Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как решать сложные проблемы? Урок, полученный от онкологов

Как решать сложные проблемы? Урок, полученный от онкологов

Как решать сложные проблемы

В ноябре 1991 года у трехлетней девочки диагностировали лейкемию, и шансы на выживание составляли не более 30%. Ей был прописан длинный перечень химиотерапевтических препаратов: L-аспарагин, метотрексат, преднизон и винкристин.

Эти лекарства могли потенциально спасти жизнь ребенку, но чудо заключалось уже в том, что они вообще существовали.

Врач Сид Мукерджи (Sid Mukherjee) в своей книге «Царь всех болезней» исследует историю борьбы с раком и рассказывает, как врачи и ученые впервые начали открывать методы лечения этого заболевания.

Многие годы врачи мечтают найти универсальное лекарство от всех видов рака. Они пытаются разработать радикальную операцию или чудодейственное лекарство, которое сможет вылечить все: от рака груди до лейкемии. Мукерджи пишет, что прорыв наступил только тогда, когда исследователи, наконец, перестали рассматривать эту глобальную проблему целиком и начали делить ее на более мелкие сегменты.

Первый успех пришел, когда Сидни Фарбер (Sidney Farber), сейчас известный как «отец современной химиотерапии», решил сосредоточиться исключительно на лечении лейкемии. Он был одним из первых врачей, решивших направить все усилия на один вид рака и благодаря этому смог добиться значительного прогресса в лечении заболевания.

В конце концов лекарства и методы терапии против лейкемии, открытые Фарбером, привели к появлению новых решений и для лечения других видов смертельного заболевания. Сосредоточившись на узкой специализации, Фарбер нашел ответы, которые могут быть использованы и для решения большой проблемы.

Главная идея в том, что решать сложные задачи лучше по частям, и применимо это не только для борьбы с раком, но для достижения любых жизненных и бизнес целей.

Как решать сложные проблемы?

Главный урок, о котором упоминалось выше, прост: когда вы столкнулись с большой задачей, разбейте ее на части. Сфокусируйтесь только на маленьком аспекте и решите его. Затем используйте эти же приемы, чтобы по-новому взглянуть на свою глобальную цель.

Если вы посмотрите вокруг, то поймете, что подобная схема работает абсолютно везде.

Для примера возьмем интернет-магазин Amazon. Компания начинала с продаж книг, но освоив эту нишу, стала заниматься и другими товарами. Сейчас Amazon известен по всему миру как гипермаркет, в котором можно приобрести практически все.

Возможно, основатели Amazon тоже начинали с попытки решения глобальной задачи: как преуспеть в сфере eCommerce? Но сконцентрировались на узкой специализации: продаже книг — и не прогадали.

Уже много раз было доказано, что подход «от простого к сложному» прекрасно работает в бизнесе и маркетинге, поэтому он применим и в других сферах.

Несколько примеров использования этой идеи в жизни.

Творчество

Глобальная проблема: как стать более креативным?

Простое решение: если вы хотите стать хорошим фотографом, начните с малого. Научитесь делать хорошие фотографии вашего рабочего места или портретные фото домочадцев. Когда вы освоите это, используйте полученные навыки (свет, композиция и т. д.), для фотографий других жанров.

Фитнес

Большая задача: как начать качественные тренировки?

Простое решение: если вы не знаете, как правильно приступить к занятиям, то не бросайтесь на все сразу. Научитесь для начала выполнять лишь одно упражнение, но качественно. Практикуйтесь неделю, две или месяц, а как только почувствуете, что делаете его идеально, приступайте к следующему.

Именно так, постепенно, вы решите и глобальную задачу.

Питание

Сложная цель: как начать правильно питаться?

Простое решение: хотите перейти на здоровое питание? Возможно, вам не стоит сразу садиться на диету. Нет необходимости менять все привычки в один день, когда можно начать с малого: съедайте по одному полезному блюду/продукту каждый день (овощи, каши и т. д.). Привыкните к этому, и только затем добавляйте еще один подобный продукт в свой рацион, попутно отказываясь от одного вредного.

Главное — делайте все последовательно.

Такой подход к проблемам — дело привычки, и вы легко можете применять его каждый раз, когда хотите начать новое дело, но не знаете, как к нему подступиться. Данный метод похож на сито, через которое можно просеять большую задачу, превратив ее во множество мелких и легко решаемых.

Бизнес

Цель: увеличить продажи!

Возьмем к примеру лидогенерацию, как канал привлечения целевых заявок. Разбейте процесс на Pre- и Post-click маркетинг и оптимизируйте отдельно конверсию лендинга и CTR контекстной рекламы. Начните с самого слабого звена и последовательно проработайте всю схему лидогенерации.

Итак, вы уже готовы изменить свою жизнь? Прекрасно — тогда начинайте с малого.

P.S.

Та трехлетняя девочка, у которой обнаружили лейкемию, сейчас жива и здорова. Наверняка она очень благодарна Сидни Фарберу за то, что он решил сконцентрироваться на малом аспекте глобальной проблемы.

Высоких вам конверсий!

По материалам jamesclear.com, image source nos.twnsnd.co 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний