Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как удвоить конверсию лендинг пейдж с помощью заголовка?

Как удвоить конверсию лендинг пейдж с помощью заголовка?

Качество оффера или попросту заголовок вашего лендинг пейдж в большинстве случаев является решающей переменной формулы высокой конверсии.

Именно на стадии формирования УТП вы закладываете конкурентное преимущество и потенциал роста продаж вашего бизнеса.

В этом посте, дорогие друзья, вы получите уникальный инструмент, основанный на опыте более чем 800 сплит-тестов друзей и партнеров LPgenerator агентства MakeTornado.

Встречайте мастер-класс Руслана Татунашвили – CEO maketornado.com, Co-founder callbackhunter.com.

В этом 38-минутном видео вы узнаете работающий подход к оптимизации заголовков лендингов по технологии "4U".

Высоких Вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний