Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Taxify: противник Uber из маленькой Прибалтики

Стартап Taxify: противник Uber из маленькой Прибалтики

Эстонский стартап Taxify на первый взгляд кажется еще одним банальным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа является помощь локальным таксомоторным компаниям, которые не могут выстоять в конкурентной борьбе с Uber и подобными ему сервисами.

Рассмотрим, как маленькая компания из Прибалтики смогла эффективно конкурировать с международными гигантами и добиться месячного роста в 55%.

Эстонский стартап Taxify

Что это такое?

Функционально приложение Taxify мало чем отличается от конкурентов: оно позволяет заказать такси через смартфон на базе iOS или Android. Гораздо важнее концепция — сервис работает исключительно с лицензированными перевозчиками и официальными компаниями, предоставляя таксистам возможность дать громкий и веский ответ на международную экспансию Uber. Проще говоря, теперь таксистам и владельцам таксомоторных фирм нет необходимости устраивать акции протеста, голодовки и демонстрации, наводняя при этом всемирную сеть хэштегом #ubergeddon и т. д. Достаточно зарегистрировать свою компанию (или ИП) в Taxify и честно конкурировать с «превосходящими силами противника».

В настоящее время Taxify представлен в Амстердаме, Барселоне, Хельсинки, Йоханнесбурге, Минске, Риге, Таллине, Тарту, Тбилиси и Вильнюсе, но основатели собираются продолжать европейскую экспансию. Стартапу во многом повезло — в Прибалтике не было и нет сколько либо заметных локальных игроков на рынке такси. Другой козырь, который должен помочь в конкурентной борьбе — легкое изменение концепции подачи машины, в соответствии с интересами пользователя. Основатель Taxify Маркус Виллиг (Markus Villig) отмечает, что при желании клиент может выбрать водителя на основе профиля и фотографии — месторасположение не является единственным фактором подбора машины.

Пока партнеры помогают развивать сервис на существующих рынках, руководство планирует расширение охвата на другие страны. В долгосрочной перспективе внимание основателей, по их собственным словам, направлено еще на «многие города в Западной Европе и Азии».

Как и другие приложения, Taxify позволяет выбрать такси в зависимости от времени прибытия, цены, модели автомобиля и отзывов от прошлых клиентов. После подтверждения заказа вы можете отслеживать путь водителя в режиме реального времени.

Taxify

Монетизация и рост

В первые полгода работы приложение было загружено 40 000 раз, а в настоящее время ежемесячно к Taxify приходят около 15 000 пользователей. Судя по всему, бизнес растет примерно на 55% каждый месяц.

Сервис взимает 12–15€ с таксиста за каждый месяц работы с приложением. Если речь идет не об индивидуальном предпринимателе, а о таксомоторной компании, то плата рассчитывается за каждую машину, зарегистрированную в системе. Для ИП также возможен вариант с выплатой комиссии за каждого клиента.

Также сервис работает по системе франчайзинга, для создания местных филиалов Taxify — что существенно ускоряет мировую экспансию стартапа. К примеру, в начале осени приложение было представлено только в Прибалтике и Финляндии, а на сегодняшний день охват расширился практически вдвое.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний