Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 13 элементов эффективной товарной целевой страницы

13 элементов эффективной товарной целевой страницы

Товарные целевые страницы — так маркетологи называют продуктовые страницы интернет-магазинов. Цель товарного лендинга – это, конечно, добавление товара в корзину. По этой причине большинство eCommerce ресурсов не жалеют времени и денег на разработку и тестирование все более привлекательных и убедительных страниц для своих продуктов.

Как работает эффективный товарный лендинг? По существу, все сводится к оптимальному пользовательскому опыту (User Experience — UX). Для этого лендинг должен содержать релевантную и полезную информацию, организованную таким образом, чтобы максимально облегчить процесс покупки.

1. Название

Название должно описывать продукт. Это сделает ваш ресурс не только понятнее для покупателя, но и удобнее для поисковых систем. Например, «Кольцо без вставок из красного золота 585 пробы» — более подробное и эффективное название, нежели просто «Кольцо из золота».

Название

Название должно быть достаточно уникальным. Это кажется очевидным, но вы удивитесь, узнав, насколько часто в интернет-магазине можно найти десятки одинаковых позиций. Это значительно усложняет поиск и, само собой, негативно влияет на коэффициент конверсии.

2. Кнопка призыва к действию (Call to action)

Самый важный элемент любого товарного лендинга. Все параметры кнопки — цвет, размер, текст — влияют на принятие покупателем решения. Соответственно, их разработке и тестированию стоит уделить особое внимание.

Значение цветов отличается в разных культурах. Выбирая цвет, помните о двух факторах. Первое — вызывает ли цвет у таргет-группы ту эмоциональную реакцию, которую вы ожидаете. Второе — контрастирует ли цвет кнопки призыва к действию с цветовой схемой макета страницы.

При выборе текста на кнопке не забывайте, что слова также могут менять значения в зависимости от страны. Посмотрите, как Amazon кастомизировал текст на кнопке призыва к действию на английской и американской версиях сайта: использовано слово, более привычное в разговорной речи покупателей той и другой страны.

Страница Amazon в США

Кнопка призыва к действию

Страница Amazon в Великобритании

Кнопка призыва к действию

3. Цена

Стоит уделить внимание внешнему виду ценника.

цена

Цена должна располагаться рядом с кнопкой покупки. В сущности, наименование товара, цена и кнопка призыва к действию должны образовывать визуальную группу с последовательной иерархией, так процесс покупки в сознании посетителя будет выглядеть естественно.

4. Изображения

Сложно переоценить значение фотографий для удобства использования и общего впечатления от сайта, равно как и для увеличения конверсии и продаж. Для товарного лендинга критично время загрузки картинки — помните, что не у всех посетителей может быть достаточно быстрое соединение.

Загрузите фото товара с разных углов, чтобы можно было его хорошо рассмотреть.
Используйте интересные, заманчивые фотографии (например, на странице с платьем фото модели, одетой в него). Это сделает продукт более желанным и добавит убедительности ситуации его использования.

Изображения

5. Количество

Окно выбора количества товара, добавляемого в корзину, занимает совсем небольшую площадь, но может привести к увеличению продаж. Например, для приобретения 5 экземпляров книги покупатель не должен несколько раз возвращаться на товарный лендинг, чтобы 5 раз кликнуть «Купить». Отсутствие элемента выбора количества означает потенциальную потерю доходов.

лендинг

Товарные лендинги Ozon.ru не позволяют выбрать несколько экземпляров. Покупатель сможет это сделать, только перейдя в корзину.

6. Отзывы

Согласно исследованиям, 63% покупателей выберут продукт, на странице которого присутствуют отзывы, а читают отзывы перед принятием решения о покупке 61% покупателей.

Проблема в использовании этого элемента заключается в том, что отзывов, как правило, бывает слишком мало — это может вызвать недоверие. Для повышения количества отзывов примените модель получения фидбэка, используемую eBay. После совершения покупки каждому клиенту отправляется email с просьбой оценить сделку.

Многие покупатели считают этот запрос частью процесса покупки и нередко заполняют предложенную форму.

7. Wish-list

Этот элемент особенно полезен для нерешительных покупателей, которым требуется время на принятие решения о покупке. Кроме того в процессе браузинга посетитель может наткнуться на подходящий продукт, купить который пока нет возможности. Этот элемент дает возможность взять товар «на заметку» и вернуться к нему позднее.

8. Сэкономленные деньги

Зачастую, если товар продается со скидкой, оригинальная цена также указывается рядом. Этот прием использует боязнь потери выгоды и применяется для стимуляции продаж.

Используйте процентное и натуральное выражение суммы, сэкономленной в результате скидки. Разные типы посетителей будут восприимчивы к тому или другому виду сообщения.

9. Кросс-селлинг и апсейллинг

Любой владелец интернет-магазина хочет, чтобы покупатель тратил больше, чем запланировал. Для этого на товарной целевой странице стоит использовать элементы ап-селлинга и кросс-селлинга.

Эффективно подобранные похожие или соотносимые продукты могут не только улучшить впечатление от работы с сайтом, но и помогут посетителю изучить основное предложение более подробно.

апсейллинг

Кросс-селлинг рекомендованных товаров на целевой странице IPhone 6 интернет-магазина ulmart.ru

10. Информация о доставке

Ничего не раздражает так, как обнаружение высокой стоимости доставки и дополнительных наценок на финальном этапе покупки. Укажите итоговую стоимость товара со всеми обязательными наценками и услугами, исключив таким образом неприятные сюрпризы для своих посетителей.

Интернет-магазин fott.ru разместил информацию о стоимости доставки в хэдере, покупатель видит ее на любой странице ресурса.

Интернет-магазин fott.ru

11. Онлайн-консультант

По данным исследования маркетингового агентства Econsultancy, общение с онлайн-консультантом показало самый высокий уровень удовлетворенности потребителей (73%) по сравнению с остальными каналами поддержки: email (61%) и горячая линия (44%).

Зачастую на возникшие вопросы посетитель не может найти ответа ни в описании, ни в отзывах о товаре. Если ничего не предпринять, посетитель уйдет в поисках ответов на другой ресурс.

12. Видео-контент

Видео нагляднее текста, поэтому многие товарные лендинги используют видеоролики как для донесения информации о продукте, так и для создания увлекающего и доступного контента.

13. «Хлебные крошки»

Используйте навигационную цепочку «хлебных крошек», чтобы посетитель понимал, где он находится.

навигация

Такая навигация позволит посетителю понять иерархию ресурса и просмотреть другие интересные страницы. К тому же, таким образом можно снизить показатель отказов (англ. bounce rate) — процентное соотношение количества посетителей, покинувших товарный лендинг прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы ресурса.

Последний совет: тестируйте. Лучший способ оптимизировать товарный лендинг — это внедрять новые идеи и проверять их сплит-тестированием.

Высоких вам конверсий!

По материалам: vwo.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний