте. Годом ранее число таких покупателей составило 41%.

Если в 2011 году 37% американцев заказывали больше товаров благодаря видео, то в 2012 их стало уже 44%.

дизайн

Отзывы о продукте

Согласно опросу, 85% пользователей читают отзывы или делаю маркетинговое исследование в интернете перед покупкой. Из них 79% полностью доверяют отзывам.

Чтобы принять решение о покупке, 67% покупателей прочитывают в среднем около 6 рекомендаций.

Отзывы

Данные о «брошенных корзинах»

Показатель отказа от покупки на последнем этапе конверсионного пути составляет в среднем 67,4%.

Почему покупку не завершают?

  • В ходе исследования было установлено, что 41% покупателей отказываются от продукта из-за дополнительных расходов.
  • 29% респондентов пугает обязательная регистрация.
  • 11% покупателей смущают непонятные условия доставки.
  • Для 10% покупателей процесс оформления заказов и оплаты чересчур долгий.
  • Из-за отсутствия номера телефона на сайте 8% респондентов бросают корзину.
  • 1% покупателей заявили о других причинах, побудивших их прервать заказ.

Регистрация

Как правило, 24% интернет-магазинов требуют регистрации. Например, ASOS удалось вдвое снизить коэффициент отказов за счет возможности оформить заказа в качестве гостя.

Почему процесс оплаты такой долгий?

Средняя продолжительность процесса оформления заказов и оплаты среди 100 крупнейших сайтов eCommerce составляет 5.08 шагов. В онлайн-магазинах оформление заказа должно укладываться максимум в 5 шагов. Более того, 50% онлайн-магазинов дважды запрашивают одну и ту же информацию.

Категории пользователей, прерывающих заказ

Чаще всего это люди в возрасте 25–44 лет, особенно мужчины. «Неопределившихся покупателей», которым требуется больше информации (отзывов и т. д.) — 42%. Такое же количество приходится и на онлайн-покупателей, которые знают, сколько потратят, и ищут приемлемую цену. 16% составляют так называемые «созерцатели витрин», которые приобретать товар даже и не планируют.

Новостная рассылка

81% продавцов согласны с тем, что рассылки необходимы (как и возможность отказа от них). При этом 40% покупателей не желают получать рассылки, поэтому отказываются и от регистрации на сайте. Более того, 32% компаний не информируют покупателей о том, что те автоматически подписаны на рассылку.

Подсказки

Понятные кнопки призыва к действию помогают покупателям лучше ориентироваться при заказе. Кнопки «далее», «продолжить», «следующий» стоит сделать заметными и кликабельными.

Индикатор выполнения заказа помогает покупателям сориентироваться, на каком этапе они находятся сейчас.

Дизайн страницы оплаты должен быть простым, четким и понятным, чтобы покупатель не запутался в процессе. Не забывайте о кнопке «Назад», чтобы покупатели могли внести поправки в заказ.

подсказки

Покупка с помощью купонов

Жители США и онлайн-купонаторы

В этом году более половины взрослых американцев воспользуются электронными купонами в магазинах и на сайтах eCommerce.

57% из тех, кто использовал промо-код, признаются, что не приобрели бы товар без купона на скидку.

Количество взрослых интернет-пользователей в 2012 году составляло 192,3 млн человек. При этом из них 93,5 млн, или 48% от общего числа — это пользователи старше 18 лет, которые хотя бы раз в течение года воспользовались купоном, включая групповые покупки.

В 2013 купонаторами воспользовались 102,5 млн человек, или 52%, при общей совокупности интернет-пользователей в 197,1 млн человек.

В 2014 году пользователей интернета 201,5 млн человек, а покупают с купонами 110,8 млн (55%).

В 2015 году купонами воспользуются 118,3 млн чел, или 57,5% от общего числа интернет-пользователей, которое составит 205,7 млн человек.

Купоны повышают уровень удовлетворенности покупкой на 4%

купоны

Доставка

59% заказчиков признаются, что цена доставки влияет на решение о покупке.

Цена доставки

Из-за высоких цен на доставку 44% пользователей оставляют корзины пустыми.

53% опрошенных заявляют, что низкая стоимость доставки стимулирует покупать в интернете.

Доставка в день покупки важна для 24% покупателей. Для 76% заказчиков не принципиально получить заказ в тот же день.

Доставка

Оплата и безопасность

Более 80% покупателей ощущают себя увереннее, когда видят иконки надежных платежных систем.

Способ оплаты

  • 40% респондентов больше доверяют сайту eCommerce, на котором можно выбрать способ оплаты.
  • 59% респондентов с большой вероятностью отменят платеж, если не увидят желаемый метод оплаты.
  • 60% всех платежей в США проходят через PayPal.

оплата

Высоких вам конверсий!

По материалам kuponcloud.ru

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний