Австралийский стартап Tiger Pistol, основанный в 2012 году, предоставляет инструменты маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса. Более того, сервис дает каждому клиенту персонализированную стратегию продвижения, которая будет корректироваться в процессе работы.
Что это?
Tiger Pistol (названный в честь тигровой креветки) позволяет компаниям малого бизнеса поддерживать свое присутствие и контролировать репутацию в социальных медиа, включая Facebook, Google+, Twitter, Instagram и Yelp. Кроме того, сервис позволяет продвигать контент посредством рекламных кампаний в социальных сетях (в начале этого года бренд присоединился к программе Facebook’s Preferred Marketing Developer). Также сервис предлагает различные пакеты услуг «Мы сделаем это за вас», цены на которые стартуют с планки в $249/месяц.
На вопрос, как сервис отличается от прочих инструментов для маркетинга в социальных медиа, соучредитель и СЕО компании Стив Хибберд (Steve Hibberd) указал на широкий спектр офферов, акцент на «реальные бизнес-результаты» (что редкость в современном SMM), и уникальную технологию, которая, на основе старых данных и показателей, формирует оптимальную стратегию продвижения каждого конкретного бизнеса. Проще говоря, анализируя вашу прошлую активность, Tiger Pistol дает рекомендации по тому, что следует делать дальше, и как это делать.
Инвестиции и перспективы развития
Дополнительным фактором для развития бренда станет сотрудничество с крупными партнерами, которые займутся перепродажей новой версии Tiger Pistol своим клиентам. Первым брендом в этом списке станет Melbourne IT, австралийский интернет-регистратор доменных имен.
По словам Хибберда, Tiger Pistol сейчас активно привлекает партнеров из числа американских компаний. Ради этого сервис даже переехал в Лос-Анджелес, оставив мельбурнское представительство на правах филиала.
Хибберд утверждает, что Tiger Pistol уже начал получать первые прибыли в Австралии — но растущие перспективы не дают останавливаться: «В первую очередь мы собираемся инвестировать в собственный рост на американском рынке. Это обусловлено нашим пониманием актуальности продукта — он нужен и будет пользоваться успехом».
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com